Да вот нашел про эти болты.
"34. Снимите коробку передач в сборе,
а) Вращая коленчатый вал отверните
6 болтов крепления гидротрансформатора
к пластине привода.
Момент затяжки 28 Нм"
Стуканул двигатель.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Вложения
-
- Гидрик.png (11.33 КБ) 1750 просмотров
Fielder 2002 г.в., 1,5. 4wd. автомат. Нижний Новгород.
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Нужно ещё раздатку от двигателя открутить, со стороны правого привода 2 болта и возле ввхлопного коллектора ещё 3. Маховик от коробки открути 6 болтов, заднюю подушку не трогай они не мешает. Снимаешь двигатель в верх, коробка остаётся на месте. Движок сдвигается на 2 см и выходит. Коробка прикручена 2 болта снизу, 2 сзади, 2 сверху, 2 стартер. Вроде все. С коробкой не вздумай снимать гомороя много.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Один из шести болтов крепления пластины привода гидротрансформатора (маховика по-простому) сделан на конус возле шляпки.
При обратной сборке его нужно закрутить первым, для центровки. Никто про это не говорит, и наверное не делает .
Если пытался разъединять двигатель и коробку без откручивания бублика, то не лишним будет проверить биение маховика, в книге есть допуск на биение. Если что у меня есть запасной маховик.
При обратной сборке его нужно закрутить первым, для центровки. Никто про это не говорит, и наверное не делает .
Если пытался разъединять двигатель и коробку без откручивания бублика, то не лишним будет проверить биение маховика, в книге есть допуск на биение. Если что у меня есть запасной маховик.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Все 6 одинаковые, по крайне мере у меня Маховик думаю не загнуть так, так как если тянуть то гидротрансформатор только из коробки вытянешь и все, он легко выходит, а автор скорей всего раздатку не открутил от движкаAhmal писал(а):Один из шести болтов крепления пластины привода гидротрансформатора (маховика по-простому) сделан на конус возле шляпки.
При обратной сборке его нужно закрутить первым, для центровки. Никто про это не говорит, и наверное не делает .
Если пытался разъединять двигатель и коробку без откручивания бублика, то не лишним будет проверить биение маховика, в книге есть допуск на биение. Если что у меня есть запасной маховик.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Эти болты со стартера откручиваются легко.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
да них...ра он легко не выходит.Blackkann писал(а): Все 6 одинаковые, по крайне мере у меня Маховик думаю не загнуть так, так как если тянуть то гидротрансформатор только из коробки вытянешь и все, он легко выходит, а автор скорей всего раздатку не открутил от движка
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Чтоб не быть голословным, фото моих болтов: Если можно было бы оттягивать двигатель от коробки строго вдоль оси, т.е. без перекосов, то бублик может и выйдет, без последствий для маховика. Но обычно, насколько я слышал по отзывам, разделение происходит нелегко, приходится подклинивать то с одной стороны, то с другойBlackkann писал(а):Все 6 одинаковые, по крайне мере у меня Маховик думаю не загнуть так, так как если тянуть то гидротрансформатор только из коробки вытянешь и все, он легко выходит, а автор скорей всего раздатку не открутил от движкаAhmal писал(а):Один из шести болтов крепления пластины привода гидротрансформатора (маховика по-простому) сделан на конус возле шляпки.
При обратной сборке его нужно закрутить первым, для центровки. Никто про это не говорит, и наверное не делает .
Если пытался разъединять двигатель и коробку без откручивания бублика, то не лишним будет проверить биение маховика, в книге есть допуск на биение. Если что у меня есть запасной маховик.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Когда менял насос в АКПП просто потянул за бублик и он вышел, немного вращая его, та нет ни стопоров ничего. Легко вышел может конечно ещё потому что втулку повернуло )) хотя в новый насос когда вставлял тоже без усилия, помазал маслом втулку и вращал чтоб в шлици попал.Васек Астрахань писал(а): да них...ра он легко не выходит.
На счёт отсоеденения ДВС от АКПП подвешивали тельфером ДВС, поддел монтажкой на раз движение, шёл легко, раздвинул, и вверх.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
так в том то и дело что сам бублик легко снимается, а если он на маховике то в любом случае он немного на перекос и крайне сложно его вытащитьBlackkann писал(а): Когда менял насос в АКПП просто потянул за бублик и он вышел, немного вращая его, та нет ни стопоров ничего. Легко вышел может конечно ещё потому что втулку повернуло )) хотя в новый насос когда вставлял тоже без усилия, помазал маслом втулку и вращал чтоб в шлици попал.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Всем привет! Вот как и обещал продолжение моего рассказа. Сняли двигатель, открутили поддон. Предварительно несколько болтов с передней крышки открутили. И ......четвертый шатун провернуло. Сори но фото нет- забыл сделать. Царапины есть на коленвалу, вкладыш на месте но край отколот у него один. В понедельник к мастеру на приговор. Или точить или контрактник. Народ подскажите какие у нас типы разеры вкладышей есть, у нас вроде стандарт и первый ремонт. А по номерам или как там в миллиметрах.
Fielder 2002 г.в., 1,5. 4wd. автомат. Нижний Новгород.
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE