Тотальная чистка и ремонт движка и коробки

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

10 ноя 2013, 21:30

Привет. Прежде чем ты всё это начнёшь делать, проверь цилиндры на износ и элипсность, иначе если цилиндры стали оваломи :-) , то все вышеизложенные действия не принесут должного результата ;) :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

11 ноя 2013, 16:41

Ahmal писал(а):
Виталя писал(а): Сань, если не сложно - сравни муфты.
Веталь, жди, я уже договорился с человечком, он закинет муфту в машину и мы пересечемся как-нибудь в городе
Вести с полей, человечек муфту искал-искал и не нашел, думает что выкинул, так что очной ставки муфт пока не получается.
У пользователя FIELDER24rus должно быть аж 2 рестайловых муфты, а может еще у кого из красноярцев найдется дорестайловая?
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Лёха25
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:10
Откуда: Владивосток

11 ноя 2013, 18:06

На лепса, в любом случае , да и вообще я сторонник за те колечки которые япы на заводе ставили, перед заменой колец я всегда стреляю допустимые зазоры, если зазоры стреляют в норме,лепс в порядке, ханга тоже, то тулю все обратно с профилактикой маслосьемных. Если не в порядке то иду в любимый магазин.
Экзист не показатель настоящих оригинальных запчастей , по секрету скажу ,что половина запчастей особенно часто требуемых идет с китая и это факт.
Мой товарищ работает в автоцентре TOYOTA MOTORS, и посему я знаю как тулят китайскую ШЛЯПУ в TOYOTAвской упаковке, водилам крузаков и лексусов, самое интересное то ,что луди платят не малые деньги ,думая ,что им поставят оригинал, в оригинальной упаковке.
Поэтому покупая оригинальные запчасти, тут как повезет либо настоящая либо китай, но чтобы сравнить надо посмотреть на то и другое и все станет понятно.
К примеру до этого у меня была HONDA, L15A. Цепь на этот мотор я заказывал напрямую с Японии с доставкой она обошлась мне в 5400т.р. НАСТОЯЩАЯ ЯПОНСКАЯ.
В нашем магазине HONDA, такая же японская оригинальная цепь,как утверждал и клялся продавец стоила 2700т.р. И когда ради спортивного интереса я пришел в магаз и под предлогом покупки попросил, показать их цепь и достал свою, продавец засунул язык в Опу. Хотя упаковка была одинаковой, а содержимое все же отличалось.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

14 ноя 2013, 19:31

Продолжаем вопросы.
8. Тут у .нас на форуме как-то читал, что в дорестайловых движках сверлят дополнительные дырки в поршнях. Вопрос: как, где, зачем, и так ли это необходимо.
И ещё. В чём всё-таки заключается полная и неполная замена масла в автомате?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

14 ноя 2013, 19:50

По вопросу №1: Сперва разбери, вытащи поршня - может оказатся что у тебя уже рестайловские поршня (у меня оказались рестайл-8 отв.) :a_g_a: Отверстия нужны как я думаю для лучшего маслоотвода маслосъемных колец.
По вопросу №2: Полная это когда меняется масло во всей коробке сразу путем вытеснения, частичная (не полная) - только замена в поддоне.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

14 ноя 2013, 20:16

Про отверстия в поршнях тут: http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=25&t=951&start=160
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Аватара пользователя
Лёха25
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:10
Откуда: Владивосток

15 ноя 2013, 18:22

Сверлить самому поршень , это все равно,что кардан вручную балансировать. :sh_ok: Сверловка отверстий в поршнях, это пробный японский эксперемент, который не каких видимых улучшений на срок службы двигателя не принес. А самостоятельный колхоз не всегда приносит благие результаты.
Мой совет ! Действующий на протяжении 5лет на трех авто, это ER-ка, почему? Потому, что создаёт вспомогательную смазку двигателя и разгружает маслосъемные колечки, а особенно при первом пуске в минусовую температуру. У меня был дизель 2LT-E , на нем я впервые испытал ER-ку, после 1000-1500км , он у меня работал как бензиновый и масло перестал хавать,компрессия возросла. На прогретом двигателе , был слышан только легкий цокот ЕНВД, ни кто не верил,что это дизель так работает думали бензин.
P.S. Любая доработка поршневой группы требует определенного японского навыка !
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

15 ноя 2013, 18:46

Лёха25 писал(а):Сверлить самому поршень , это все равно,что кардан вручную балансировать. :sh_ok: Сверловка отверстий в поршнях, это пробный японский эксперемент, который не каких видимых улучшений на срок службы двигателя не принес. А самостоятельный колхоз не всегда приносит благие результаты.
Мой совет ! Действующий на протяжении 5лет на трех авто, это ER-ка, почему? Потому, что создаёт вспомогательную смазку двигателя и разгружает маслосъемные колечки, а особенно при первом пуске в минусовую температуру. У меня был дизель 2LT-E , на нем я впервые испытал ER-ку, после 1000-1500км , он у меня работал как бензиновый и масло перестал хавать,компрессия возросла. На прогретом двигателе , был слышан только легкий цокот ЕНВД, ни кто не верил,что это дизель так работает думали бензин.
P.S. Любая доработка поршневой группы требует определенного японского навыка !
Что такое ER?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Лёха25
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:10
Откуда: Владивосток

15 ноя 2013, 19:38

ER (energy release) - присадка к моторному маслу, представляет
собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при
определенных условиях становятся частью структуры любого
материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими
и минеральными маслами.ENERGY RELEASE, ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.Способ применения: Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. - первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтак
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

15 ноя 2013, 19:46

Лёха25 писал(а):ER (energy release) - присадка к моторному маслу, представляет
собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при
определенных условиях становятся частью структуры любого
материала, содержащего железо.
ER совместим с синтетическими
и минеральными маслами.ENERGY RELEASE, ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.Способ применения: Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. - первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтак
Во-первых не верю, во-вторых, то что выделено красным - как это относится к блоку нашего движка, который сделан из алюминия?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить