стук в движке

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

IRS
Автомобилист
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 08:50

21 май 2014, 05:36

сделай раскоксовку и поменяй свечи...поможет но не надолго
капиталка двига тоже не факт что поможет мой бывший 1zz был после капиталки, так он и масло поджирал и стучал на об 1400-1500 ((((
я вижу выход один, ездить пока двиг не будет жрать масло 1л на 1000км (а ездить будешь долго не 1 год), потом поставить контрактный...
благо двигателей 1nz полно и цена адекватная не так как 1ZZ
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

21 май 2014, 06:28

Пока с раскоксовкой повременю, сейчас хочу разобраться почему смесь бедная... Может быть подсос неучтенного воздуха: впускной коллектор исключаем, проверял на дыры, подозрение есть на патрубок от клапана PCV очень легко сдергивается, даже с зажимом, нужно нормальный хомут поставить, могут мало лить форсунки (чистка), фильтры бензонасоса, какие ещё могут быть причины??
IRS
Автомобилист
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 08:50

21 май 2014, 08:58

Krasti писал(а):Пока с раскоксовкой повременю, сейчас хочу разобраться почему смесь бедная... Может быть подсос неучтенного воздуха: впускной коллектор исключаем, проверял на дыры, подозрение есть на патрубок от клапана PCV очень легко сдергивается, даже с зажимом, нужно нормальный хомут поставить, могут мало лить форсунки (чистка), фильтры бензонасоса, какие ещё могут быть причины??
впринципе все верно!
выкрути свечки, глянь в колодцы на наличие кокса...
Аватара пользователя
Antibiotik
Черный бумер
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:52
Откуда: г.Барнаул

21 май 2014, 11:04

тоже не так давно зашелестело чтото в двигателе :ny_tik: причом заводиш норм чуть обороты падают до 1500-1200 и двигатель ещо не прогрет так начинает стрекотать а как прогревается так стрекот проподает
что за хрень :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
белый Филька!!!!!!1-ZZ.4 WD.124
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

21 май 2014, 13:50

Antibiotik если шелест то ремни скорее всего, на ZZ где-то читал с 2001 по 2003 коллекторы впускные бракованные шли, даже отзыв машин проводили, коллектор пластиковый и там неудачная конструкция завихрителя была, которая от старости расслаивалась, начиналось дребезжание при определенных оборотах... Умельцы придумали шуруп в определенное место вгонять http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1754 , сравни номера коллекторов по каталогу на 1ZZ и 3ZZ если одинаковые, прислушайся к коллектору.

Свечки сегодня выкручивал, зафотать не удалось, вообщем нагар есть, но не ахтунг как мне кажется, поршни черные с золотистыми проплешинами, оценивая через свечное отверстие - 65-70% поверхности поршня в нагаре. Решил поменять свечи у меня стояли DENSO VKA20 это я узнал когда выкрутил, новые были куплены заранее DENSO FK20HR11, а старые оказались короче на 4.5мм, ещё раз по 2 каталогам перепроверил, решил свои купленные длинные вкручивать, еле вкрутил, неиспользуемые витки при коротких свечах в нагаре похоже были. Решил проверить, повертев коленвал, не будут ли поршни до свечей доставать, мало ли всет-ки 5мм разницы, хоть и знал что стояли не родные. Ну крутанул, за болт шкива, выкручиваю свечи смотрю все нормально :co_ol: , вкручиваю обратно, завожу, работает нормально, только она прогрелась обороты где-то 800 начинается металлическое клацанье :sh_ok: в свете недавно проделанной операции это действительно было похоже что поршень по свече лупит, но блин до этого работала 5 минут было тихо и вот прогрелась. Тут подъехал брат, у него раньше лансер был, слушает, говорит газани, я газую частота стука увеличивается пропорционально оборотам двигателя, это наверно гидрокомпенсатор говорит. Ну думаю нафиг лучше перепроверить, выкручиваю свечи - целые, ставлю опять короткие старые, движка не до конца остыла, и при заводке было 1500 оборотов, а не 2000 как на холодную, и тут я слышу секунды 2-3, стук тот что у меня при движении возникает (видео выкладывал). Какой-то стучек присутствовал, но сошел на нет, подожду думаю пока прогреется, прогрелась работает как обычно, никаких стуков. :ne_vi_del: Газовал, все по старому, глушу, меняю снова свечи на новые завожу, все нормально, работает как обычно :-ok-: Похоже реально был гидрокомпенсатор, да так звонко, может он воздуха хватанул пока я коленвал в ручную маслал, но ведь застучал не сразу!!! Пока с новыми свечами не ездил. И ещё старые на 5мм короче, т.е они искру давали находясь не в камере сгорания, а ещё в области резьбы свечного колодца.
Аватара пользователя
Antibiotik
Черный бумер
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:52
Откуда: г.Барнаул

21 май 2014, 19:00

спаси Krasti но коллекторы впускные у меня не такие,чот сегодня решил послушать при открытом капоте,чот нечего и неуслышал :sh_ok: что то видать бремчит при закрытом капоте,завтра с утра послушаю ещё.
белый Филька!!!!!!1-ZZ.4 WD.124
Аватара пользователя
nik0588
Автомобилист
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

27 май 2014, 23:42

ну вот и у меня движок застучал. вообщем горит чек. считал ошибку, определил обеднение смеси, ничего не нащел что могло бы присасывать воздух. заказал прокладку на вкускной коллектор. машинка стала жёстко кушать бенз примерно 16/17 литров на 100 по городу, при умеренно спокойном стиле вождения. и совсем недавно застучал двигатель. стучит при определённых условиях. двиг прогрет, едешь по прямой при уровне оборотов примерно 1600-1800 и 2200-2800 вроде как то так. масло в норме но по торассе хавает. выхлоп из глушителя напоминает запах растворителя. при движении загорается чек, чем интенсивнее прижимаешь педаль газа тем быстрее он загорается, при останове/ запуске двигателя чек тухнет. ну вот такие проблемы. куда лезть люди. помогите плизз
Toyota Corolla Fielder 2001 г.,1.5 X G edition; 1NZ-FE; 110л.с.; TA-NZE121G;
Изображение


Изображение
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

28 май 2014, 00:29

Стук скорее всего от детонации. Сдохла лямба/бензонасос/засралась форсунка/топливный фильтр/egr датчик.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Аватара пользователя
nik0588
Автомобилист
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

28 май 2014, 00:56

frost писал(а):Стук скорее всего от детонации. Сдохла лямба/бензонасос/засралась форсунка/топливный фильтр/egr датчик.
что за egr датчик??? у меня он разве есть? 2001 г.в.
Toyota Corolla Fielder 2001 г.,1.5 X G edition; 1NZ-FE; 110л.с.; TA-NZE121G;
Изображение


Изображение
Аватара пользователя
nik0588
Автомобилист
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

28 май 2014, 00:58

вспомнил до того как загорелся чек стука не наблюдал, то есть из-за обеднения смеси брякают пальцы? я прав?
Toyota Corolla Fielder 2001 г.,1.5 X G edition; 1NZ-FE; 110л.с.; TA-NZE121G;
Изображение


Изображение
Ответить