Проблема с вариатором

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Dmitriy-r
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 21:36
Откуда: Благовещенск

03 сен 2020, 21:41

kurser писал(а):
03 сен 2020, 12:16
Dmitriy-r писал(а):
02 сен 2020, 22:26
Всем доброго дня! Подскажите с чем связана проблема? С утра завожу авто, прогрева на 1-2 деления и начинаю ехать. Так вот вариатор переключает (условно с 1 на 2) с пинком при оборотах двигателя 2-2.5 тыс. Если обороты поднять до 3.5-4 тыс. то переключение происходит плавно. Причём пинки чувствуются только при движении на расстояние до 1 км. Затем пинки пропадают и вариатор начинает работать на ура. Как только двигатель достигает рабочей температуры проблема с вариком изчезает. Самое интересное что если начать движение с утра в режиме тип троника, то пинков нет. Пинки чувствуются только на режиме "D". Может кто подскажет в чем может быть проблема?
Авто: Fielder 144 кузов, 1.8 объем, двигатель 2ZR FE, 2008 год, 4wd.
Если движок не прогрет до рабочей, соответственно и варик холодный. То будут пинки, это нормально, лишь бы не сильные. Не мешало бы уровень проверить. Если уровень не соответствует, то будут пинки. Когда последний раз фильтр меняли, промывали поддон?
Пинки не сильные, но не приятные. При переключении обороты с 2.5 тыс. в один момент падают до 1 тыс. Плавности переключения нет пока двигатель не нагреется до 70-80 градусов. Фильтр менял год назад вместе с промывкой поддона, магнитов и жижи. На магнитах стружки не было. Был только чёрный налёт похожий на графит, его отмыли и все собрали. Масло выставили по уровню (по трубочке уровневой которая на поддоне из нутри установлена). Самое главное что год назад вариатор тоже пинался так же как и сейчас. У нас в городе Благовещенске есть один толковый мастер, так он забрал авто прокатился, разобрал варик и вынес вердикт что нужно менять гидроблок с соленоидами. Сами валы и шкивы сказал что в норме, выработок нет, ремень тоже в норме без задиров. Гидроблок поменяли на контракт, через пару дней опять появились пинки. Заехал опять к нему, поставили другой гидроблок и вроде все наладилось. Отъездил зиму и в середине лета опять та же беда появилась. Опять стал пинаться на не полностью прогретом двигателе. За год проехал 6.5 тыс км. Заехал опять к этому мастеру, но он уже вообще не знает что это такое может быть. Говорит первый раз такое видит. Единственное решение поменять полностью варик. Но мне как то совсем не хочется его менять. Вот решил у форумчан спросить может кто знает решение проблемы.
Toyota Fielder 2008г.в., двигатель 2ZR FE, объем 1.8, Кузов 144, 4wd.
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

03 сен 2020, 22:04

Скажу одно. Срок жизни вариатора в отличии от автомата тыщ 200. Так что х.з. видимо надо готовиться к контракту
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

03 сен 2020, 22:34

yaguana писал(а):
03 сен 2020, 22:04
Скажу одно. Срок жизни вариатора в отличии от автомата тыщ 200. Так что х.з. видимо надо готовиться к контракту
О каких 200 ты говоришь, мой проехал 355 тыщ, , это с учетом что по началу я ему вваливал по самые помидоры , закусывался со всеми подряд , 400 точно отходил бы, не каждый автомат выходит столько, масло нужно почаще менять, и будет варик ходить.
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Аватара пользователя
Alexxx.ZH
Автомобилист
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

04 сен 2020, 01:06

дроссельную заслонку давно промывали? они связаны между собой. Так же попробуйте откалибровать вариатор с датчиком ускорения и давления. Ну на крайний случай скиньте клеммы и попробуйте обучить варик плавно разгоняясь и тормозя
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
Dmitriy-r
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 21:36
Откуда: Благовещенск

04 сен 2020, 11:42

Alexxx.ZH писал(а):
04 сен 2020, 01:06
дроссельную заслонку давно промывали? они связаны между собой. Так же попробуйте откалибровать вариатор с датчиком ускорения и давления. Ну на крайний случай скиньте клеммы и попробуйте обучить варик плавно разгоняясь и тормозя
В заслонку не разу за 7 лет эксплуатации не лазил. На выходных вскрою и почищу. А как откалибровать варик с датчиком ускорения и давления? Это сканер нужно подключать к ЭБУ, или можно самому как-то сделать? Про клемы, тоже попробую скинуть и после уже обучить? Спасибо.
P. S. Лучше бы он у меня на мех коробке был, горя б не знал))))
Toyota Fielder 2008г.в., двигатель 2ZR FE, объем 1.8, Кузов 144, 4wd.
Аватара пользователя
Alexxx.ZH
Автомобилист
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

04 сен 2020, 11:48

Dmitriy-r писал(а):
04 сен 2020, 11:42
Alexxx.ZH писал(а):
04 сен 2020, 01:06
дроссельную заслонку давно промывали? они связаны между собой. Так же попробуйте откалибровать вариатор с датчиком ускорения и давления. Ну на крайний случай скиньте клеммы и попробуйте обучить варик плавно разгоняясь и тормозя
В заслонку не разу за 7 лет эксплуатации не лазил. На выходных вскрою и почищу. А как откалибровать варик с датчиком ускорения и давления? Это сканер нужно подключать к ЭБУ, или можно самому как-то сделать? Про клемы, тоже попробую скинуть и после уже обучить? Спасибо.
P. S. Лучше бы он у меня на мех коробке был, горя б не знал))))

калибруют тойотовской прогой течстрим, у чиповщиков и диагностов есть. После чистки дросселя обязательно поменяй прокладку. С начала чистка дросселя потом калибровка.
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
Dmitriy-r
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 21:36
Откуда: Благовещенск

04 сен 2020, 11:52

Alexxx.ZH писал(а):
04 сен 2020, 11:48
Dmitriy-r писал(а):
04 сен 2020, 11:42
Alexxx.ZH писал(а):
04 сен 2020, 01:06
дроссельную заслонку давно промывали? они связаны между собой. Так же попробуйте откалибровать вариатор с датчиком ускорения и давления. Ну на крайний случай скиньте клеммы и попробуйте обучить варик плавно разгоняясь и тормозя
В заслонку не разу за 7 лет эксплуатации не лазил. На выходных вскрою и почищу. А как откалибровать варик с датчиком ускорения и давления? Это сканер нужно подключать к ЭБУ, или можно самому как-то сделать? Про клемы, тоже попробую скинуть и после уже обучить? Спасибо.
P. S. Лучше бы он у меня на мех коробке был, горя б не знал))))

калибруют тойотовской прогой течстрим, у чиповщиков и диагностов есть. После чистки дросселя обязательно поменяй прокладку. С начала чистка дросселя потом калибровка.
Спасибо за совет. Попробую на выходных все сделать.
Toyota Fielder 2008г.в., двигатель 2ZR FE, объем 1.8, Кузов 144, 4wd.
Аватара пользователя
kurser
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 20:51
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

04 сен 2020, 19:54

Alexxx.ZH писал(а):
04 сен 2020, 11:48
калибруют тойотовской прогой течстрим, у чиповщиков и диагностов есть. После чистки дросселя обязательно поменяй прокладку. С начала чистка дросселя потом калибровка.
Пробовал установить прогу techstream
Шнурок с прогой заказывал на Али. Прогу активировал, программа шнурок видит, но не запускается. Машину не видит. Есть подозрение что шнурок не исправный. Ну а по поводу калибровки, не знаю, всегда жидкость менял, не один раз, и обходился без неё. Ну так для интереса хотел проверить как с помощью techstream это делается, но не судьба. Сейчас предстоит замена жидкости, с прошлой замены 30 тыс. Фильтр приобрёл Аsakashi.
Toyota Corolla Fielder NZE144; 4WD; 2011; 1 NZ-FE
Аватара пользователя
Alexxx.ZH
Автомобилист
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

06 сен 2020, 12:34

kurser писал(а):
04 сен 2020, 19:54
Alexxx.ZH писал(а):
04 сен 2020, 11:48
калибруют тойотовской прогой течстрим, у чиповщиков и диагностов есть. После чистки дросселя обязательно поменяй прокладку. С начала чистка дросселя потом калибровка.
Пробовал установить прогу techstream
Шнурок с прогой заказывал на Али. Прогу активировал, программа шнурок видит, но не запускается. Машину не видит. Есть подозрение что шнурок не исправный. Ну а по поводу калибровки, не знаю, всегда жидкость менял, не один раз, и обходился без неё. Ну так для интереса хотел проверить как с помощью techstream это делается, но не судьба. Сейчас предстоит замена жидкости, с прошлой замены 30 тыс. Фильтр приобрёл Аsakashi.
[
с прогой techstream у меня такая же ситуация, установил на ноутбук, шнурок китайский, авто не видит. В калибровке я предполагаю главное давление масла и датчик ускорения. Так же один чиповщик мне сказал, что нужно калибровать дважды, один раз сделать, после чего проехать и опять калибровка, тогда результат лучше. Когда делал частичную замену, то про калибровку не думал, просто клемму скинул и обучил немного плавно двигаясь. Но весной менял масло и два фильтра, со снятием гидроблока, фильтр цилиндрический грязноватый был, его не менял я, и видимо до меня тоже, а пробег уже к 180 т. приближается. Думаю калибровать нужно, что бы адаптировать давление масла, сопротивление то изменилось.
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

07 сен 2020, 05:04

У techstream проги разные мне сын 12 установил на ноут (Win 10) и все законнектилось ,шнурок с Али.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Ответить