Всех приветствую, такая беда а может и нет, подскажите у меня варик с приходом температуры ниже 0, отказывается переключаться с первой скорости пока не прогреется двиг почти до предела
Филя 144
Проблема с вариатором
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- kurser
- Автомобилист
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 20:51
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
В вариаторе нет ни первой, ни второй скорости, там нечему переключаться. Ремень и шкивы, и электроника которая управляет шкивами и соленоидами.
Не паникуйте. У меня сейчас в морозы тоже так стало. Еду какое-то время на 2 тыс. пока температура жидкости не прогреется, потом падает до тысячи как положено, это при том что я выезжаю с гаража с неполностью прогретым движком. Если к примеру температура движка 40 градусов, когда я выехал, или меньше, то температура жидкости вариатора намного меньше, она греется от теплообменника который установлен на корпусе вариатора снизу, соответственно там снизу ещё от земли
холодный воздух сифонит.
Toyota Corolla Fielder NZE144; 4WD; 2011; 1 NZ-FE
Я прекрасно понимаю что там нет скоростей но на глаз же видно по образам когда (типо переключается, а у кого пинается так вообще как будто на автомате едешь))
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
На холодную такая работа вариатора-норма.Варик работать начинает нормально когда двигатель почти прогрет.Я завожу с автозапуска(10 минут иду до машины),сажусь и еду потихоньку иначе не прогреть.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Здравствуйте, я писал раньше что когда я купил машинку в 14 году в январе я таких проблем как непрогретый вариатор не знал даже. Завел, стрелка поднялась поехал и норм. Теперь да, завел пока не прогреется движок нормально варик не едет. Обороты прут а толку нет. Стойкое ощущение вытянутой цепи... У меня теперь средний расход показывает 8.8 литра на км. Практически везде где трасса обороты в среднем 3000. Раньше я мог ехать 1800-2000 и у меня при этом горела зеленая лампа эко. Теперь если я пытаюсь так ехать то скорость начинает падать и вообще машинко не едет. Свечи новые, фильтр в баке новый, датчик кислорода новый, сенсор A\F новый заказывал с амаямы. правда в 16 году. Ошибок нет. заводится норм. Как проверить вариатор не знаю .. Если у кого то вариатор на холодную не переключается думаю это признак износа вариатора. У меня повторюсь прекрасно переключался что зимой что летом. Теперь увы .
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Korsaro, мож таки не в цепи ? Там поршень какой-то найопываеться частенько... Не пугаю , но слухи на Дроме ходят, да и не ток на Дроме.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Вроде когда поршню кирдык машина совсем ехать перестает. А тут интересный момент есть, если разгон плавный то вроде ничего едет, а если попытаться ускориться то как китайский мопед так натужно ЫЫЫЫЫЫЫЫ и поехала. На днях ехал пассажиром на переднеприводном филдере в 160-м кузове. Достаточно динамично едет. С моим если сравнить разница просто огромная
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 фев 2022, 21:18
- Откуда: Иркутская область
Чем закончилось все или так и ездите?? У меня такая же щас ситуацияKorsaro писал(а): ↑29 ноя 2020, 22:28Вроде когда поршню кирдык машина совсем ехать перестает. А тут интересный момент есть, если разгон плавный то вроде ничего едет, а если попытаться ускориться то как китайский мопед так натужно ЫЫЫЫЫЫЫЫ и поехала. На днях ехал пассажиром на переднеприводном филдере в 160-м кузове. Достаточно динамично едет. С моим если сравнить разница просто огромная
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Так и езжу. Пока нет возможности поменять варик. Расход топлива показывает 8.6 км/литре. Помнится в 14 году когда машину покупал расход был то ли 14 км/литре то ли еще меньше.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver