Капитальный ремонт 1NZ-FE.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Самое главное если будите капиталиться ,купите цветной маркер лучше зеленый и помечайте все , в чем потом могут возникнуть трудности при сборке .
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Молодец, спасибо за отчёт. В принципе всё ожидаемо понятно. Когда буду делать свой двиг, постараюсь сделать ещё более подробный отчёт
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Фотал детально потому,что постоянно были заняты руки, больше интересовал вопрос чистки от всего этого пластилина .
подскажите, а можно маслосъемные колпачки поменять сняв одну крышку клапанов? на 1 НЗ рестайлинг без снятия головки
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Может кто подскажет?возможна замена колпачков без снятия головки?на рено опыт такой есть,а вот на королле нет.в тепло после простоя дыма не было,вот в морозы на холодную немного дыманет несколько секунд.
Я тоже думаю,что лучше потратить лишних пол дня,но сделать все по уму. По закону подлости, как правило результат не всегда положителен. Хотя не раз слышал,что меняют без съема ГБЦ.
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
На дроме читал как-то, года 2-3 назад.Kalcak писал(а):подскажите, а можно маслосъемные колпачки поменять сняв одну крышку клапанов? на 1 НЗ рестайлинг без снятия головки
Якобы один мастер менял колпачки не только не снимая головы, но даже распредвалы не снимал.
Делается при наличии приспособ и сноровки.
Приспособой поджимается клапан, вытаскивается рокер. Потом поршень подводится вверх , рассухаривается клапан, меняется колпачок. Как-то так. Сам не пробовал, но еще есть шанс
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Всем доброго дня.
Нужен совет, появился посторонний звук в двигателе, при холодном запуске все нормально. Как только прогреется сначала появляется звук ролика, как будто шумит подшипник генератора или кондиционера. Потом в любой момент появляется тихий стук и начинает мигать датчик масла. После стук увеличивается как дизель только громче а датчик масла не мигает а горит.
При мигании датчика масла если увеличить обороты все приходит в норму но это 50 на 50. Можно заглушить двигатель и заново завести, звук пропадает с датчиком все нормально, через 5-10 минут все по новой. Еще при оборотах выше 2000 можно ездить минут 20-30.
Еще при скачках напряжения (включение печки или или переключения фар с ближ. на даль.) тоже начинает стучать.
Спасибо за ответы.
Нужен совет, появился посторонний звук в двигателе, при холодном запуске все нормально. Как только прогреется сначала появляется звук ролика, как будто шумит подшипник генератора или кондиционера. Потом в любой момент появляется тихий стук и начинает мигать датчик масла. После стук увеличивается как дизель только громче а датчик масла не мигает а горит.
При мигании датчика масла если увеличить обороты все приходит в норму но это 50 на 50. Можно заглушить двигатель и заново завести, звук пропадает с датчиком все нормально, через 5-10 минут все по новой. Еще при оборотах выше 2000 можно ездить минут 20-30.
Еще при скачках напряжения (включение печки или или переключения фар с ближ. на даль.) тоже начинает стучать.
Спасибо за ответы.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Маслонасосу вашему там плохо 100 % , из за чего ? Из за того что там каша. В моторе. Масло какое залито ?Basil200 писал(а):Всем доброго дня.
Нужен совет, появился посторонний звук в двигателе, при холодном запуске все нормально. Как только прогреется сначала появляется звук ролика, как будто шумит подшипник генератора или кондиционера. Потом в любой момент появляется тихий стук и начинает мигать датчик масла. После стук увеличивается как дизель только громче а датчик масла не мигает а горит.
При мигании датчика масла если увеличить обороты все приходит в норму но это 50 на 50. Можно заглушить двигатель и заново завести, звук пропадает с датчиком все нормально, через 5-10 минут все по новой. Еще при оборотах выше 2000 можно ездить минут 20-30.
Еще при скачках напряжения (включение печки или или переключения фар с ближ. на даль.) тоже начинает стучать.
Спасибо за ответы.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Надо вкладыши глянуть,возможно им писец подходит.Basil200 писал(а):Всем доброго дня.
Нужен совет, появился посторонний звук в двигателе, при холодном запуске все нормально. Как только прогреется сначала появляется звук ролика, как будто шумит подшипник генератора или кондиционера. Потом в любой момент появляется тихий стук и начинает мигать датчик масла. После стук увеличивается как дизель только громче а датчик масла не мигает а горит.
При мигании датчика масла если увеличить обороты все приходит в норму но это 50 на 50. Можно заглушить двигатель и заново завести, звук пропадает с датчиком все нормально, через 5-10 минут все по новой. Еще при оборотах выше 2000 можно ездить минут 20-30.
Еще при скачках напряжения (включение печки или или переключения фар с ближ. на даль.) тоже начинает стучать.
Спасибо за ответы.
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd