Тотальная чистка и ремонт движка и коробки

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

15 ноя 2013, 19:49

Я тоже не верю. Панацеи не существует.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Аватара пользователя
Лёха25
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:10
Откуда: Владивосток

15 ноя 2013, 19:52

А распредвалы,цепь,гильзы,кольца,вкладыши допустим, у тебя тоже из аллюминия ?
Указывается К ТРУЩИМ УЗЛАМ И ДЕТАЛЯМ, а не к блоку двигателя.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

15 ноя 2013, 21:49

Лёха25 писал(а):Указывается К ТРУЩИМ УЗЛАМ И ДЕТАЛЯМ, а не к блоку двигателя.
А поршня по цилиндрам что, не трутся? А цилиндры в блоке
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

16 ноя 2013, 01:31

С присадками завязывайте. Тема не об этом. Виталь не мне тебе объяснять о чудо присадках. Напишут что хочешь лишь бы ты залил. Я вот мотор сделал , залил как обычно тойоту и в йух не дую. Мотор бывает приходится крутить ой ой ой. Так что не надо не дырок в поршнях ( которые многие сверлят на ZZ и они ходят !!! ) , не присадок. Капиталь , обкатывай и вваливай. Гонку ты с него все равно не сделаешь. Что так что так жрать масло ( а именно свои 100г ) от замены до замены он начнет через 90 - 100 км пробега , как утверждают многие. Но тут опять же спорный вопрос. Кто то капиталил китайскими аналогами , а кто то оригиналами. Я все брал оригинал. Маслонасос даже новый. Все ПАРТ номера для 1 NZ - FE имеются. Кому нужно пишите в ЛС!
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

16 ноя 2013, 06:07

Доп. отверстия в поршнях ( если их нет), обязательно нужно делать :a_g_a: А присадки в топку, ни к чему они, баловство только.... :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

16 ноя 2013, 10:15

киря писал(а):Доп. отверстия в поршнях ( если их нет), обязательно нужно делать :a_g_a: А присадки в топку, ни к чему они, баловство только.... :a_g_a:
я бы тоже так сделал
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

17 ноя 2013, 00:57

киря писал(а):Доп. отверстия в поршнях ( если их нет), обязательно нужно делать :a_g_a: А присадки в топку, ни к чему они, баловство только.... :a_g_a:
Кирюха че и на полторашечных надо ? Вроде же на зз ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

17 ноя 2013, 05:46

Ну я же говорю, если их мало :a_g_a: Вот у тебя сколько отверстий на пошнях было когда двигу капиталил?
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

17 ноя 2013, 09:19

Swetlakoww.roman писал(а):С присадками завязывайте. Тема не об этом. Виталь не мне тебе объяснять о чудо присадках. Напишут что хочешь лишь бы ты залил. Я вот мотор сделал , залил как обычно тойоту и в йух не дую. Мотор бывает приходится крутить ой ой ой. Так что не надо не дырок в поршнях ( которые многие сверлят на ZZ и они ходят !!! ) , не присадок. Капиталь , обкатывай и вваливай. Гонку ты с него все равно не сделаешь. Что так что так жрать масло ( а именно свои 100г ) от замены до замены он начнет через 90 - 100 км пробега , как утверждают многие. Но тут опять же спорный вопрос. Кто то капиталил китайскими аналогами , а кто то оригиналами. Я все брал оригинал. Маслонасос даже новый. Все ПАРТ номера для 1 NZ - FE имеются. Кому нужно пишите в ЛС!
Так я то и не говорю, что присадки гуд
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

17 ноя 2013, 11:02

киря писал(а):Ну я же говорю, если их мало :a_g_a: Вот у тебя сколько отверстий на пошнях было когда двигу капиталил?
Я даже и не считал , думал на полторашках не нужно сверлить. :du_ma_et: :ny_tik:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Ответить