Так вот в том то и дело, что стоит одна лямбда, перед первым катом(прям над ним), у ВД как я понял так. А при 2 кислородниках, какой начинает ругаться на забитость ката? Наверное второй, который стоит после первого катализатора Получаетя с одним кислородником, ругаться уже некому. Если честно, то надоело уже так ездить, ощущение будто на дизель пересел Самый звонкий пик рычания на 2200обкиря писал(а):Если стоит 2 кислородных датчика, один до каталёза, а второй после, то при выходе каталёза из строя загорится джеки чан
Рычание 1NZ-FE (124 кузов 4WD)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- haswell
- Автомобилист
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
- Откуда: г. Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
- lodoss
- Автомобилист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Какая дыра ??? Справа вторая труба на впуск ? Это масло пролитое#Oleg# писал(а):Может не в тему, а к чему может привести такая дыра во впускном коллекторе и как такого избежать? (на видео с подгазовками)
- haswell
- Автомобилист
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
- Откуда: г. Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну что, съездил я на диагностику ката, всё в порядке кат живой. Манометр вкрутили заместо кислородника, по небольшим показаниям давления(0,2-0,3кг/см3) было видно, что пропускная способность в норме, крутили до 4000-5000об. Подцепили сканер, кислородник живой и хорошо делает свою работу, отклонений нет. Посмотрели все датчики и сделали вывод, что небольшие отклонения есть только у ДМРВ, но там совсем немного на перелив топлива. Сделали разлиные тесты системы VVT-i, работает, но с запозданием, как мне сказали, двигатель должен при полном открытии клапана VVT сразу же заглохнуть, а глохнет в течении 2-3сек, либо муфта где-то перепускает, либо грязноватая она. Заметил одну странность, куда бы не заехал на диагностику, везде открывают маслозаливную пробку, смотрят в неё(в пробку) и советуют поменять масло(производителя), а когда узнают что лью Toyota, смеются Вроде живём возле Японии
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
- #Oleg#
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 23:29
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Да.... а выглядит как дыраlodoss писал(а):Какая дыра ??? Справа вторая труба на впуск ? Это масло пролитое#Oleg# писал(а):Может не в тему, а к чему может привести такая дыра во впускном коллекторе и как такого избежать? (на видео с подгазовками)
Corolla Fielder, ZZE122G-AWPEK, 2001 г.
- lodoss
- Автомобилист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я б тогда вообще ехать не смог если б там сифонило#Oleg# писал(а):Да.... а выглядит как дыраlodoss писал(а):Какая дыра ??? Справа вторая труба на впуск ? Это масло пролитое#Oleg# писал(а):Может не в тему, а к чему может привести такая дыра во впускном коллекторе и как такого избежать? (на видео с подгазовками)
- lodoss
- Автомобилист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сегодня на работе сотрудница приехала на тойоте порте. Такой дамский чемоданчик с таким же двигателем 1NZ-FE полторашка (2007 года выпуска )
Попросил открыть капот и сделал звук с открытой маслозаливной крышкой.
Блин ну басит да, но как то помягче без какого то дребезжания. Звук ровнее что ли.
Вот видео.
[BBvideo 560,340]https://youtu.be/IfT0i4KW4l4[/BBvideo]
А под крышкой то чё у неё твориться ! жОский ШЛАМ и ещё тянет прилично. Я в ауте.
Попросил открыть капот и сделал звук с открытой маслозаливной крышкой.
Блин ну басит да, но как то помягче без какого то дребезжания. Звук ровнее что ли.
Вот видео.
[BBvideo 560,340]https://youtu.be/IfT0i4KW4l4[/BBvideo]
А под крышкой то чё у неё твориться ! жОский ШЛАМ и ещё тянет прилично. Я в ауте.
у меня 121 кузов,и проблема такая же! даже ума не приложу,куда ехать,у кого спрашивать! те,кто ремонтом глушаков занимаются-они говорят,что все в порядке,но рычит же собака))) причем у меня рычит,когда немножко внатяг едешь,но тоже при малых оборотах! че делать-хрен его знает!
- lodoss
- Автомобилист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Друзья, я решил проблему промыв сеточку фильтра VVT-i рычание ушло в узкий диапазон 1500-1550.
После того как основательно промыл поддон, маслоприёмник, крышку клапанов и это тарахтение ушло.
Отписался на драйве:
https://www.drive2.ru/l/7847262/ - Чистка сеточки
https://www.drive2.ru/l/7911772/ - Кой какие резюме в целом по рокоту
https://www.drive2.ru/l/8028155/ - Чистка поддона, клапанной и т. п.
Как то непривычно ехать почти в тихой машине, спустя 2 года эксплуатации. Я в ШОКЕ
После того как основательно промыл поддон, маслоприёмник, крышку клапанов и это тарахтение ушло.
Отписался на драйве:
https://www.drive2.ru/l/7847262/ - Чистка сеточки
https://www.drive2.ru/l/7911772/ - Кой какие резюме в целом по рокоту
https://www.drive2.ru/l/8028155/ - Чистка поддона, клапанной и т. п.
Как то непривычно ехать почти в тихой машине, спустя 2 года эксплуатации. Я в ШОКЕ
Последний раз редактировалось lodoss 28 окт 2015, 07:23, всего редактировалось 5 раз.
красавчик
Toyota Corolla Fielder 2003 V 1,8 4Wd
Моя ахринеть от того как вы писать, но ничего более неожиданного не видел когда булькал пацталом в неосознанной попытке повесить вафлю за идолопоклонничество.