Обратил внимание что при регулировке зазора клапанов на ослабление цепи при вращении коленвала ослабляется натяжение цепи и идет звук слива масла.
Так должно быть или нятяжитель бракованный?
Натяжитель менял 2 года назад вместе с цепью. Год назад появился стук на прогретом двигателе. После регулировке звук остался - как будто что-то брякает, при перегазовке на несколько секунд пропадает, при повышении оборотов так же пропадает.
[BBvideo 560,340]http://www.youtube.com/watch?v=7JYWcpObGNI[/BBvideo]
Натяжитель цепи 1NZ
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
NZE121 2002г
Да прокручивал. Вместе с натяжителем шел пластиковый штырек - фиксировал натяжитель, его вытащил натяжитель не сработал, затем против часовой стрелки крутанул на градусов 20 коленвал и затем обратно, натяжитель сработал.
Сейчас при прокрутке стопор натяжителя почему-то уходит вниз со звуком выхода масла, а затем и прокрутке коленвала возвращается вверх по часовой стрелки.
На одном форуме пишут что может забиться натяжитель шлаком в масле. Буду менять натяжитель. Пока заказал прокладку на помну, сальник и натяжитель, может до субботы приедут.
Сейчас при прокрутке стопор натяжителя почему-то уходит вниз со звуком выхода масла, а затем и прокрутке коленвала возвращается вверх по часовой стрелки.
На одном форуме пишут что может забиться натяжитель шлаком в масле. Буду менять натяжитель. Пока заказал прокладку на помну, сальник и натяжитель, может до субботы приедут.
NZE121 2002г
У меня в двигателе что-то с покупки постукивало, недавно откапиталил с заменой цепи, натяжителя и всех успокоителей, все вроде как брал оригинал, но потом оказалось, что натяжитель цепи Toyota производства ОАЭ. Ну так вот, стук не ушел, а наоборот как мне кажется стал четче, но может я стал более критичен к двигателю после ремонта. Так отъездил уже 5.5тыс. Слышен на холостых. Может он и дальше есть, просто сливается с работой двигателя при увеличении оборотов. Вот я гадаю, что это может быть либо натяжитель, либо гидрокомпенсаторы (у меня рестайловый мотор)... (при заводке на холодную ничего не слышно). Слушал мед-слушалкой, под клапанной крышкой вроде тихо, у технологической заглушки натяжителя на лобовине звук четче, ну примерно такой же как и если слушать муфту VVT-i. А очень четко отдается если приложить слушалку к клапану EGR (черной крышке шагового маторчика). Но это как я понимаю звуковая волна через металл распространяется, откуда звук идет я не пойму.
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=Gn1PDcQXf7s
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=Gn1PDcQXf7s
В выходные разобрал двигатель для замены мск. Решил проверить гидронатяжитель - он срабатывает нормально, но когда на него давишь он немного все равно отходит назад. На натяжителе есть маленькая дырочка 1,5 мм, на блоке есть выемка в масле - пробывал карбклинером продуть не выходит, помогло только протолкав масляные отложения, такие же отложения на поршнях в канальцах под мск.
Думаю проблема клацанья на холостых из-за забитого канала. Соберу двигатель будет уже точно ясно. Кстати поршня, вкладыши и цилиндры как новые, только небольшие потертости без задиров, хон на месте.
Думаю проблема клацанья на холостых из-за забитого канала. Соберу двигатель будет уже точно ясно. Кстати поршня, вкладыши и цилиндры как новые, только небольшие потертости без задиров, хон на месте.
NZE121 2002г