Стук двигателя при запуске на холодную

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
andrei
Автомобилист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 20:53

17 сен 2010, 21:02

При заводке утром, в течении буквально секунды слышен шум, похоже цепи, набирает обороты-все в порядке. На горячую - в порядке. К двигателю в общем притензий нет. Может кто сталкивался-подскажите, что является причиной? Может натяжитель? Чем это черевато? Может кто знает требуется ли ремонт в таком случае и сколько он тогда стоит? У меня двигатель 1NZ 2004 год.
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

17 сен 2010, 23:29

andrei писал(а):При заводке утром, в течении буквально секунды слышен шум, похоже цепи, набирает обороты-все в порядке. На горячую - в порядке. К двигателю в общем притензий нет. Может кто сталкивался-подскажите, что является причиной? Может натяжитель? Чем это черевато? Может кто знает требуется ли ремонт в таком случае и сколько он тогда стоит? У меня двигатель 1NZ 2004 год.
Вот слушай !За ночь масло всё стекло по уровню!Заводишь!На цепи его нет , аесли есть ,то мало !Металл о металл задвигался !Потом сразу смазалась!Секунда -это нормально!Я вот всё думаю ,почему люди на ерунде замарачиваються?Может надо сначало надо как я ,на вазе 15 лет откататься ,тогда японы сказкой покажуться!Хотя сам сначало ,каюсь , :a_g_a: каждый лишний звук ,как молния среди ясного неба!Юзай и наслаждайся! :za_da_va_la:
Не спеши ,а то успеешь !
aiport
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:59

05 окт 2010, 22:15

Такая же фигня на Королле 2005г европейка. Стук появился на 135тыс. когда простоит более 4-5 часов. Масло , фильтры менял 3 раза,натяжитель цепи менял, цепь менял на 125тыс. -стучит падла. Особенно утром 2-3 сек. сильный стук и все, дальше шепчет. А то что масло с цепи стекает это чушь.
Аватара пользователя
andrei
Автомобилист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 20:53

06 окт 2010, 21:29

aiport писал(а):Такая же фигня на Королле 2005г европейка. Стук появился на 135тыс. когда простоит более 4-5 часов. Масло , фильтры менял 3 раза,натяжитель цепи менял, цепь менял на 125тыс. -стучит падла. Особенно утром 2-3 сек. сильный стук и все, дальше шепчет. А то что масло с цепи стекает это чушь.
Спасибо , но шумит похоже именно цепь ,натяжитель ведь от давления масла работает насколько я понял , и при работе на холостых на горячую всетаки слышно легкий шелест цепи - ни с чем его не спутаешь , а может это и нормально - никто толком ничего сказать не может (в смысле "мастера" на СТО ) ,хотя средний срок службы цепи и приблуд ее заявленный производителем - 150 т.км. Пробег на сегодня 140 тыс.(настоящий)
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

06 окт 2010, 22:10

andrei писал(а):
aiport писал(а):Такая же фигня на Королле 2005г европейка. Стук появился на 135тыс. когда простоит более 4-5 часов. Масло , фильтры менял 3 раза,натяжитель цепи менял, цепь менял на 125тыс. -стучит падла. Особенно утром 2-3 сек. сильный стук и все, дальше шепчет. А то что масло с цепи стекает это чушь.
Спасибо , но шумит похоже именно цепь ,натяжитель ведь от давления масла работает насколько я понял , и при работе на холостых на горячую всетаки слышно легкий шелест цепи - ни с чем его не спутаешь , а может это и нормально - никто толком ничего сказать не может (в смысле "мастера" на СТО ) ,хотя средний срок службы цепи и приблуд ее заявленный производителем - 150 т.км. Пробег на сегодня 140 тыс.(настоящий)
Ну да ,цепь она конечно шелестит погромче гораздо ,чем ремень !Это нормально!А с временем ещё и тянеться по тихоньку,ещё и звёздочки стираються!А на холодную ,как знаем из физики - холодный предмет сужаеться и смазывается плохо :-) ,А горячий наоборот!Простите за эротику( или порнографию)! :smu:sche_nie:
Не спеши ,а то успеешь !
Аватара пользователя
andrei
Автомобилист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 20:53

06 окт 2010, 23:18

Лёха писал(а):
andrei писал(а):
aiport писал(а):Такая же фигня на Королле 2005г европейка. Стук появился на 135тыс. когда простоит более 4-5 часов. Масло , фильтры менял 3 раза,натяжитель цепи менял, цепь менял на 125тыс. -стучит падла. Особенно утром 2-3 сек. сильный стук и все, дальше шепчет. А то что масло с цепи стекает это чушь.
Спасибо , но шумит похоже именно цепь ,натяжитель ведь от давления масла работает насколько я понял , и при работе на холостых на горячую всетаки слышно легкий шелест цепи - ни с чем его не спутаешь , а может это и нормально - никто толком ничего сказать не может (в смысле "мастера" на СТО ) ,хотя средний срок службы цепи и приблуд ее заявленный производителем - 150 т.км. Пробег на сегодня 140 тыс.(настоящий)
Ну да ,цепь она конечно шелестит погромче гораздо ,чем ремень !Это нормально!А с временем ещё и тянеться по тихоньку,ещё и звёздочки стираються!А на холодную ,как знаем из физики - холодный предмет сужаеться и смазывается плохо :-) ,А горячий наоборот!Простите за эротику( или порнографию)! :smu:sche_nie:
Это к чему Леха ты нам про физику рассказываешь ? Давай уж по существу :ti_pa:
aiport
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:59

07 окт 2010, 22:07

Если пробег 140тыс. цепь лучше заменить- пора, пропадет стук хорошо, нет будешь искать дальше. Возможен и износ поршневой. А еще бывает дребезжит ролик натяжителя ремня на генеротор когда просела пружина, звук как у цепи, меняется в сборе с рычагом.
IVAN23
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 02:21

15 янв 2013, 02:26

ПОДШИПНИК!!!! НА НАВЕСНОМ!!! ИЛИ ПОМПА!!!
Аватара пользователя
fielderboy
Автомобилист
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:16
Откуда: ульяновск

15 янв 2013, 11:16

IVAN23 писал(а):ПОДШИПНИК!!!! НА НАВЕСНОМ!!! ИЛИ ПОМПА!!!
как проверить ?
1zz-fe 2001г. белый с драконами по бокам . ЕВГЕНИЙ
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

16 янв 2013, 16:56

fielderboy писал(а):
IVAN23 писал(а):ПОДШИПНИК!!!! НА НАВЕСНОМ!!! ИЛИ ПОМПА!!!
как проверить ?
Либо всё навсное по слушать через стетоскоп, а проще скинуть ремень, и без него проехаться малость. Главное долго так не ездить, а то перегреться даже зимой можно, или аккум сдохнет.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить