Тотальная чистка и ремонт движка и коробки
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Привет. Прежде чем ты всё это начнёшь делать, проверь цилиндры на износ и элипсность, иначе если цилиндры стали оваломи , то все вышеизложенные действия не принесут должного результата
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вести с полей, человечек муфту искал-искал и не нашел, думает что выкинул, так что очной ставки муфт пока не получается.Ahmal писал(а):Веталь, жди, я уже договорился с человечком, он закинет муфту в машину и мы пересечемся как-нибудь в городеВиталя писал(а): Сань, если не сложно - сравни муфты.
У пользователя FIELDER24rus должно быть аж 2 рестайловых муфты, а может еще у кого из красноярцев найдется дорестайловая?
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
На лепса, в любом случае , да и вообще я сторонник за те колечки которые япы на заводе ставили, перед заменой колец я всегда стреляю допустимые зазоры, если зазоры стреляют в норме,лепс в порядке, ханга тоже, то тулю все обратно с профилактикой маслосьемных. Если не в порядке то иду в любимый магазин.
Экзист не показатель настоящих оригинальных запчастей , по секрету скажу ,что половина запчастей особенно часто требуемых идет с китая и это факт.
Мой товарищ работает в автоцентре TOYOTA MOTORS, и посему я знаю как тулят китайскую ШЛЯПУ в TOYOTAвской упаковке, водилам крузаков и лексусов, самое интересное то ,что луди платят не малые деньги ,думая ,что им поставят оригинал, в оригинальной упаковке.
Поэтому покупая оригинальные запчасти, тут как повезет либо настоящая либо китай, но чтобы сравнить надо посмотреть на то и другое и все станет понятно.
К примеру до этого у меня была HONDA, L15A. Цепь на этот мотор я заказывал напрямую с Японии с доставкой она обошлась мне в 5400т.р. НАСТОЯЩАЯ ЯПОНСКАЯ.
В нашем магазине HONDA, такая же японская оригинальная цепь,как утверждал и клялся продавец стоила 2700т.р. И когда ради спортивного интереса я пришел в магаз и под предлогом покупки попросил, показать их цепь и достал свою, продавец засунул язык в Опу. Хотя упаковка была одинаковой, а содержимое все же отличалось.
Экзист не показатель настоящих оригинальных запчастей , по секрету скажу ,что половина запчастей особенно часто требуемых идет с китая и это факт.
Мой товарищ работает в автоцентре TOYOTA MOTORS, и посему я знаю как тулят китайскую ШЛЯПУ в TOYOTAвской упаковке, водилам крузаков и лексусов, самое интересное то ,что луди платят не малые деньги ,думая ,что им поставят оригинал, в оригинальной упаковке.
Поэтому покупая оригинальные запчасти, тут как повезет либо настоящая либо китай, но чтобы сравнить надо посмотреть на то и другое и все станет понятно.
К примеру до этого у меня была HONDA, L15A. Цепь на этот мотор я заказывал напрямую с Японии с доставкой она обошлась мне в 5400т.р. НАСТОЯЩАЯ ЯПОНСКАЯ.
В нашем магазине HONDA, такая же японская оригинальная цепь,как утверждал и клялся продавец стоила 2700т.р. И когда ради спортивного интереса я пришел в магаз и под предлогом покупки попросил, показать их цепь и достал свою, продавец засунул язык в Опу. Хотя упаковка была одинаковой, а содержимое все же отличалось.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Продолжаем вопросы.
8. Тут у .нас на форуме как-то читал, что в дорестайловых движках сверлят дополнительные дырки в поршнях. Вопрос: как, где, зачем, и так ли это необходимо.
И ещё. В чём всё-таки заключается полная и неполная замена масла в автомате?
8. Тут у .нас на форуме как-то читал, что в дорестайловых движках сверлят дополнительные дырки в поршнях. Вопрос: как, где, зачем, и так ли это необходимо.
И ещё. В чём всё-таки заключается полная и неполная замена масла в автомате?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
По вопросу №1: Сперва разбери, вытащи поршня - может оказатся что у тебя уже рестайловские поршня (у меня оказались рестайл-8 отв.) Отверстия нужны как я думаю для лучшего маслоотвода маслосъемных колец.
По вопросу №2: Полная это когда меняется масло во всей коробке сразу путем вытеснения, частичная (не полная) - только замена в поддоне.
По вопросу №2: Полная это когда меняется масло во всей коробке сразу путем вытеснения, частичная (не полная) - только замена в поддоне.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Про отверстия в поршнях тут: http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=25&t=951&start=160
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Сверлить самому поршень , это все равно,что кардан вручную балансировать. Сверловка отверстий в поршнях, это пробный японский эксперемент, который не каких видимых улучшений на срок службы двигателя не принес. А самостоятельный колхоз не всегда приносит благие результаты.
Мой совет ! Действующий на протяжении 5лет на трех авто, это ER-ка, почему? Потому, что создаёт вспомогательную смазку двигателя и разгружает маслосъемные колечки, а особенно при первом пуске в минусовую температуру. У меня был дизель 2LT-E , на нем я впервые испытал ER-ку, после 1000-1500км , он у меня работал как бензиновый и масло перестал хавать,компрессия возросла. На прогретом двигателе , был слышан только легкий цокот ЕНВД, ни кто не верил,что это дизель так работает думали бензин.
P.S. Любая доработка поршневой группы требует определенного японского навыка !
Мой совет ! Действующий на протяжении 5лет на трех авто, это ER-ка, почему? Потому, что создаёт вспомогательную смазку двигателя и разгружает маслосъемные колечки, а особенно при первом пуске в минусовую температуру. У меня был дизель 2LT-E , на нем я впервые испытал ER-ку, после 1000-1500км , он у меня работал как бензиновый и масло перестал хавать,компрессия возросла. На прогретом двигателе , был слышан только легкий цокот ЕНВД, ни кто не верил,что это дизель так работает думали бензин.
P.S. Любая доработка поршневой группы требует определенного японского навыка !
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Что такое ER?Лёха25 писал(а):Сверлить самому поршень , это все равно,что кардан вручную балансировать. Сверловка отверстий в поршнях, это пробный японский эксперемент, который не каких видимых улучшений на срок службы двигателя не принес. А самостоятельный колхоз не всегда приносит благие результаты.
Мой совет ! Действующий на протяжении 5лет на трех авто, это ER-ка, почему? Потому, что создаёт вспомогательную смазку двигателя и разгружает маслосъемные колечки, а особенно при первом пуске в минусовую температуру. У меня был дизель 2LT-E , на нем я впервые испытал ER-ку, после 1000-1500км , он у меня работал как бензиновый и масло перестал хавать,компрессия возросла. На прогретом двигателе , был слышан только легкий цокот ЕНВД, ни кто не верил,что это дизель так работает думали бензин.
P.S. Любая доработка поршневой группы требует определенного японского навыка !
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
ER (energy release) - присадка к моторному маслу, представляет
собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при
определенных условиях становятся частью структуры любого
материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими
и минеральными маслами.ENERGY RELEASE, ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.Способ применения: Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. - первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтак
собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при
определенных условиях становятся частью структуры любого
материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими
и минеральными маслами.ENERGY RELEASE, ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.Способ применения: Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. - первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтак
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Во-первых не верю, во-вторых, то что выделено красным - как это относится к блоку нашего движка, который сделан из алюминия?Лёха25 писал(а):ER (energy release) - присадка к моторному маслу, представляет
собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при
определенных условиях становятся частью структуры любого
материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими
и минеральными маслами.ENERGY RELEASE, ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.Способ применения: Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. - первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтак
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!