Рестайлинговый 1NZ - Капитальный ремонт.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

22 сен 2014, 06:55

Krasti писал(а):Спасибо реле посморю....
Вот про предохранитель EFI тоже читал, но я думаю если его вынуть двигатель не заведется ведь?? (Т.е давление я не сброшу)
Предохранитель EFI обесточит и комп. А реле бензонасоса находится за левым дефлектором печки (около двери который), если его вытащить, то ближайшее чёрное реле будет как раз нужное. Вытащить можно просто рукой, просто немного загнуть нижний край воздуховода, и пальцами выдернуть реле. Выдёргиваться туго будет.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

23 сен 2014, 17:31

давно не отписывался, езжу 4 дня как на пороховой бочке, машина шепчет, но причины я так и не нашел!
По оборотам ХХ: 720-650 смотря как ей захочется (это на Р), на Д при остановке, устанавливаются на 800 и потом в течении секунд 5 постепенно падают до 650. В чем причина я не знаю, раньше особо не обращал внимания как они устанавливались, но на Р 700 никогда не было или 600 или 650. Может есть какой-нибудь проверенный способ обучить заслонку?
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

23 сен 2014, 18:03

Обороты послед нагрузки не падают сразу до холостых, так что это нормально
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

26 сен 2014, 11:48

Пробег после капиталки составляет 2900км, пока деффект с троением не проявляется, но не одно так другое: заметил металлический стук на холостых, пока в машине сидишь не слышно. Подозрение сразу на гидрокомпенсаторы, но прослушал всю крышку ГБЦ так стука и не выявил, решил послушать муфту VVT-i, стук стал четче, в итоге я пришел к гидронатяжителю цепи. Почему он застучал я не знаю. Сам он новый (оригинал, но с Эмиратов).
Вот видео (машина в гараже, поэтому громче чем в действительности, но зато четче слышно) : http://www.youtube.com/watch?v=Gn1PDcQX ... e=youtu.be
Думал заказывать новый с Японии, вскрывать лобовину и менять... Но перед этим решил провести эксперимент, т.к до сих пор я выше 3000 двиг не крутил, решил успокоить себя тем, что давления масла не хватало, и гидронатяжитель не вышел на столько на сколько мог. И действительно!
С горки дал 3600 - 3700 на 3й передаче и так катился минуты 2. Приехав домой останавливаюсь, стук заметно уменьшился, конечно не совсем но он перестал быть таким металлическим, более глухой стал. Сравнивал с филдером 2007г - примерно одинаково, но все же мой двигатель шумнее как мне кажется (а может придираюсь). На днях видео выложу как стало.
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

02 окт 2014, 04:21

Все таки ничего я не добился. Стучек вернулся, да и если быть честным машина после капиталки внешне работает ровно так же как и до. Холостые полностью пришли в норму. Мозги стали работать так же как до ремонта. В первый день после ремонта удивлялся как стабильно держаться холостые: четко 650, при включении вентилятора/фар/печки приподымались! на 1 сек до 700 и возвращались в 650, т.е стояли колом, что очень порадовало т.к раньше была просадка при включении вентилятора до 580-600об/мин и начиналась легкая вибрация. Сейчас наблюдаю то же самое: стою при включении вентилятора идет просадка до 600. Незнаю правда какой режим нормальный когда идет поднятие оборотов или просадка. Т.к и в том и в другом случае холостые были в норме.
Шумность двигателя никак не уменьшилась.
Тяги не прибавилось, оно и логично компрессия то и до ремонта была в порядке (правда не исключено, что там ещё масло поддавало очков)
Из положительных моментов:
Прекратился жор масла.
Пропала детонация на 1400-1700оборотах.

Хотелось бы узнать как на ваших машинах:
Происходит ли просадка при увеличении нагрузки на холостых или наоборот двигатель кратковременно приподнимает обороты?
Присутствует ли похожий стук при работе двигателя (видео постом выше)?
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

03 окт 2014, 01:16

Krasti писал(а):Все таки ничего я не добился. Стучек вернулся, да и если быть честным машина после капиталки внешне работает ровно так же как и до. Холостые полностью пришли в норму. Мозги стали работать так же как до ремонта. В первый день после ремонта удивлялся как стабильно держаться холостые: четко 650, при включении вентилятора/фар/печки приподымались! на 1 сек до 700 и возвращались в 650, т.е стояли колом, что очень порадовало т.к раньше была просадка при включении вентилятора до 580-600об/мин и начиналась легкая вибрация. Сейчас наблюдаю то же самое: стою при включении вентилятора идет просадка до 600. Незнаю правда какой режим нормальный когда идет поднятие оборотов или просадка. Т.к и в том и в другом случае холостые были в норме.
Шумность двигателя никак не уменьшилась.
Тяги не прибавилось, оно и логично компрессия то и до ремонта была в порядке (правда не исключено, что там ещё масло поддавало очков)
Из положительных моментов:
Прекратился жор масла.
Пропала детонация на 1400-1700оборотах.

Хотелось бы узнать как на ваших машинах:
Происходит ли просадка при увеличении нагрузки на холостых или наоборот двигатель кратков
ременно приподнимает обороты?
Присутствует ли похожий стук при работе двигателя (видео постом выше)?
Я твое видео смотрел, ни чего особенного не услышал...
Сегодня утром завел свое авто, рядом сосед на такси меня подпер, потрогал специально капот холодный, стуканул ему в окно, он дома напервом этаже спал, что б отогнал и дал выйхать, так вот завел от шкоду свою октавию года наверно 08-10 1,6 объемом так она у него вабше по сравнению с моей шепчет :ps_ih:
Но у него ремень грм стоит, думаю в этом разница
Я еще заметил, что после капиталки расход топлива стал меньше, по трассе, и небольшую прибавку мошьности на малых оборотах, а гидрики стрекочат, мое мнение от бенза вот бак 98 от Лукойла спалил стрекотали, противно, залил 95 Роснефть намного приятнее и практически не стрекочат
Так же осталась небольшая вибрация на прогретом двигателе на холостых 600-650
Ты какое масло залил?
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

03 окт 2014, 01:19

Поробую потом свое видео выложить...
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

03 окт 2014, 06:01

Лью синтетику Мобил 5в30.
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

11 окт 2014, 18:23

Это опять Я :-) Похолодало, на улице +3, завожу машину, заводиться с пол оборота, обороты подлетают до 2тыс как обычно потом падают в течении секунд 5 до 1500 машина прогревается и тут я начинаю наблюдать отголоски недавнего прошлого, двигатель как буд-то троит, обороты скачут 1200-1500, длилось это веселье секунд 10, потом все нормализовалось. Че опять ей не нравиться :ne_vi_del: А вообще ерунда какая-то всет-ки происходит, холостые могут то 550 быть, то 600, то 650, смотря как ей захочется (остановился бац 550, газанул, все равно 550, проехал 100 метров, о 650) причем машина работает ровно, только при низких оборотах дрож ощущается.
Может всет-ки температурный датчик, я его ещё не менял.
Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

27 авг 2015, 13:39

ДМРВ замените или промойте. Знаю что меняли (чистили) но ещё разок это сделайте. Ловил тоже расколбас от 550 до 700.
Вылечилось тщательной бесконтактной промывкой со шприца под напором изопропиловым спиртом с последующей сушкой феном.
Ответить