Замена поршневых колец
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
1. Прокладка головки блока цилиндров; 2. Прокладка впускного коллектора; 3. Прокладка приемной трубы (на всякий случай). Обязательно нужен хороший герметикYDamir писал(а):А всё же какие прокладки надо будет менять при замене поршневых колец?
Fielder 1 ZZ 122, 1,8. Комплектация "S"
Пришли мне вчера запчасти на переборку. кольца, ремкомплект, вкладыши. Сегодня начал разбирать. Откручивается все нормально, долго провозился с подушкой двигателя. Нужна длинная, глубокая головка на 14, чтобы отвернуть одну из двух нижних гаек. Еще на шкиве Гура нет пачемута болта( узнавал у многих так), шкив не снять. Пришлось откручивать насос и снимать. Но, что бы его снять, нужно лобовину ВСЮ открутить, и 1 болтик под шкивом ослабить. Затем отклеить лобовину, тем самым освободятся направляющие втулки болтов крепления Гура, и можно снять насос.
Остановился на голове,чтобы отвернуть башку нужна спецголовка на 10, звездочка. Надо искать!
Когда снял клапанную крышку, боялся увидеть гуталин. Ан нет, фсе чистенько!фсе блестит! ОООчень хорошо!!! Кстати, последние 4 тыщи ездил на кастроле 5W-40. Снял натяжитель цепи, и здесь порадовало. Натяжитель выдвинут меньше, чем на половину!!! Цепь еще походит!)))) Завтра до разбираю, фсе отмою, а собирать не скоро буду.Послезавтра на вахту(((((
Стаканчики сразу промыл и пронумеровал маркером, теперь не страшно перепутать.
ПЫСЫ. До кастрола был залит Равенол. Когда слил Равенол, то масло ессно было черным, но шняги ф тазике не было.
Залил Кастрол, надеясь на его моющие свойства, т.к собирался менять кольца. 2,5 тыщи проехал, а масло не темнело, патамучто доливал 2.5 литра. Но на 4-й потемнело. И когда седни слил, масло ЧЕРНУЩЕЕ. И фтазике всякой шняги завались, ну Ооочень много. Прямо кусочки кокса, нагара. Значит манагер мне продал НЕ туфту, а нормальное масло.
А лить буду Кастле 5W-30, т.к уже куплено давно.
Остановился на голове,чтобы отвернуть башку нужна спецголовка на 10, звездочка. Надо искать!
Когда снял клапанную крышку, боялся увидеть гуталин. Ан нет, фсе чистенько!фсе блестит! ОООчень хорошо!!! Кстати, последние 4 тыщи ездил на кастроле 5W-40. Снял натяжитель цепи, и здесь порадовало. Натяжитель выдвинут меньше, чем на половину!!! Цепь еще походит!)))) Завтра до разбираю, фсе отмою, а собирать не скоро буду.Послезавтра на вахту(((((
Стаканчики сразу промыл и пронумеровал маркером, теперь не страшно перепутать.
ПЫСЫ. До кастрола был залит Равенол. Когда слил Равенол, то масло ессно было черным, но шняги ф тазике не было.
Залил Кастрол, надеясь на его моющие свойства, т.к собирался менять кольца. 2,5 тыщи проехал, а масло не темнело, патамучто доливал 2.5 литра. Но на 4-й потемнело. И когда седни слил, масло ЧЕРНУЩЕЕ. И фтазике всякой шняги завались, ну Ооочень много. Прямо кусочки кокса, нагара. Значит манагер мне продал НЕ туфту, а нормальное масло.
А лить буду Кастле 5W-30, т.к уже куплено давно.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Фсе перебрал!!! Уже два дня катаю, натошнил 230км, обороты 1500-2000, скорость 40-50км. Сколько еще обкатывать и надо ли еще х.з. Хто говорит 200 км за глаза, хто 1000, затем замена масла. Конкретики нет.
Движок шепчет. Обошлось фсе около 15т.р, вместе с маслом, фильтрами, антифризом. Да еще потратил тыщу на набор бит(из-за одной биты, 12-лучевой звездочки на 10), чтобы голову открутить. Делал не спеша 4 дня, на 5-й заводил, чтоб герметик хорошо схватился, ждал сутки.
делал по-этому http://toyota-club.net/files/06-07-10/0 ... m_zz-3.htm кстати там есть номер этой биты, стоит рублей сто. А я выписать ее забыл.
Движок шепчет. Обошлось фсе около 15т.р, вместе с маслом, фильтрами, антифризом. Да еще потратил тыщу на набор бит(из-за одной биты, 12-лучевой звездочки на 10), чтобы голову открутить. Делал не спеша 4 дня, на 5-й заводил, чтоб герметик хорошо схватился, ждал сутки.
делал по-этому http://toyota-club.net/files/06-07-10/0 ... m_zz-3.htm кстати там есть номер этой биты, стоит рублей сто. А я выписать ее забыл.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Я тоже в начале июня перебрал движок на своем 1 NZ, особо не обкатывал, прошел не спеша за неделю по городу 250км , а потом в Сочи рванул и еще 2500км прошел, но сильно не рвал движок, максимум 100 км/ч. Однако за 2500 км два кубика масла на щупе ушло (может и должно так быть). При переборке поменял все - кольца, сальники клапанов, цепь, натяжитель, успокоители. Клапана притер. Кроме севших маслосъемных колец и сильного нагара в камере сгорания, больше ничего особо экстраординарного в движке не нашел! После переборки залил тойотовское масло 5/30, планирую его сменить после 4-5 тыс пробега. Вообще особого смысла в обкатке и скорой замене масла не вижу, так как кроме колец более никаких пар трения не меняли и не растачивали (цилиндры, шейки коленвала, вкладыши).
так же и я думаю, что там обкатывать
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Здравствуйте!!
Хочу заказать на Exist Кольца,колпачки ну и т.д.Столкнулся с проблемкой
Хотелось бы уточнить несколько моментов;
1.Кольца:
(полный комплект поршневых колец) имеет артикул 13011-21040 но на Exist он отмечен как устаревший артикул.
Будет ли это тоже самое если в заказе указать артикул 13011-21041 ?
2.Колпачки:
впускной (номер одного колпачка) 90913-02092
выпускной (номер одного колпачка) 90913-02093
Я так понимаю что это артикул для 1штуки а их надо
впускной 8шт.
выпускной 8шт.
тоесть на Exist я выбираю артикул 90913-02092 и указываю количество 8шт (также и 90913-02093)???
Заранее благодарен!
Хочу заказать на Exist Кольца,колпачки ну и т.д.Столкнулся с проблемкой
Хотелось бы уточнить несколько моментов;
1.Кольца:
(полный комплект поршневых колец) имеет артикул 13011-21040 но на Exist он отмечен как устаревший артикул.
Будет ли это тоже самое если в заказе указать артикул 13011-21041 ?
2.Колпачки:
впускной (номер одного колпачка) 90913-02092
выпускной (номер одного колпачка) 90913-02093
Я так понимаю что это артикул для 1штуки а их надо
впускной 8шт.
выпускной 8шт.
тоесть на Exist я выбираю артикул 90913-02092 и указываю количество 8шт (также и 90913-02093)???
Заранее благодарен!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
- Откуда: Владимирская область,Владимир
Все правильно, заказывай смело!!!!!!!Vazar писал(а):Здравствуйте!!
Хочу заказать на Exist Кольца,колпачки ну и т.д.Столкнулся с проблемкой
Хотелось бы уточнить несколько моментов;
1.Кольца:
(полный комплект поршневых колец) имеет артикул 13011-21040 но на Exist он отмечен как устаревший артикул.
Будет ли это тоже самое если в заказе указать артикул 13011-21041 ?
2.Колпачки:
впускной (номер одного колпачка) 90913-02092
выпускной (номер одного колпачка) 90913-02093
Я так понимаю что это артикул для 1штуки а их надо
впускной 8шт.
выпускной 8шт.
тоесть на Exist я выбираю артикул 90913-02092 и указываю количество 8шт (также и 90913-02093)???
Заранее благодарен!