Стук двигателя при запуске на холодную
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
При заводке утром, в течении буквально секунды слышен шум, похоже цепи, набирает обороты-все в порядке. На горячую - в порядке. К двигателю в общем притензий нет. Может кто сталкивался-подскажите, что является причиной? Может натяжитель? Чем это черевато? Может кто знает требуется ли ремонт в таком случае и сколько он тогда стоит? У меня двигатель 1NZ 2004 год.
Вот слушай !За ночь масло всё стекло по уровню!Заводишь!На цепи его нет , аесли есть ,то мало !Металл о металл задвигался !Потом сразу смазалась!Секунда -это нормально!Я вот всё думаю ,почему люди на ерунде замарачиваються?Может надо сначало надо как я ,на вазе 15 лет откататься ,тогда японы сказкой покажуться!Хотя сам сначало ,каюсь , каждый лишний звук ,как молния среди ясного неба!Юзай и наслаждайся!andrei писал(а):При заводке утром, в течении буквально секунды слышен шум, похоже цепи, набирает обороты-все в порядке. На горячую - в порядке. К двигателю в общем притензий нет. Может кто сталкивался-подскажите, что является причиной? Может натяжитель? Чем это черевато? Может кто знает требуется ли ремонт в таком случае и сколько он тогда стоит? У меня двигатель 1NZ 2004 год.
Не спеши ,а то успеешь !
Такая же фигня на Королле 2005г европейка. Стук появился на 135тыс. когда простоит более 4-5 часов. Масло , фильтры менял 3 раза,натяжитель цепи менял, цепь менял на 125тыс. -стучит падла. Особенно утром 2-3 сек. сильный стук и все, дальше шепчет. А то что масло с цепи стекает это чушь.
Спасибо , но шумит похоже именно цепь ,натяжитель ведь от давления масла работает насколько я понял , и при работе на холостых на горячую всетаки слышно легкий шелест цепи - ни с чем его не спутаешь , а может это и нормально - никто толком ничего сказать не может (в смысле "мастера" на СТО ) ,хотя средний срок службы цепи и приблуд ее заявленный производителем - 150 т.км. Пробег на сегодня 140 тыс.(настоящий)aiport писал(а):Такая же фигня на Королле 2005г европейка. Стук появился на 135тыс. когда простоит более 4-5 часов. Масло , фильтры менял 3 раза,натяжитель цепи менял, цепь менял на 125тыс. -стучит падла. Особенно утром 2-3 сек. сильный стук и все, дальше шепчет. А то что масло с цепи стекает это чушь.
Ну да ,цепь она конечно шелестит погромче гораздо ,чем ремень !Это нормально!А с временем ещё и тянеться по тихоньку,ещё и звёздочки стираються!А на холодную ,как знаем из физики - холодный предмет сужаеться и смазывается плохо ,А горячий наоборот!Простите за эротику( или порнографию)!andrei писал(а):Спасибо , но шумит похоже именно цепь ,натяжитель ведь от давления масла работает насколько я понял , и при работе на холостых на горячую всетаки слышно легкий шелест цепи - ни с чем его не спутаешь , а может это и нормально - никто толком ничего сказать не может (в смысле "мастера" на СТО ) ,хотя средний срок службы цепи и приблуд ее заявленный производителем - 150 т.км. Пробег на сегодня 140 тыс.(настоящий)aiport писал(а):Такая же фигня на Королле 2005г европейка. Стук появился на 135тыс. когда простоит более 4-5 часов. Масло , фильтры менял 3 раза,натяжитель цепи менял, цепь менял на 125тыс. -стучит падла. Особенно утром 2-3 сек. сильный стук и все, дальше шепчет. А то что масло с цепи стекает это чушь.
Не спеши ,а то успеешь !
Это к чему Леха ты нам про физику рассказываешь ? Давай уж по существуЛёха писал(а):Ну да ,цепь она конечно шелестит погромче гораздо ,чем ремень !Это нормально!А с временем ещё и тянеться по тихоньку,ещё и звёздочки стираються!А на холодную ,как знаем из физики - холодный предмет сужаеться и смазывается плохо ,А горячий наоборот!Простите за эротику( или порнографию)!andrei писал(а):Спасибо , но шумит похоже именно цепь ,натяжитель ведь от давления масла работает насколько я понял , и при работе на холостых на горячую всетаки слышно легкий шелест цепи - ни с чем его не спутаешь , а может это и нормально - никто толком ничего сказать не может (в смысле "мастера" на СТО ) ,хотя средний срок службы цепи и приблуд ее заявленный производителем - 150 т.км. Пробег на сегодня 140 тыс.(настоящий)aiport писал(а):Такая же фигня на Королле 2005г европейка. Стук появился на 135тыс. когда простоит более 4-5 часов. Масло , фильтры менял 3 раза,натяжитель цепи менял, цепь менял на 125тыс. -стучит падла. Особенно утром 2-3 сек. сильный стук и все, дальше шепчет. А то что масло с цепи стекает это чушь.
Если пробег 140тыс. цепь лучше заменить- пора, пропадет стук хорошо, нет будешь искать дальше. Возможен и износ поршневой. А еще бывает дребезжит ролик натяжителя ремня на генеротор когда просела пружина, звук как у цепи, меняется в сборе с рычагом.
ПОДШИПНИК!!!! НА НАВЕСНОМ!!! ИЛИ ПОМПА!!!
- fielderboy
- Автомобилист
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:16
- Откуда: ульяновск
как проверить ?IVAN23 писал(а):ПОДШИПНИК!!!! НА НАВЕСНОМ!!! ИЛИ ПОМПА!!!
1zz-fe 2001г. белый с драконами по бокам . ЕВГЕНИЙ
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Либо всё навсное по слушать через стетоскоп, а проще скинуть ремень, и без него проехаться малость. Главное долго так не ездить, а то перегреться даже зимой можно, или аккум сдохнет.fielderboy писал(а):как проверить ?IVAN23 писал(а):ПОДШИПНИК!!!! НА НАВЕСНОМ!!! ИЛИ ПОМПА!!!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!