Холостые обороты

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
CleverMindRu
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:20
Откуда: ЛИПЕЦК

24 июл 2018, 01:23

Добрый вечер друзья. Тема такая. Филя 2008 г.в.

Меняли подшипники на генераторе. Соответственно снимали - клемму. После установки ее обратно, стали малые холостые обороты, двигло детонирует, появилась вибрация.
делал вот это:
Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все электронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Не помогло.
Посмотрел заслонку. Чистая.
Что подскажете?
fill25
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

24 июл 2018, 10:32

Не помогло.
Посмотрел заслонку. Чистая.
Что подскажете?
Ничего не делать, просто поездить, комп переобучится.
Fielder 141G, 08
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 3 раза

24 июл 2018, 11:00

Пережеванная тема.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
CleverMindRu
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:20
Откуда: ЛИПЕЦК

24 июл 2018, 16:49

Swetlakoww.roman писал(а):
24 июл 2018, 11:00
Пережеванная тема.
Друг, спасибо за ответ.
Но для меня не пережованная. Т.к. столкнулся впервые.
Спасибо за более развернутый ответ.
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

24 июл 2018, 18:13

покатайся пару дней и все само настроится
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
CleverMindRu
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:20
Откуда: ЛИПЕЦК

24 июл 2018, 21:56

Васек Астрахань писал(а):
24 июл 2018, 18:13
покатайся пару дней и все само настроится
Спасибо друг
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 3 раза

25 июл 2018, 14:54

Мыл заслонку уже этим летом и ДМРВ чистил . Потом просто подключил шнурком с али к тачстриму убрал ошибки и все.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Sergey7878
Автомобилист
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 4 раза

25 июл 2018, 17:19

А я сколько мыл заслонку и чистил дмрв, никакие ошибки не считывал и тем более не убирал.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
kartash38
Автомобилист
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:24
Откуда: Первомайский,Забайкальский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

26 июл 2018, 07:45

CleverMindRu писал(а):
24 июл 2018, 01:23
Добрый вечер друзья. Тема такая. Филя 2008 г.в.

Меняли подшипники на генераторе. Соответственно снимали - клемму. После установки ее обратно, стали малые холостые обороты, двигло детонирует, появилась вибрация.
делал вот это:
Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все электронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Не помогло.
Посмотрел заслонку. Чистая.
Что подскажете?
Тоже бился однажды.Потом понял,что время лечит.
CleverMindRu
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:20
Откуда: ЛИПЕЦК

26 июл 2018, 23:05

Друзья, спасибо за помощь.
Время лечит!
Ответить