по этой теме кубатурить нужно по взрослому. я когда искал - понял одно, проще взять максимально по заводской комплектации. от других машин - другие коробки, где-то колокол отличается, где-то крепеж по подушкам и т.д. Прошивка это тоже история. Мне выходит дешевле заменить вариатор на механику чем ставит контрактный варик или его ремонтировать. Переделок минимум, вот и занялся.Korsaro писал(а):Можно поподробнее как и что менялось? Что включает в себя СВАП комплект? И можно вместо коробки от переднего привода взять коробку от пробокса 4 вд? У меня вэдовый филдер и очень бы хотелось сделать отключаемое 4 вд и механику 5 ступенчатую! Блин машина была бы бомба)38rus писал(а):сейчас как раз обратным занимаюсь! меняю вариатор на МКПП. У меня фил. 2007 год, 1,5, передний привод. Так что есть весь СВАП комплект с процессором, кроме педали тормоза.
если возможен процесс с заменой вариатора/автомата на мкпп, тогда в обратную сторону еще проще.
А ты сейчас говоришь о переделке половины авто. В сети сеть тема про то, как человек заменил вариатор с передним приводом на механику с 4 WD на митсубиси лансер, вроде за 200 наших денег встало, и было это несколько лет назад. Тебе обойдется тоже мандец, считай заднюю подвеску всю на замену, кардан, раздатка, и понеслось.... Тут реально проще машину поменять, хотя мне тоже так окружающие говорили когда я подумывал ставить МКПП. Вот если донор, то да, халява.
Сейчас вообще машина в сервисе, процесс идет...