Стуканул двигатель.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
valnn
Автомобилист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 13:08
Откуда: г. Нижний Новгород

18 июл 2014, 15:26

Да вот нашел про эти болты.

"34. Снимите коробку передач в сборе,
а) Вращая коленчатый вал отверните
6 болтов крепления гидротрансформатора
к пластине привода.
Момент затяжки 28 Нм"
Вложения
Гидрик.png
Гидрик.png (11.33 КБ) 1750 просмотров
Fielder 2002 г.в., 1,5. 4wd. автомат. Нижний Новгород.
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

18 июл 2014, 17:48

Нужно ещё раздатку от двигателя открутить, со стороны правого привода 2 болта и возле ввхлопного коллектора ещё 3. Маховик от коробки открути 6 болтов, заднюю подушку не трогай они не мешает. Снимаешь двигатель в верх, коробка остаётся на месте. Движок сдвигается на 2 см и выходит. Коробка прикручена 2 болта снизу, 2 сзади, 2 сверху, 2 стартер. Вроде все. С коробкой не вздумай снимать гомороя много.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

18 июл 2014, 20:50

Один из шести болтов крепления пластины привода гидротрансформатора (маховика по-простому) сделан на конус возле шляпки.
При обратной сборке его нужно закрутить первым, для центровки. Никто про это не говорит, и наверное не делает :-) .
Если пытался разъединять двигатель и коробку без откручивания бублика, то не лишним будет проверить биение маховика, в книге есть допуск на биение. Если что у меня есть запасной маховик.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

18 июл 2014, 21:18

Ahmal писал(а):Один из шести болтов крепления пластины привода гидротрансформатора (маховика по-простому) сделан на конус возле шляпки.
При обратной сборке его нужно закрутить первым, для центровки. Никто про это не говорит, и наверное не делает :-) .
Если пытался разъединять двигатель и коробку без откручивания бублика, то не лишним будет проверить биение маховика, в книге есть допуск на биение. Если что у меня есть запасной маховик.
Все 6 одинаковые, по крайне мере у меня Маховик думаю не загнуть так, так как если тянуть то гидротрансформатор только из коробки вытянешь и все, он легко выходит, а автор скорей всего раздатку не открутил от движка
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

18 июл 2014, 21:49

Эти болты со стартера откручиваются легко.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

19 июл 2014, 01:43

Blackkann писал(а): Все 6 одинаковые, по крайне мере у меня Маховик думаю не загнуть так, так как если тянуть то гидротрансформатор только из коробки вытянешь и все, он легко выходит, а автор скорей всего раздатку не открутил от движка
да них...ра он легко не выходит.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

19 июл 2014, 02:53

Blackkann писал(а):
Ahmal писал(а):Один из шести болтов крепления пластины привода гидротрансформатора (маховика по-простому) сделан на конус возле шляпки.
При обратной сборке его нужно закрутить первым, для центровки. Никто про это не говорит, и наверное не делает :-) .
Если пытался разъединять двигатель и коробку без откручивания бублика, то не лишним будет проверить биение маховика, в книге есть допуск на биение. Если что у меня есть запасной маховик.
Все 6 одинаковые, по крайне мере у меня Маховик думаю не загнуть так, так как если тянуть то гидротрансформатор только из коробки вытянешь и все, он легко выходит, а автор скорей всего раздатку не открутил от движка
Чтоб не быть голословным, фото моих болтов:
болты маховика.jpg
Если можно было бы оттягивать двигатель от коробки строго вдоль оси, т.е. без перекосов, то бублик может и выйдет, без последствий для маховика. Но обычно, насколько я слышал по отзывам, разделение происходит нелегко, приходится подклинивать то с одной стороны, то с другой
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

19 июл 2014, 09:37

Васек Астрахань писал(а): да них...ра он легко не выходит.
Когда менял насос в АКПП просто потянул за бублик и он вышел, немного вращая его, та нет ни стопоров ничего. Легко вышел может конечно ещё потому что втулку повернуло )) хотя в новый насос когда вставлял тоже без усилия, помазал маслом втулку и вращал чтоб в шлици попал.
На счёт отсоеденения ДВС от АКПП подвешивали тельфером ДВС, поддел монтажкой на раз движение, шёл легко, раздвинул, и вверх.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

19 июл 2014, 11:49

Blackkann писал(а): Когда менял насос в АКПП просто потянул за бублик и он вышел, немного вращая его, та нет ни стопоров ничего. Легко вышел может конечно ещё потому что втулку повернуло )) хотя в новый насос когда вставлял тоже без усилия, помазал маслом втулку и вращал чтоб в шлици попал.
так в том то и дело что сам бублик легко снимается, а если он на маховике то в любом случае он немного на перекос и крайне сложно его вытащить
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
valnn
Автомобилист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 13:08
Откуда: г. Нижний Новгород

19 июл 2014, 21:57

Всем привет! Вот как и обещал продолжение моего рассказа. Сняли двигатель, открутили поддон. Предварительно несколько болтов с передней крышки открутили. И ......четвертый шатун провернуло. Сори но фото нет- забыл сделать. Царапины есть на коленвалу, вкладыш на месте но край отколот у него один. В понедельник к мастеру на приговор. Или точить или контрактник. Народ подскажите какие у нас типы разеры вкладышей есть, у нас вроде стандарт и первый ремонт. А по номерам или как там в миллиметрах.
Fielder 2002 г.в., 1,5. 4wd. автомат. Нижний Новгород.
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
Ответить