Ок, спасибо! Это где на Exist надо заказывать?
Проблема с вариатором
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 15:14
- Откуда: Канск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Хочу подвести итог по данной теме, вчера забрал авто с ремонта, как и предпалагалось был неисправен поршень переднего хода, точнее резинка на внутренней стороне была повреждена!
Цены по ремонту в сервисе: снятие-установка 7500; ремонт 5000; цены по запчастям я писал выше, рабочую жидкость взял марки NGN 1700 за канистру. По началу был небольшой пинок при страгивании, сейчас все нормально! При наличии теплого гаража с ямой можно отремонтировать своими силами и сэкономить бюджет!
Цены по ремонту в сервисе: снятие-установка 7500; ремонт 5000; цены по запчастям я писал выше, рабочую жидкость взял марки NGN 1700 за канистру. По началу был небольшой пинок при страгивании, сейчас все нормально! При наличии теплого гаража с ямой можно отремонтировать своими силами и сэкономить бюджет!
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Здрасте, заметил одну такую штуку с вариком раньше не замечал. Еду в подъем, обороты 2500 потихой разгоняюсь, и тут вариатор переключает, обороты падают и разгон соответственно. приходится опять тапок давить. Это так и должно быть? Варик переключился так будто я по прямой еду без нагрузки . И получается переключение как на механике уууууууууууу тык уууууууу. хе не могу подробнее описать.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Или уже движка изношена и не тянет. Сегодня ездил в другой город, комп показал расход 9.4 км на литр. по трассе. Я помню когда я ехал с Владивостока у меня показывал расход 15 км. на литр. А с Нерюнгри я ехал там все под горку до Алдана в основном спуски. я приехал домой, комп показывал 17 км на литре
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
- Mikola71
- Автомобилист
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
- Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Расскажу симптомы ,как у меня пошёл под замену ремень вариатора после стирания боковых граней и растяжки .Сразу скажу,ремонт делал мастер,который занимается 15 лет вариками.-показал мне новый и мой ремень-разница очевидна-растяжка совсем чуток,но для передачи конусам этого достаточно для повышения оборотов.Грани почти отсутствовали.Korsaro писал(а): ↑03 фев 2020, 22:00Здрасте, заметил одну такую штуку с вариком раньше не замечал. Еду в подъем, обороты 2500 потихой разгоняюсь, и тут вариатор переключает, обороты падают и разгон соответственно. приходится опять тапок давить. Это так и должно быть? Варик переключился так будто я по прямой еду без нагрузки . И получается переключение как на механике уууууууууууу тык уууууууу. хе не могу подробнее описать.
Так вот,за год-полтора до случившегося(ремонт варика) при трогании слышался хруст ,как при поломке шруса .И совпадало когда колеса вывернуты.Но не всегда.Проверил по всякому,шрусы в норме. Забил. За месяца 3-4 увеличился расход(езжу много). Также заметил,что ватная машина стала,приходилось на обгон тапок больше давить.При прямой езде обороты чуток выше привычных были. В начале декабря произошла Бяда- при трогании со светофора или прибавлении газа в движении на оборотах 1700-1800 дергался авто(интенсивно),при медленной езде норма. Объяснимо-ремень проскакивал-грани съелись. Хорошо ехала машина. Позвонил корефанам,тутже нашли мастера. Оказалось рядом. Проехались,приговор-ремень под замену. Заодно заменили все прокладки,поршня,разборка и чистка всех внутренностей и замена фильтров. Повезло-конуса в норме,а то бы на шлифовку. 5 тыщ проехал-норма. Самое интересное-никакой калибровки и обнулений не делалось.Пробег на момент ремонта 242 тыщи-родной ,сам брал машину(35 тыщ) есть аукционник).Мастер сказал,что для такого варика 250 тыщ предел.
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Да тоже чувствую какую то дрожь. Как будто с натугой разгоняется. Надо потихонечку откладывать денежку. Эх вариатор, не было печали купила баба порося
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 мар 2020, 21:36
- Откуда: Благовещенск
Всем доброго дня! Подскажите с чем связана проблема? С утра завожу авто, прогрева на 1-2 деления и начинаю ехать. Так вот вариатор переключает (условно с 1 на 2) с пинком при оборотах двигателя 2-2.5 тыс. Если обороты поднять до 3.5-4 тыс. то переключение происходит плавно. Причём пинки чувствуются только при движении на расстояние до 1 км. Затем пинки пропадают и вариатор начинает работать на ура. Как только двигатель достигает рабочей температуры проблема с вариком изчезает. Самое интересное что если начать движение с утра в режиме тип троника, то пинков нет. Пинки чувствуются только на режиме "D". Может кто подскажет в чем может быть проблема?
Авто: Fielder 144 кузов, 1.8 объем, двигатель 2ZR FE, 2008 год, 4wd.
Авто: Fielder 144 кузов, 1.8 объем, двигатель 2ZR FE, 2008 год, 4wd.
Toyota Fielder 2008г.в., двигатель 2ZR FE, объем 1.8, Кузов 144, 4wd.
- kurser
- Автомобилист
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 20:51
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Если движок не прогрет до рабочей, соответственно и варик холодный. То будут пинки, это нормально, лишь бы не сильные. Не мешало бы уровень проверить. Если уровень не соответствует, то будут пинки. Когда последний раз фильтр меняли, промывали поддон?Dmitriy-r писал(а): ↑02 сен 2020, 22:26Всем доброго дня! Подскажите с чем связана проблема? С утра завожу авто, прогрева на 1-2 деления и начинаю ехать. Так вот вариатор переключает (условно с 1 на 2) с пинком при оборотах двигателя 2-2.5 тыс. Если обороты поднять до 3.5-4 тыс. то переключение происходит плавно. Причём пинки чувствуются только при движении на расстояние до 1 км. Затем пинки пропадают и вариатор начинает работать на ура. Как только двигатель достигает рабочей температуры проблема с вариком изчезает. Самое интересное что если начать движение с утра в режиме тип троника, то пинков нет. Пинки чувствуются только на режиме "D". Может кто подскажет в чем может быть проблема?
Авто: Fielder 144 кузов, 1.8 объем, двигатель 2ZR FE, 2008 год, 4wd.
Toyota Corolla Fielder NZE144; 4WD; 2011; 1 NZ-FE