рампа форсунок
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
подскажите плиз!!!как правильно чтоб ни чего не повредить снять рампу сфорсунками??????????если есть фотоотчет ваще замечательно!!!!!!!
1.5 110 л.с 2001г.в седан Х
- Shinigami.Ric
- Автомобилист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:11
- Откуда: Казань
Мне тоже очень инетресно какие будут результаты. Тоже планирую промывку.
2002, 1ZZ-FE 1.8, S, 4WD.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Снимаешь крышку с надписью VVT-i, затем откручиваешь два болта (насколько я помню на 14), крепящих рампу, и аккуратно тянешь рампу вверх (не вертикально вверх, а под углом, как расположены форсунки). И учти, что если ты будешь снимать рампу сразу после остановки двигателя, то оттуда начнёт сифонить бензин (немного, где-то грамм 200), поэтому подложи тряпку. Чтобы бензин не сифонил, нужно подождать после остановки двигателя где-то час-полтора.den 724 писал(а):подскажите плиз!!!как правильно чтоб ни чего не повредить снять рампу сфорсунками??????????если есть фотоотчет ваще замечательно!!!!!!!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Shinigami.Ric
- Автомобилист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:11
- Откуда: Казань
))) Давление можно стравить через крышку бензобака или через нипель на самой рампе.
2002, 1ZZ-FE 1.8, S, 4WD.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Нипеля на рампе нет, а через бензобак оно всё не стравится.Shinigami.Ric писал(а):))) Давление можно стравить через крышку бензобака или через нипель на самой рампе.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Можно разъем магистрали разъединить для стравливания, там немного сливается. НО, если двигатель (а соответственно и рампа) горячие, то бензин в этом случае начинает брызгать уже со стороны рампы, надо быть готовым к этому.
Я по лету чистил форсунки со снятием, карбклинером, ну вроде брызжет форсунка факелом, а понять все или нет отверстия (а их если не ошибаюсь 12) работают - непонятно. В общем эту процедуру я провел для общего развития. Все нетерпелось попробовать Лавр, что я и сделал в пятницу. Паяльной лампы не было, садовый опрыскиватель не внушил доверия, поэтому сделал уже испытанный вариант стенда - литровую бутылку (от Швепса кстати - тоже не разъедается составом). Под сосок бескамерки сверлил отверстие на 13, все плотно и идеально подошло с первого раза. Кстати тема про чистку форсунок вот http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=2&t ... 0%BE%D0%BA, и там вся инфа есть, и эту тему можно туда же добавить.
Дык вот, процедура заняла 1,5 часа времени, без учета подготовительных операций. Давление поддерживал 1,5-2,5атм. Свечи на старые не менял, так как второго комплекта платиновых свечей не было
Результаты:
двигатель стал работать мягче, исчез стук в районе впускного коллектора,
педаль газа стала гоораздо отзывчевее, особенно в самом начале нажатия, это меня особо порадовало, а то я уже решил что ВиВиТиха глючит.
После выемки свечей те оказались покрыты ровным черным, я бы даже сказал лаковым слоем, как будто в горячий битум опустили. Карбклинер очистил только металлические части свечи, изолятор так и остался черным. Поставил всё обратно, надеюсь чернота обгорит.
У меня после прогазовки и снижения оборотов до холостых во время 3-го этапа очистки, загорался чек, ошибка 25, вот варианты причин из мануала
- (Система впуска воздуха (не герметичность)
- Давление в топливной магистрали
- Форсунки (засорение)
- Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
- Кислородный датчик (неисправность)
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Система выпуска (негерметичность)
За выходные больше ошибка не появлялась, надеюсь что это не из-за лямбды.
Внимание! Лавр портит также и силиконовые трубки, а также портит внешний вид пористых патрубков вентиляции картера.
Фоток нет, т.к. так спешил сделать описанное, что даже телефон дома забыл
Я по лету чистил форсунки со снятием, карбклинером, ну вроде брызжет форсунка факелом, а понять все или нет отверстия (а их если не ошибаюсь 12) работают - непонятно. В общем эту процедуру я провел для общего развития. Все нетерпелось попробовать Лавр, что я и сделал в пятницу. Паяльной лампы не было, садовый опрыскиватель не внушил доверия, поэтому сделал уже испытанный вариант стенда - литровую бутылку (от Швепса кстати - тоже не разъедается составом). Под сосок бескамерки сверлил отверстие на 13, все плотно и идеально подошло с первого раза. Кстати тема про чистку форсунок вот http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=2&t ... 0%BE%D0%BA, и там вся инфа есть, и эту тему можно туда же добавить.
Дык вот, процедура заняла 1,5 часа времени, без учета подготовительных операций. Давление поддерживал 1,5-2,5атм. Свечи на старые не менял, так как второго комплекта платиновых свечей не было
Результаты:
двигатель стал работать мягче, исчез стук в районе впускного коллектора,
педаль газа стала гоораздо отзывчевее, особенно в самом начале нажатия, это меня особо порадовало, а то я уже решил что ВиВиТиха глючит.
После выемки свечей те оказались покрыты ровным черным, я бы даже сказал лаковым слоем, как будто в горячий битум опустили. Карбклинер очистил только металлические части свечи, изолятор так и остался черным. Поставил всё обратно, надеюсь чернота обгорит.
У меня после прогазовки и снижения оборотов до холостых во время 3-го этапа очистки, загорался чек, ошибка 25, вот варианты причин из мануала
- (Система впуска воздуха (не герметичность)
- Давление в топливной магистрали
- Форсунки (засорение)
- Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
- Кислородный датчик (неисправность)
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Система выпуска (негерметичность)
За выходные больше ошибка не появлялась, надеюсь что это не из-за лямбды.
Внимание! Лавр портит также и силиконовые трубки, а также портит внешний вид пористых патрубков вентиляции картера.
Фоток нет, т.к. так спешил сделать описанное, что даже телефон дома забыл
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Просто чтобы не перепрыгивать из темы в тему, скажу здесь.Ahmal писал(а):Можно разъем магистрали разъединить для стравливания, там немного сливается. НО, если двигатель (а соответственно и рампа) горячие, то бензин в этом случае начинает брызгать уже со стороны рампы, надо быть готовым к этому.
Я по лету чистил форсунки со снятием, карбклинером, ну вроде брызжет форсунка факелом, а понять все или нет отверстия (а их если не ошибаюсь 12) работают - непонятно. В общем эту процедуру я провел для общего развития. Все нетерпелось попробовать Лавр, что я и сделал в пятницу. Паяльной лампы не было, садовый опрыскиватель не внушил доверия, поэтому сделал уже испытанный вариант стенда - литровую бутылку (от Швепса кстати - тоже не разъедается составом). Под сосок бескамерки сверлил отверстие на 13, все плотно и идеально подошло с первого раза. Кстати тема про чистку форсунок вот http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=2&t ... 0%BE%D0%BA, и там вся инфа есть, и эту тему можно туда же добавить.
Дык вот, процедура заняла 1,5 часа времени, без учета подготовительных операций. Давление поддерживал 1,5-2,5атм. Свечи на старые не менял, так как второго комплекта платиновых свечей не было
Результаты:
двигатель стал работать мягче, исчез стук в районе впускного коллектора,
педаль газа стала гоораздо отзывчевее, особенно в самом начале нажатия, это меня особо порадовало, а то я уже решил что ВиВиТиха глючит.
После выемки свечей те оказались покрыты ровным черным, я бы даже сказал лаковым слоем, как будто в горячий битум опустили. Карбклинер очистил только металлические части свечи, изолятор так и остался черным. Поставил всё обратно, надеюсь чернота обгорит.
У меня после прогазовки и снижения оборотов до холостых во время 3-го этапа очистки, загорался чек, ошибка 25, вот варианты причин из мануала
- (Система впуска воздуха (не герметичность)
- Давление в топливной магистрали
- Форсунки (засорение)
- Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
- Кислородный датчик (неисправность)
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Система выпуска (негерметичность)
За выходные больше ошибка не появлялась, надеюсь что это не из-за лямбды.
Внимание! Лавр портит также и силиконовые трубки, а также портит внешний вид пористых патрубков вентиляции картера.
Фоток нет, т.к. так спешил сделать описанное, что даже телефон дома забыл
Ошибка могла быть из-за того, что двигатель работал не на бензине, и лямбда просто не те данные получила, которые надо. Это как вариант, поэтому возражений ожесточённых приводить не надо. Также могла сработать из-за грязи, которую лавр где-то до форсунок отмыл, а через форсунки она вся сразу не прошла. И ещё скажи, как у тебя двигатель работал во время промывки - дёргался, или ровно?
А лавр потит, и притом сильно, ещё и лако-красочное покрытие, я на телевизор случайно брызнул, и теперь там пятна, которые ничем не смываются.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Привет, Виталя! Я помню как у тебя заводилась, по твоему описанию, поэтому ожидал такого, но машина во все разы заводилась бодро, но как показалось - с бОльшего числа прокруток. Работала ровно, но заметил изменение звука при добавлении давления в рампу. Еще момент - при подгазовывании реакция на газ шла с опозданием, типа как на Тазе зажигание сбили - но это все из-за хитрой смеси думаю.
Я так решил что чек был связан с давлением, его возможно не хватало при высоких оборотах, т.к. он возникал при длительном подгазовывании - сначала 2, потом медленно поднимал обороты ступенями до 4 тысяч, и отпускал, после этого загоралась ошибка. если газовал более кратковременно - ничего не индицировалось (после каждого чека машину глушил).
Я так решил что чек был связан с давлением, его возможно не хватало при высоких оборотах, т.к. он возникал при длительном подгазовывании - сначала 2, потом медленно поднимал обороты ступенями до 4 тысяч, и отпускал, после этого загоралась ошибка. если газовал более кратковременно - ничего не индицировалось (после каждого чека машину глушил).
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Shinigami.Ric
- Автомобилист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:11
- Откуда: Казань
В воскресенье чистил форсунки и дроссель. Как я и говорил ранее открываешь крышку бензобака слушаешь смачное врывание воздуха в него и закрываешь обратно. Когда отстыковываешь топливопровод (там где пластмассовый стопор и стыковка 2 трубок) внизу подкладываешь тряпку и невысокую бвнку (я использовал из-под каких-то леденцов) давления там было минимальное, вытекло примерно грамм 50 бензина. Если не торопиться, то мимо банки бензин вообще не прольешь. Такие вот дела. Кстати в наших рампах (по крайней мере на 1ZZ) нет обратки на рампе. Тупо одна трубка.Виталя писал(а):Нипеля на рампе нет, а через бензобак оно всё не стравится.Shinigami.Ric писал(а):))) Давление можно стравить через крышку бензобака или через нипель на самой рампе.
2002, 1ZZ-FE 1.8, S, 4WD.