Тотальная чистка и ремонт движка и коробки

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

06 ноя 2013, 08:12

Да незачем делать полную замену в коробасе, лишняя трата времени и денег :a_g_a: Я на филе намотал более 150 тыщ за 4 года и масло в короьасе менял методом частичной замены и никаких проблем с коробкой, работала как часы (хотя по общему пробегу она намотала более 300 тыщ.):a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

06 ноя 2013, 10:24

Александр 73 писал(а):Виталя я завтра замерю диаметр и шаг резьбы. И напишу. Масло меняется, я так думаю при замене во всей коробке способом вытеснения. Гдето на форуме читал про то как менять масло.
М14*1,25 такой нужен метчик только №2.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

06 ноя 2013, 10:33

киря писал(а):Да незачем делать полную замену в коробасе, лишняя трата времени и денег :a_g_a: Я на филе намотал более 150 тыщ за 4 года и масло в короьасе менял методом частичной замены и никаких проблем с коробкой, работала как часы (хотя по общему пробегу она намотала более 300 тыщ.):a_g_a:
Кирюха, это я для общего своего развития. Вдруг приспичит себе поменять или кому нибудь. :a_g_a:
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

06 ноя 2013, 14:30

Александр 73 писал(а):90311-38064. Менять не сложно, но неудобно. Ограниченное пространство в колоколе. Менять его нужно акуратно чтобы не зацепить втулку маслянного насоса АКПП. А та все в принцепе одинаково, что и другие сальники. Вытаскиваешь гидромуфту, сразу переварачеваешь валом к верху, чтоб масло не выбежало.
Мужики, кто в теме, расскажите поподробнее подобные ньюансы, по снятию-установке двигателя/коробки. Ведь частенько возникают вопросы у новичков в ремонте, причем уже когда наделали делов. Например - сняли коробку, поменять коренной сальник двигателя, поставили обратно, поехали - и сожгли коробку, т.к. повредили сальник или втулку раздавили на насосе коробки. А начиналось вроде все безобидно.
Вот читал что коробку надо снимать вместе с гидротрансформатором и ставить обратно также, и никак иначе. А хочется же попроще сделать, отсоединить коробку, потом открутить ГТ от маховика. И обратно собрать также. А так нельзя делать.
Вот такие ньюансы прошу описать, правильную последовательность действий в некоторых операциях, и главное, чем чреваты отступлениях от них. Думаю, автор темы, именно для таких моментов ее создавал и многим советы могут быть полезны. Хотя кто-то скажет, наверное: RTFM :hi_hi_hi:
З.ы. Я коробку от двиги не отсоединял/присоединял ниразу (жигули не в счет)
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 ноя 2013, 17:55

Александр 73 писал(а):
Александр 73 писал(а):Виталя я завтра замерю диаметр и шаг резьбы. И напишу. Масло меняется, я так думаю при замене во всей коробке способом вытеснения. Гдето на форуме читал про то как менять масло.
М14*1,25 такой нужен метчик только №2.
В смысле №2?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 ноя 2013, 17:59

Ahmal писал(а):
Александр 73 писал(а):90311-38064. Менять не сложно, но неудобно. Ограниченное пространство в колоколе. Менять его нужно акуратно чтобы не зацепить втулку маслянного насоса АКПП. А та все в принцепе одинаково, что и другие сальники. Вытаскиваешь гидромуфту, сразу переварачеваешь валом к верху, чтоб масло не выбежало.
Мужики, кто в теме, расскажите поподробнее подобные ньюансы, по снятию-установке двигателя/коробки. Ведь частенько возникают вопросы у новичков в ремонте, причем уже когда наделали делов. Например - сняли коробку, поменять коренной сальник двигателя, поставили обратно, поехали - и сожгли коробку, т.к. повредили сальник или втулку раздавили на насосе коробки. А начиналось вроде все безобидно.
Вот читал что коробку надо снимать вместе с гидротрансформатором и ставить обратно также, и никак иначе. А хочется же попроще сделать, отсоединить коробку, потом открутить ГТ от маховика. И обратно собрать также. А так нельзя делать.
Вот такие ньюансы прошу описать, правильную последовательность действий в некоторых операциях, и главное, чем чреваты отступлениях от них. Думаю, автор темы, именно для таких моментов ее создавал и многим советы могут быть полезны. Хотя кто-то скажет, наверное: RTFM :hi_hi_hi:
З.ы. Я коробку от двиги не отсоединял/присоединял ниразу (жигули не в счет)
Тему создал и с учётом этого тоже. Когда буду делать, всё буду фиксировать и описывать тут. Правда, как я уже писал, это будет не раньше, чем через 7 месяцев.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

06 ноя 2013, 18:29

Виталя писал(а):
Александр 73 писал(а):
Александр 73 писал(а):Виталя я завтра замерю диаметр и шаг резьбы. И напишу. Масло меняется, я так думаю при замене во всей коробке способом вытеснения. Гдето на форуме читал про то как менять масло.
М14*1,25 такой нужен метчик только №2.
В смысле №2?
Есть метчики №1 и№2. №1 нужен когда нарезаешь новую резьбу, затем проходишь метчиком №2. Тебе нужно только поправить старую резьбу. Это делается метчиком №2.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

06 ноя 2013, 19:23

Виталя писал(а):
Александр 73 писал(а):
Александр 73 писал(а):Виталя я завтра замерю диаметр и шаг резьбы. И напишу. Масло меняется, я так думаю при замене во всей коробке способом вытеснения. Гдето на форуме читал про то как менять масло.
М14*1,25 такой нужен метчик только №2.
В смысле №2?
№1 режет черновую резьбу, а №2 уже финишную для того чтоб поправить нужен №2. есть еще не помню как правильно обзываются но он два в одном, и он не подходит если отверстие с резьбой не сквозное.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 ноя 2013, 21:10

Васек Астрахань писал(а):
Виталя писал(а): В смысле №2?
№1 режет черновую резьбу, а №2 уже финишную для того чтоб поправить нужен №2. есть еще не помню как правильно обзываются но он два в одном, и он не подходит если отверстие с резьбой не сквозное.
Понятно, просто мне они известны как "первичный" (или "черновой") и "финишный". А метчик 2 в одном называется что-то типа проходного, или как-то так. И несквозные отверстия им нельзя нарезать потому, что он практически до самого конца имеет рабочую поверхность, соответственно если им делать несквозное отверстие, то резьба в нём будет неполной.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Лёха25
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:10
Откуда: Владивосток

10 ноя 2013, 18:01

Всем Привет !!! :ti_pa: Принимайте новичка, как и все на этом форуме стал счастливым обладателем 1NZ. Срок владения 1месяц, этого хватило что бы окончательно взвесить термин ЦЕНА КАЧЕСТВО ! Машину брал за копейки,да и хозяин предыдущий нормальный мужик сказал как есть. Поменяй брат двигатель, а то жена моя кукушка за маслом не следила. КАКРОЧЕ МОТОРУ ПИ..ДЕЦ ! Да вот так он и сказал. Пробег у машины за 200000 пошел и в двигун никто за это время не нырял,ну кроме расходников конечно. Ладно про историю потом,или кому интересно, расскажу.
1NZ, это не первый цепной мотор который у меня был и к юзанью цепных движков у меня подход тонкий.
Дабы хотел присоединиться к автору данной темы Витали, по ремонту двигателя.

Я из Японского города Владивостока, :-) и данный мотор я могу ; 1) Снять с распила = 25.000р.
2) Купит на разборке = 18.000р.
3) Привезти с Японии под заказ = 15.000р. Да конечно выбор есть, но разница между этими вариантами в том, что ты никогда не узнаешь реальный пробег мотора. По сему решил перебрать уже существующий, да самому мне нравиться в гараже под Сектор Газа в моторе ковыряться , а главное этот не первый, да и не последний мотор.
Потому как Виталя , только зреет к разбору, я уже жду выходных и шабашки прикупаю.
По плану ; 1) замена цепи и сопутки.
2) замена колец,вкладышей.
3) сальники, прокладки,колпачки,прокладки.
4) датчики, клапана.
5) ну и конечно жесткая чистка и мойка.
Фото отчет будет обязательно,но после того как заведу.
Ответить