Когда покупал масло было мобил ессо ультра 10в40, так же возможно масленное голодание, не доглядели покупали зимой. Сразу заменил на ессо ультра, без промывки. Сервисники сказали было мало масла, вот на днях должен был заменить и вот такой звук, до сервиса не доехал. В гараже нет возможности.
Масленный насос ремонтируется нет?
Можно ли обойтись промывкой или нужен ремонт с разбором ДВС, двигатели ни разу не разбирал.
Капитальный ремонт 1NZ-FE.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Желательно указать год и кузов авто в подписи, есть тема про замену цепи, там про то, как добраться до масл насоса есть инструкция
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Себе менял крышку ( лобовину ) , собственно в которой стоит маслонасос. А маслонасос так и покупается , только под одним номером ( это оригинал ) , не знаю как дубликаты . Старая крышка лежит. Но по моему маслонасос не разберешь кроме клапана ничего.Basil200 писал(а):Когда покупал масло было мобил ессо ультра 10в40, так же возможно масленное голодание, не доглядели покупали зимой. Сразу заменил на ессо ультра, без промывки. Сервисники сказали было мало масла, вот на днях должен был заменить и вот такой звук, до сервиса не доехал. В гараже нет возможности.
Масленный насос ремонтируется нет?
Можно ли обойтись промывкой или нужен ремонт с разбором ДВС, двигатели ни разу не разбирал.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
ну вот товарищи форумчани, подходит время к историческому событию в жизни моего авто!
планирую сделать капремонт двигателя в июне этого года
было заказано с EXIST:
04111-21113 -Комплект прокладок двигателя, полный
13506-210601 - цепь ГРМ
13561-21020-направляющая цепи
13562-21010 - направляющая
13559-21010 - наплавляющая планка
13540-21020 - натяжитель цепи
15678-21010 - фильтр системы VVT-i
90919-01247 - свечи
планирую заказать после вскрытия:
колечки комплект, или в принципе размерности же ка я понимаю на них нет 13011-21080
ну вот с вкладышами шатунными и коренными думаю повременить, и вобще стоит ли их менять???
может еще кто что подскажет...
а то мне тут и про поршня наговаривают и сами шатуны предлагают заменить... ценник тогда дикий встанет!
или бросить эту неблагодарную затею с капитальным ремонтом двигателя, а купить в Новосибе контрактный за 23 000 руб без навесного и воткнуть без разбора перебора, все равно проездом через Сибу буду ехать...
планирую сделать капремонт двигателя в июне этого года
было заказано с EXIST:
04111-21113 -Комплект прокладок двигателя, полный
13506-210601 - цепь ГРМ
13561-21020-направляющая цепи
13562-21010 - направляющая
13559-21010 - наплавляющая планка
13540-21020 - натяжитель цепи
15678-21010 - фильтр системы VVT-i
90919-01247 - свечи
планирую заказать после вскрытия:
колечки комплект, или в принципе размерности же ка я понимаю на них нет 13011-21080
ну вот с вкладышами шатунными и коренными думаю повременить, и вобще стоит ли их менять???
может еще кто что подскажет...
а то мне тут и про поршня наговаривают и сами шатуны предлагают заменить... ценник тогда дикий встанет!
или бросить эту неблагодарную затею с капитальным ремонтом двигателя, а купить в Новосибе контрактный за 23 000 руб без навесного и воткнуть без разбора перебора, все равно проездом через Сибу буду ехать...
Последний раз редактировалось Kalcak 25 апр 2014, 02:02, всего редактировалось 1 раз.
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Я капиталил не менял вкладыши. Т.к вал померили и сказали не надо менять. Возьми еще полукольца и натяжитель цепи . Кольца сразу можешь покупать.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
натяжитель цепи уже заказал 13540-21020Swetlakoww.roman писал(а):Я капиталил не менял вкладыши. Т.к вал померили и сказали не надо менять. Возьми еще полукольца и натяжитель цепи . Кольца сразу можешь покупать.
полукольца вот эти? 11791-22020 блин они тоже по размерам... идут
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Кстати их возможно и менять то и не придется.Kalcak писал(а):натяжитель цепи уже заказал 13540-21020Swetlakoww.roman писал(а):Я капиталил не менял вкладыши. Т.к вал померили и сказали не надо менять. Возьми еще полукольца и натяжитель цепи . Кольца сразу можешь покупать.
полукольца вот эти? 11791-22020 блин они тоже по размерам... идут
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Приветствую уважаемые! Обнаружил под маслянной крышкой своего 1NZ вот такую каку( Я так понимаю весь двиг загажен изнутри(( Подскажите как и чем можно вымыть его не прибегая к капремонту. Машина у меня 3-тий месяц. По маслу: предыдущий владелец говорил заливал оригинал тойота всегда по регламенту. Я так же заменил на тойту сразу после покупки.
- Вложения
-
- IMAG17600.jpg
- (84.87 КБ) 1445 скачиваний
Toyota Fielder 1.5 X A/T 2003
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Нормально отмыть двиг без разборки не получится, поскольку если в двиге есть " гуталин" , то при промывке разными промывочными маслами и т.п., куски отвалившегося "гуталина" могут забить масленные каналы, что приведё к масленному голоданию и выходу из строя двс
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- Филя
- Шофер
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 18:13
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Это так оригиналом двигатель уделанMaxim GT писал(а):Приветствую уважаемые! Обнаружил под маслянной крышкой своего 1NZ вот такую каку( Я так понимаю весь двиг загажен изнутри(( Подскажите как и чем можно вымыть его не прибегая к капремонту. Машина у меня 3-тий месяц. По маслу: предыдущий владелец говорил заливал оригинал тойота всегда по регламенту. Я так же заменил на тойту сразу после покупки.
Был Toyota Corolla Filder NZE 141; 2007; 1-NZ.
Стал Toyota Corolla Filder NZE 141;2010;1-NZ.
Стал Toyota Corolla Filder NZE 141;2010;1-NZ.