Здорова всем. Такие дела... Движок троит, в основном постоянно. Замерили компрессию, 1, 3, 4 цилиндр по 13 очков. 2-ой 9 оч. залили во 2-ой цилиндр масло давление поднялось до 14. Вопрос такой что такое и что делать?
Как мне сказали это поршневые кольца "полетели в тёплые края". Так ли это? Если же да, то что делать - менять кольца... Что надо закупить под замену, для замены поршневых колец. Непосредственно сами кольца. Что ещё?: маслосъёмные кольца? (если они там вообще есть). Какие то прокладки (головки цилиндра, впускного и выпускного коллектора и т.д.) Хорошо бы знать точный перечень.
Масло не ест, ну если чуток за год подъело, прям пару миллиметров на щупе упало. К вопросу надо ли менять ещё и маслосъемные кольца (опять же если они там вообще есть).
Машина 2000г. Двигатель 1NZ-FE, 1,5.
Всем форумчанам спасибо.
Замена поршневых колец
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
А что, бывает, что маслосъёмных колец (или, если я правильно понял, колпачков) нету?YDamir писал(а):Здорова всем. Такие дела... Движок троит, в основном постоянно. Замерили компрессию, 1, 3, 4 цилиндр по 13 очков. 2-ой 9 оч. залили во 2-ой цилиндр масло давление поднялось до 14. Вопрос такой что такое и что делать?
Как мне сказали это поршневые кольца "полетели в тёплые края". Так ли это? Если же да, то что делать - менять кольца... Что надо закупить под замену, для замены поршневых колец. Непосредственно сами кольца. Что ещё?: маслосъёмные кольца? (если они там вообще есть). Какие то прокладки (головки цилиндра, впускного и выпускного коллектора и т.д.) Хорошо бы знать точный перечень.
Масло не ест, ну если чуток за год подъело, прям пару миллиметров на щупе упало. К вопросу надо ли менять ещё и маслосъемные кольца (опять же если они там вообще есть).
Машина 2000г. Двигатель 1NZ-FE, 1,5.
Всем форумчанам спасибо.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
Да с начала я тоже так подумал, но при заливании масла во второй цилиндр, давление поднялось до 14 очков. а это напрямую говорит что это точно не прогорающий клапан, а точнее это компрессионные кольца либо поизносились изрядно либо вообще рассыпались. Потому чё на холодном движке и при малых оборотах двиган трясёт дай бох.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
и масло я вчера проверил, на щупе с золотой середины уровень упал до минимума, на самом кончике масло осталось, так что поел масло. Слава богу что не литрами хоть жрет. А поел это масло он где то за пол года.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Я сначало менял колпачки. Не помогло. Позже поменял мск и залил масло кастрол магнатек 5W40 через 1000 км. заглинул под капот всераво жрет масло. Позже залил масло на Равенол 5W40, сейчас уже проехал 650 км. пока уровень держиться. Буду ждать 1000 км чтобы точно убедиться что все в порядке.
Fielder 1 ZZ 122, 1,8. Комплектация "S"
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Маслосъёмные колпачки устанавливаются на клапанах, а кольца (правильно они называются "поршневые кольца") на поршнях.YDamir писал(а):Я вот и не знаю? А маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки это одно и тоже что ли?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!