Сальник потек на движке 1NZ FE

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

DOCTOR
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:09
Откуда: Чита

04 окт 2010, 17:18

спасибо за информацию
Аватара пользователя
glebus08
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:20
Откуда: Omsk

04 окт 2010, 21:31

Ahmal писал(а):Сальник коленвала, передний, номер вот 90311-25021
лобовой
Изображение
DOCTOR
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:09
Откуда: Чита

07 окт 2010, 14:00

не шарю я в машинах, поехал на сто - 1000 руб, жалко но что сделаешь, ТОКА ВОТ КАПЛИ МАСЛА , ОСТАЮТСЯ, ТАМ КАКОЙ ТО ДАТЧИК СТОИТ, ПОХОДУ ОТТУДА СОЧИТ, ЧТО ЗА ДАТЧИК ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ ЕГО НА ГЕРМЕТИК ПОСАДИТЬ?
Аватара пользователя
туман
Автомобилист
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:29
Откуда: Челябинск - Московская обл. Наро-фоминск

13 июн 2011, 18:43

мужики подскажите можно этот сальник самому поменять в дворовых условиях, а то кто то мне говорил что чтобы снять эту бабину с коленвала под которой сальник находиться нужно спецключ и съемник, а так просто руками его хрен открутишь!!!!!! :du_ma_et:, а в сервисе 1000 р просят как то жаба душит отдавать если я знаю что у меня самого руки из нужного места растут...
sans
Автомобилист
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:18

13 июн 2011, 19:21

туман писал(а):мужики подскажите можно этот сальник самому поменять в дворовых условиях, а то кто то мне говорил что чтобы снять эту бабину с коленвала под которой сальник находиться нужно спецключ и съемник, а так просто руками его хрен открутишь!!!!!! :du_ma_et:, а в сервисе 1000 р просят как то жаба душит отдавать если я знаю что у меня самого руки из нужного места растут...
Я снимал шкив никакого спец инструмента не понадобилась. Главное болт открутить, я для этого застопорил маховик через окошко в картере и накидным ключом открутил болт, а шкив почти сам снялся. А дальше старый сальник удаляешь, а новый через подходящую оправку запресосвываешь!
Аватара пользователя
туман
Автомобилист
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:29
Откуда: Челябинск - Московская обл. Наро-фоминск

13 июн 2011, 23:37

спасибо дружище за подсказку щас в ближаешие дни время появится залезу попробую, а то уже 2 месяца в бардачке этот сальник катаю все руки не доходят, а маслице то потихоньку убегает...
Аватара пользователя
вовочка820
Автомобилист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:53
Откуда: Новосибирская обл.

14 май 2012, 13:52

ребята, а есть информация по самостоятельной замене коренного сальника со стороны АКПП?
Toyota Corolla Fielder 1ZZ 1.8L 2001г.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

14 май 2012, 15:41

вовочка820 писал(а):ребята, а есть информация по самостоятельной замене коренного сальника со стороны АКПП?
На форуме скорее всего нет. Нуна будет коробку вытаскивать. Либо двигатель. :a_g_a:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
вовочка820
Автомобилист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:53
Откуда: Новосибирская обл.

14 май 2012, 21:56

Swetlakoww.roman писал(а):
вовочка820 писал(а):ребята, а есть информация по самостоятельной замене коренного сальника со стороны АКПП?
На форуме скорее всего нет. Нуна будет коробку вытаскивать. Либо двигатель. :a_g_a:
АКПП снимать "проще", меньше "соплей" отстегивать.
исходя из советов бывалых, через лючок в колоколе АКПП надо открутить болты, крепящие маховик к бублику гидространсформатора, затем АКПП можно безболезненно деинсталировать, а уже потом открутить маховик от коленвала и спокойно заменить сальник. вот и интересуют подробности и возможные "неприятности" сего интимного процесса.
Toyota Corolla Fielder 1ZZ 1.8L 2001г.
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

18 май 2012, 12:18

DOCTOR писал(а):не шарю я в машинах, поехал на сто - 1000 руб, жалко но хули сделаешь, ТОКА ВОТ КАПЛИ МАСЛА , ОСТАЮТСЯ, ТАМ КАКОЙ ТО ДАТЧИК СТОИТ, ПОХОДУ ОТТУДА СОЧИТ, ЧТО ЗА ДАТЧИК ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ ЕГО НА ГЕРМЕТИК ПОСАДИТЬ?

Это датчик положения коленвала! На нем есть уплотнительное кольцо, можно и на герметик, но проверь систему циркуляции картерных газов можжет она засорилась и масло давит?????
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Ответить