Подскажите, присутствует металическое бряканье, цокот, стук пальцев, шелестение, и т.п. Прилагаю видео: можно сразу матнуть на 45сек (звук не очень, с регистратора, в котором внутренние шумы присутствуют, но разобрать можно). http://www.youtube.com/watch?v=NPlfV_6nqng
Звук появляется на полность прогретом двигателе, при движении со скоростью 40-70км/ч, при оборотах 1400-1600, причем движение должно быть накатом, тоесть совсем немножко надавливаем на газ. Чють сбросить газ или поддать - сразу все исчезает.
Что сделано:
1) Поменян ремень навесного - без результата.
2) Поменяна прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя (асбестовое кольцо) - без результата.
3) Поменяно масло - без результата.
4) Сменил кучу заправок - без результата.
Двигатель 1NZ, июнь 2004. пробег 110тыс
стук в движке
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
В дросселе не ковырялись? Болты не крутили?
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
Такая ерунда с покупки, дроссель чистил, но он электронный, там ничего не покрутишь. Но есть одно подозрение вот: http://www.youtube.com/watch?v=QMKWQ4fUeJM Не скем сравнить, может у всех так, а может в этом и причина, что-то болтается в самом корпусе привода заслонки. Такое гуляние при любом положении заслонки, не обязательно только в том что на видео. Если связывать со стуком , то на любых оборотах он быть толжен, а по факту 1400-1600.
Двигатель масло жрет?Krasti писал(а):Подскажите, присутствует металическое бряканье, цокот, стук пальцев, шелестение, и т.п. Прилагаю видео: можно сразу матнуть на 45сек (звук не очень, с регистратора, в котором внутренние шумы присутствуют, но разобрать можно). http://www.youtube.com/watch?v=NPlfV_6nqng
Звук появляется на полность прогретом двигателе, при движении со скоростью 40-70км/ч, при оборотах 1400-1600, причем движение должно быть накатом, тоесть совсем немножко надавливаем на газ. Чють сбросить газ или поддать - сразу все исчезает.
Что сделано:
1) Поменян ремень навесного - без результата.
2) Поменяна прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя (асбестовое кольцо) - без результата.
3) Поменяно масло - без результата.
4) Сменил кучу заправок - без результата.
Двигатель 1NZ, июнь 2004. пробег 110тыс
Да, на 2000км где-то грамм 500 Едет хорошо, визуально под горловиной все чисто, снимал клапан PCV (вентиляции картера), он рабочий (не залип), почти чистый, патрубки вентиляции тоже чистые. Сейчас жду прокладку головки и маслосъемные колпачки.
вот тут читай!Krasti писал(а):Да, на 2000км где-то грамм 500 Едет хорошо, визуально под горловиной все чисто, снимал клапан PCV (вентиляции картера), он рабочий (не залип), почти чистый, патрубки вентиляции тоже чистые. Сейчас жду прокладку головки и маслосъемные колпачки.
http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f ... 985#p73985
я писал:"ИМХО стрекотать начинает от нагара в камере сгорания + обедненной смеси (она наиболее способна к детонации)
когда промывают форсунки количество бензина поступает больше смесь немного обогощается и детонация навремя утихает но в скором времени возращяется...
немного и не надолго помогает раскоксовка.
у самого было так на двигателе 1ZZ он детонировал постоянно на оборотах 1500 причем был капиталеный...устал бороться и продал машину."
я тоже долго мучился с этим стуком, кучу денег вбухал, потом забил проездил 1,5 года хуже не стало, но машину продал.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
А заслонка я думаю так не должна стучать .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30