Плохо заводится на холодную

здравствуйте. в чем может быть проблема? тойота королла филдер 1nze 2001 год .стало заводится плохо на холодную , заводится только с держанием педали газа , минут 5-10 по держишь пока двигатель прогреется и всё норм. потом заводится хорошо. проверял свечи , бензонасос , форсунки.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

zabaikalez
Шофер
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:25
Откуда: Забайкальский Край
Благодарил (а): 8 раз

11 янв 2020, 11:44

Всем спасибо, форсунка не держала, заменил всё :ya_hoo_oo:
YOTA COROLLA FIELDER http://autompv.ru/nomer 1NZ
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

23 сен 2020, 21:07

Вопрос знающим. Имеем 1нз на газу старый, на нем периодически раз в 2-3 месяца засираются бензиновые форсунки , двига заводится и сразу троит вплоть до сдыхания пока не переключится на газ, стоит почистить форсы все в норме сразу же, вопрос такой почему так часто засираются фосры, такое ощущение что смесь богатая , сами сопла в нагаре. Кольца которые сверху на вид живые, а вот нижние дубоватые на половину , соответственно форсунки сильно не зажимаются рампой, легко крутяться лево право. Корифан уже замучился за промывку форс. отдавать бабосы, вчера уже экспериментально промыли сами их димексидом, практически отмылись, поставили и 2 форс. из колец полились, после я поставил ему типо временно круглые колечки на низ между косрпусом форс и уплотнительным кольцом, теперь форсунки прижались хорошо и не сопливят , работает чисто на бензе теперь, так вот я к чему из за чего все таки закопчиваются распылители, может воздух подсасывало и смесь не правильная была или датчик какой гонит?
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Alexandrbarik
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2021, 00:04
Откуда: Челябинск

20 мар 2021, 00:09

Ребят проблема такая на холодную заводится и глохнет. Если держишь педаль газа некоторое время то норм, поменял насос, дроссель, свечи, свозил форсунки на тест сказали что огонь, сегодня вызвал спеца сказал что клапана поджаты! Интересно спасёт ли меня регулировка? На горячую работает норм
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

20 мар 2021, 09:36

Вопрос первый: какая машина? Про спеца - видать ещё тот. Если на холодную поджаты, то на горячую они вообще зажаты будут. И двигатель работать будет не очень.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

20 мар 2021, 09:46

Беги от этого спеца!!!!! Я не удивлюсь если у тебя ещё и гидрики стоят)))
Подключить сканер и посмотри температуру двс и температуру воздуха на дмрв
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

04 авг 2021, 11:07

Alexandrbarik писал(а):
20 мар 2021, 00:09
Ребят проблема такая на холодную заводится и глохнет. Если держишь педаль газа некоторое время то норм, поменял насос, дроссель, свечи, свозил форсунки на тест сказали что огонь, сегодня вызвал спеца сказал что клапана поджаты! Интересно спасёт ли меня регулировка? На горячую работает норм
А насос менялся непосредственно сам, или вся топливная станция?
Я месяц назад менял топливный фильтр. Достал станцию из бака, снял сеточку, достал сам насос из фильтра. снял фильтр из корпуса, переставил на новый все резинки, всё собрал назад, поставил в бак. А перед снятием станции я вытащил реле насоса и завёл мотор, чтобы сбросить немного давление в магистрали и меньше бензина пролить соответственно. Ну вот поставил я всё на место, соединил трубки, разъём. Ставлю реле на место, завожу мотор. Естественно он не сразу завёлся, так как насосу надо было прогнать бензин по магистрали. Но в общем завёлся, всё нормально. Я старый фильтр закинул не глядя в коробку от нового, вместе со старой сеточкой. Закинул это всё в пакет, чтобы не воняло бензом, и закинул в багажник. Ну и решил, что не буду выкидывать просто в помойку, так всё-таки там бензин, вдруг загорится. А я как раз собирался на дачу ехать, ну и думаю там в бане и сожгу просто его и всё. Приехал на дачу, затопил печь в бане. Решил так фильтр не закидывать, а сломать ему корпус (на всякий случай), чтобы не дай бог не взорвался. Достаю его из коробки и вижу...
в верхнем патрубке осталась маленькая Т-образная втулочка пластиковая. Притом резинку я с этого патрубка переставил на новый, а втулочку как-то мимо глаз пропустил. НУ думаю ладно, посмотрим, как заведётся, когда с дачи поеду. Втулочку, естественно, вытащил и убрал в машину, чтобы потом поставить.
Вечером завожу мотор, и он заводится уже не как обычно, а чуть дольше. То есть без втулочки этой уже не так держит давление.
На следующий день утром, после ночи простоя, мотор заводился ещё дольше (хотя и всё-равно не прям долго). Ну ладно, поехал в гараж, снова снял станцию, разобрал, поставил втулоку на место, собрал. И всё, стал заводится как обычно
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

04 авг 2021, 15:44

Виталя писал(а):
04 авг 2021, 11:07
Alexandrbarik писал(а):
20 мар 2021, 00:09
Ребят проблема такая на холодную заводится и глохнет. Если держишь педаль газа некоторое время то норм, поменял насос, дроссель, свечи, свозил форсунки на тест сказали что огонь, сегодня вызвал спеца сказал что клапана поджаты! Интересно спасёт ли меня регулировка? На горячую работает норм
А насос менялся непосредственно сам, или вся топливная станция?
Я месяц назад менял топливный фильтр. Достал станцию из бака, снял сеточку, достал сам насос из фильтра. снял фильтр из корпуса, переставил на новый все резинки, всё собрал назад, поставил в бак. А перед снятием станции я вытащил реле насоса и завёл мотор, чтобы сбросить немного давление в магистрали и меньше бензина пролить соответственно. Ну вот поставил я всё на место, соединил трубки, разъём. Ставлю реле на место, завожу мотор. Естественно он не сразу завёлся, так как насосу надо было прогнать бензин по магистрали. Но в общем завёлся, всё нормально. Я старый фильтр закинул не глядя в коробку от нового, вместе со старой сеточкой. Закинул это всё в пакет, чтобы не воняло бензом, и закинул в багажник. Ну и решил, что не буду выкидывать просто в помойку, так всё-таки там бензин, вдруг загорится. А я как раз собирался на дачу ехать, ну и думаю там в бане и сожгу просто его и всё. Приехал на дачу, затопил печь в бане. Решил так фильтр не закидывать, а сломать ему корпус (на всякий случай), чтобы не дай бог не взорвался. Достаю его из коробки и вижу...
в верхнем патрубке осталась маленькая Т-образная втулочка пластиковая. Притом резинку я с этого патрубка переставил на новый, а втулочку как-то мимо глаз пропустил. НУ думаю ладно, посмотрим, как заведётся, когда с дачи поеду. Втулочку, естественно, вытащил и убрал в машину, чтобы потом поставить.
Вечером завожу мотор, и он заводится уже не как обычно, а чуть дольше. То есть без втулочки этой уже не так держит давление.
На следующий день утром, после ночи простоя, мотор заводился ещё дольше (хотя и всё-равно не прям долго). Ну ладно, поехал в гараж, снова снял станцию, разобрал, поставил втулоку на место, собрал. И всё, стал заводится как обычно
[
Пиривет. Виталь, а где реле бензонасоса стоит? Ткни мордой....
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

04 авг 2021, 15:47

SAVE_20210804_134600.jpg
SAVE_20210804_134600.jpg (70.5 КБ) 1047 просмотров
или. Вон то Синенькое слева? Оно?
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

04 авг 2021, 23:08

SAVE_20210804_134600.jpg
SAVE_20210804_134600.jpg (72.7 КБ) 1037 просмотров
Вот оно, красным обвёл
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

05 авг 2021, 00:20

Капец, и че оно оттуды выдергиваеться норм? Я тут пытался реле стартера снять, безполезно" Будто присохло " так и оставил
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Ответить