Натяжитель цепи 1NZ

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
basicnan
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:01
Откуда: Элиста

21 сен 2014, 19:56

Обратил внимание что при регулировке зазора клапанов на ослабление цепи при вращении коленвала ослабляется натяжение цепи и идет звук слива масла.
Так должно быть или нятяжитель бракованный?

Натяжитель менял 2 года назад вместе с цепью. Год назад появился стук на прогретом двигателе. После регулировке звук остался - как будто что-то брякает, при перегазовке на несколько секунд пропадает, при повышении оборотов так же пропадает.

[BBvideo 560,340]http://www.youtube.com/watch?v=7JYWcpObGNI[/BBvideo]
NZE121 2002г
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

21 сен 2014, 21:03

Когда менял натяжитель, в обратную стороны коленвала прокручивал? Чтоб натяжитель со стопора снять. там механический стопор чтобы натяжитель не ослаблялся.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
basicnan
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:01
Откуда: Элиста

21 сен 2014, 21:28

Да прокручивал. Вместе с натяжителем шел пластиковый штырек - фиксировал натяжитель, его вытащил натяжитель не сработал, затем против часовой стрелки крутанул на градусов 20 коленвал и затем обратно, натяжитель сработал.
Сейчас при прокрутке стопор натяжителя почему-то уходит вниз со звуком выхода масла, а затем и прокрутке коленвала возвращается вверх по часовой стрелки.

На одном форуме пишут что может забиться натяжитель шлаком в масле. Буду менять натяжитель. Пока заказал прокладку на помну, сальник и натяжитель, может до субботы приедут.
NZE121 2002г
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

21 сен 2014, 22:15

Значит брак, менять нужно
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

30 окт 2014, 04:43

У меня в двигателе что-то с покупки постукивало, недавно откапиталил с заменой цепи, натяжителя и всех успокоителей, все вроде как брал оригинал, но потом оказалось, что натяжитель цепи Toyota производства ОАЭ. Ну так вот, стук не ушел, а наоборот как мне кажется стал четче, но может я стал более критичен к двигателю после ремонта. Так отъездил уже 5.5тыс. Слышен на холостых. Может он и дальше есть, просто сливается с работой двигателя при увеличении оборотов. Вот я гадаю, что это может быть либо натяжитель, либо гидрокомпенсаторы (у меня рестайловый мотор)... (при заводке на холодную ничего не слышно). Слушал мед-слушалкой, под клапанной крышкой вроде тихо, у технологической заглушки натяжителя на лобовине звук четче, ну примерно такой же как и если слушать муфту VVT-i. А очень четко отдается если приложить слушалку к клапану EGR (черной крышке шагового маторчика). Но это как я понимаю звуковая волна через металл распространяется, откуда звук идет я не пойму.
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=Gn1PDcQXf7s
basicnan
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:01
Откуда: Элиста

21 апр 2015, 02:10

В выходные разобрал двигатель для замены мск. Решил проверить гидронатяжитель - он срабатывает нормально, но когда на него давишь он немного все равно отходит назад. На натяжителе есть маленькая дырочка 1,5 мм, на блоке есть выемка в масле - пробывал карбклинером продуть не выходит, помогло только протолкав масляные отложения, такие же отложения на поршнях в канальцах под мск.
Думаю проблема клацанья на холостых из-за забитого канала. Соберу двигатель будет уже точно ясно. Кстати поршня, вкладыши и цилиндры как новые, только небольшие потертости без задиров, хон на месте.
Вложения
IMG_20042015_203515.jpg
IMG_20042015_203515.jpg (140.62 КБ) 4832 просмотра
IMG_20042015_201000.jpg
NZE121 2002г
Ответить