Капитальный ремонт 1NZ-FE.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Лёха25
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:10
Откуда: Владивосток

22 ноя 2013, 19:15

Мыл и чистил целый день, то что не отмыл, отмоет новая синтетика. Производим смену маслосьемных колпачков . Колпачки ссохлись и задубели напрочь.
Вложения
18112013819.jpg
(127 КБ) 1570 скачиваний
17112013811.jpg
(237.49 КБ) 1570 скачиваний
Аватара пользователя
Лёха25
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:10
Откуда: Владивосток

22 ноя 2013, 19:19

А вот в каком состоянии был фильтр клапана VVT-I, меняем на новый.
Вложения
18112013817.jpg
(115.33 КБ) 1570 скачиваний
18112013813.jpg
(170.24 КБ) 1570 скачиваний
Аватара пользователя
Лёха25
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:10
Откуда: Владивосток

22 ноя 2013, 19:26

После притирки клапанов засухариваем их обратно, в обратной последовательности .Все детали тщательно смазываем маслом.
Вложения
18112013821.jpg
(226.7 КБ) 1570 скачиваний
18112013820.jpg
(242.37 КБ) 1570 скачиваний
Аватара пользователя
Лёха25
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:10
Откуда: Владивосток

22 ноя 2013, 19:31

Про замену цепи ГРМ писать не буду ,потому как есть отдельная подробная тема.
Вложения
19112013831.jpg
(156.65 КБ) 1569 скачиваний
19112013829.jpg
(217.51 КБ) 1569 скачиваний
Аватара пользователя
Лёха25
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:10
Откуда: Владивосток

22 ноя 2013, 19:43

При сборке двигатель советую всем обзавестись легионовским мануалом и строго соблюдать моменты затяжек болтов. При снятии ГБЦ необходима 12-ти гранная бата на 10, шестигранниками и звездочками крутить не советую, сорвете грани и вообще не открутите, у меня была возможность воспользоваться шестигранной битой , но рисковать не стал, купил двенадцатигранник.
ВНИМАНИЕ ! при установке ГБЦ, следите чтобы бита не провалилась в маслоотводные колодцы.
Вложения
20112013833.jpg
(212.86 КБ) 1568 скачиваний
Аватара пользователя
Лёха25
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:10
Откуда: Владивосток

22 ноя 2013, 19:47

Собирать рекомендую на герметик в черном тубе, по качеству лучше еще не придумали, рыночная стоимость 260руб. На двигатель хватит одного тюба. Обезжиривайте только ацетоном.
Вложения
20112013835.jpg
(150.19 КБ) 1567 скачиваний
Аватара пользователя
Лёха25
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:10
Откуда: Владивосток

22 ноя 2013, 19:51

Так же чистил все датчики дросильной заслонки, впускной кол.., клапан VVT-I, фильтр АКПП.
Аватара пользователя
Лёха25
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:10
Откуда: Владивосток

22 ноя 2013, 19:53

Вот так он выглядит, но мыть его бесполезно только замена.
Вложения
20112013836.jpg
(143.11 КБ) 1567 скачиваний
Аватара пользователя
hiv86
Автомобилист
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:58
Откуда: Владивосток - нет дорог///

22 ноя 2013, 19:58

Леха ты просто Герой!поздравляю с воскрешением движки! :bra_vo:
NZE-144G 2008 X-HID
Аватара пользователя
Лёха25
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:10
Откуда: Владивосток

22 ноя 2013, 20:09

Итог после ремонта:
1) Сильно снизилась вибрация на холостых.
2) Компрессия наконец появилась , запускается на взрыв.
3) Шумность работы двигателя снизилась до минимума , теперь слышен только цокот фарсунок.
4) Приемистость и динамика мотора просто обалденная.
5) По расходу топлива еще не засекал, потому как обкатка сейчас , больше 50км/ч , не отжигаю, после ремонта двигаюсь 5 . Машину просто не узнать :ya_hoo_oo: .
Все вложения включая оригинальные запчасти,химию, масла,фильтра и свечи, составили 15000т.р.

Делал все сам, + легион подсказывал, на ремонт потрачено 3 дня.
Ответить