Замена поршневых колец

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

28 окт 2010, 10:41

Здорова всем. Такие дела... Движок троит, в основном постоянно. Замерили компрессию, 1, 3, 4 цилиндр по 13 очков. 2-ой 9 оч. залили во 2-ой цилиндр масло давление поднялось до 14. Вопрос такой что такое и что делать?
Как мне сказали это поршневые кольца "полетели в тёплые края". Так ли это? Если же да, то что делать - менять кольца... Что надо закупить под замену, для замены поршневых колец. Непосредственно сами кольца. Что ещё?: маслосъёмные кольца? (если они там вообще есть). Какие то прокладки (головки цилиндра, впускного и выпускного коллектора и т.д.) Хорошо бы знать точный перечень.
Масло не ест, ну если чуток за год подъело, прям пару миллиметров на щупе упало. К вопросу надо ли менять ещё и маслосъемные кольца (опять же если они там вообще есть).
Машина 2000г. Двигатель 1NZ-FE, 1,5.
Всем форумчанам спасибо.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

28 окт 2010, 15:33

YDamir писал(а):Здорова всем. Такие дела... Движок троит, в основном постоянно. Замерили компрессию, 1, 3, 4 цилиндр по 13 очков. 2-ой 9 оч. залили во 2-ой цилиндр масло давление поднялось до 14. Вопрос такой что такое и что делать?
Как мне сказали это поршневые кольца "полетели в тёплые края". Так ли это? Если же да, то что делать - менять кольца... Что надо закупить под замену, для замены поршневых колец. Непосредственно сами кольца. Что ещё?: маслосъёмные кольца? (если они там вообще есть). Какие то прокладки (головки цилиндра, впускного и выпускного коллектора и т.д.) Хорошо бы знать точный перечень.
Масло не ест, ну если чуток за год подъело, прям пару миллиметров на щупе упало. К вопросу надо ли менять ещё и маслосъемные кольца (опять же если они там вообще есть).
Машина 2000г. Двигатель 1NZ-FE, 1,5.
Всем форумчанам спасибо.
А что, бывает, что маслосъёмных колец (или, если я правильно понял, колпачков) нету?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

28 окт 2010, 15:49

Я вот и не знаю? А маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки это одно и тоже что ли?
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

28 окт 2010, 15:54

Маслосъёмные колпачки относятся к клапанам, а маслосъёмные кольца к поршням. Если конечно я не ошибаюсь.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Fill33
Автомобилист
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
Откуда: Владимирская область,Владимир

29 окт 2010, 02:28

привет! Это больше похоже на прогорающий клапан!!! Если масло не жрет!!!
TOYOTA COROLLA FIELDER S ZZE122 2001г
Изображение
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

29 окт 2010, 09:05

Да с начала я тоже так подумал, но при заливании масла во второй цилиндр, давление поднялось до 14 очков. а это напрямую говорит что это точно не прогорающий клапан, а точнее это компрессионные кольца либо поизносились изрядно либо вообще рассыпались. Потому чё на холодном движке и при малых оборотах двиган трясёт дай бох.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

29 окт 2010, 09:07

и масло я вчера проверил, на щупе с золотой середины уровень упал до минимума, на самом кончике масло осталось, так что поел масло. Слава богу что не литрами хоть жрет. А поел это масло он где то за пол года.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Fill33
Автомобилист
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
Откуда: Владимирская область,Владимир

29 окт 2010, 23:41

Тогда да, надо менять кольца, комплект и только оригинал, ну колпачки тоже, раз такой ремонт.
TOYOTA COROLLA FIELDER S ZZE122 2001г
Изображение
Tema
Автомобилист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:27
Откуда: Свердловская область

30 окт 2010, 00:52

Я сначало менял колпачки. Не помогло. Позже поменял мск и залил масло кастрол магнатек 5W40 через 1000 км. заглинул под капот всераво жрет масло. Позже залил масло на Равенол 5W40, сейчас уже проехал 650 км. пока уровень держиться. Буду ждать 1000 км чтобы точно убедиться что все в порядке.
Fielder 1 ZZ 122, 1,8. Комплектация "S"
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

31 окт 2010, 00:36

YDamir писал(а):Я вот и не знаю? А маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки это одно и тоже что ли?
Маслосъёмные колпачки устанавливаются на клапанах, а кольца (правильно они называются "поршневые кольца") на поршнях.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить