Тотальная чистка и ремонт движка и коробки
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Да незачем делать полную замену в коробасе, лишняя трата времени и денег Я на филе намотал более 150 тыщ за 4 года и масло в короьасе менял методом частичной замены и никаких проблем с коробкой, работала как часы (хотя по общему пробегу она намотала более 300 тыщ.):a_g_a:
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
М14*1,25 такой нужен метчик только №2.Александр 73 писал(а):Виталя я завтра замерю диаметр и шаг резьбы. И напишу. Масло меняется, я так думаю при замене во всей коробке способом вытеснения. Гдето на форуме читал про то как менять масло.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Кирюха, это я для общего своего развития. Вдруг приспичит себе поменять или кому нибудь.киря писал(а):Да незачем делать полную замену в коробасе, лишняя трата времени и денег Я на филе намотал более 150 тыщ за 4 года и масло в короьасе менял методом частичной замены и никаких проблем с коробкой, работала как часы (хотя по общему пробегу она намотала более 300 тыщ.):a_g_a:
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мужики, кто в теме, расскажите поподробнее подобные ньюансы, по снятию-установке двигателя/коробки. Ведь частенько возникают вопросы у новичков в ремонте, причем уже когда наделали делов. Например - сняли коробку, поменять коренной сальник двигателя, поставили обратно, поехали - и сожгли коробку, т.к. повредили сальник или втулку раздавили на насосе коробки. А начиналось вроде все безобидно.Александр 73 писал(а):90311-38064. Менять не сложно, но неудобно. Ограниченное пространство в колоколе. Менять его нужно акуратно чтобы не зацепить втулку маслянного насоса АКПП. А та все в принцепе одинаково, что и другие сальники. Вытаскиваешь гидромуфту, сразу переварачеваешь валом к верху, чтоб масло не выбежало.
Вот читал что коробку надо снимать вместе с гидротрансформатором и ставить обратно также, и никак иначе. А хочется же попроще сделать, отсоединить коробку, потом открутить ГТ от маховика. И обратно собрать также. А так нельзя делать.
Вот такие ньюансы прошу описать, правильную последовательность действий в некоторых операциях, и главное, чем чреваты отступлениях от них. Думаю, автор темы, именно для таких моментов ее создавал и многим советы могут быть полезны. Хотя кто-то скажет, наверное: RTFM
З.ы. Я коробку от двиги не отсоединял/присоединял ниразу (жигули не в счет)
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
В смысле №2?Александр 73 писал(а):М14*1,25 такой нужен метчик только №2.Александр 73 писал(а):Виталя я завтра замерю диаметр и шаг резьбы. И напишу. Масло меняется, я так думаю при замене во всей коробке способом вытеснения. Гдето на форуме читал про то как менять масло.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Тему создал и с учётом этого тоже. Когда буду делать, всё буду фиксировать и описывать тут. Правда, как я уже писал, это будет не раньше, чем через 7 месяцев.Ahmal писал(а):Мужики, кто в теме, расскажите поподробнее подобные ньюансы, по снятию-установке двигателя/коробки. Ведь частенько возникают вопросы у новичков в ремонте, причем уже когда наделали делов. Например - сняли коробку, поменять коренной сальник двигателя, поставили обратно, поехали - и сожгли коробку, т.к. повредили сальник или втулку раздавили на насосе коробки. А начиналось вроде все безобидно.Александр 73 писал(а):90311-38064. Менять не сложно, но неудобно. Ограниченное пространство в колоколе. Менять его нужно акуратно чтобы не зацепить втулку маслянного насоса АКПП. А та все в принцепе одинаково, что и другие сальники. Вытаскиваешь гидромуфту, сразу переварачеваешь валом к верху, чтоб масло не выбежало.
Вот читал что коробку надо снимать вместе с гидротрансформатором и ставить обратно также, и никак иначе. А хочется же попроще сделать, отсоединить коробку, потом открутить ГТ от маховика. И обратно собрать также. А так нельзя делать.
Вот такие ньюансы прошу описать, правильную последовательность действий в некоторых операциях, и главное, чем чреваты отступлениях от них. Думаю, автор темы, именно для таких моментов ее создавал и многим советы могут быть полезны. Хотя кто-то скажет, наверное: RTFM
З.ы. Я коробку от двиги не отсоединял/присоединял ниразу (жигули не в счет)
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Есть метчики №1 и№2. №1 нужен когда нарезаешь новую резьбу, затем проходишь метчиком №2. Тебе нужно только поправить старую резьбу. Это делается метчиком №2.Виталя писал(а):В смысле №2?Александр 73 писал(а):М14*1,25 такой нужен метчик только №2.Александр 73 писал(а):Виталя я завтра замерю диаметр и шаг резьбы. И напишу. Масло меняется, я так думаю при замене во всей коробке способом вытеснения. Гдето на форуме читал про то как менять масло.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
№1 режет черновую резьбу, а №2 уже финишную для того чтоб поправить нужен №2. есть еще не помню как правильно обзываются но он два в одном, и он не подходит если отверстие с резьбой не сквозное.Виталя писал(а):В смысле №2?Александр 73 писал(а):М14*1,25 такой нужен метчик только №2.Александр 73 писал(а):Виталя я завтра замерю диаметр и шаг резьбы. И напишу. Масло меняется, я так думаю при замене во всей коробке способом вытеснения. Гдето на форуме читал про то как менять масло.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Понятно, просто мне они известны как "первичный" (или "черновой") и "финишный". А метчик 2 в одном называется что-то типа проходного, или как-то так. И несквозные отверстия им нельзя нарезать потому, что он практически до самого конца имеет рабочую поверхность, соответственно если им делать несквозное отверстие, то резьба в нём будет неполной.Васек Астрахань писал(а):№1 режет черновую резьбу, а №2 уже финишную для того чтоб поправить нужен №2. есть еще не помню как правильно обзываются но он два в одном, и он не подходит если отверстие с резьбой не сквозное.Виталя писал(а): В смысле №2?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Всем Привет !!! Принимайте новичка, как и все на этом форуме стал счастливым обладателем 1NZ. Срок владения 1месяц, этого хватило что бы окончательно взвесить термин ЦЕНА КАЧЕСТВО ! Машину брал за копейки,да и хозяин предыдущий нормальный мужик сказал как есть. Поменяй брат двигатель, а то жена моя кукушка за маслом не следила. КАКРОЧЕ МОТОРУ ПИ..ДЕЦ ! Да вот так он и сказал. Пробег у машины за 200000 пошел и в двигун никто за это время не нырял,ну кроме расходников конечно. Ладно про историю потом,или кому интересно, расскажу.
1NZ, это не первый цепной мотор который у меня был и к юзанью цепных движков у меня подход тонкий.
Дабы хотел присоединиться к автору данной темы Витали, по ремонту двигателя.
Я из Японского города Владивостока, и данный мотор я могу ; 1) Снять с распила = 25.000р.
2) Купит на разборке = 18.000р.
3) Привезти с Японии под заказ = 15.000р. Да конечно выбор есть, но разница между этими вариантами в том, что ты никогда не узнаешь реальный пробег мотора. По сему решил перебрать уже существующий, да самому мне нравиться в гараже под Сектор Газа в моторе ковыряться , а главное этот не первый, да и не последний мотор.
Потому как Виталя , только зреет к разбору, я уже жду выходных и шабашки прикупаю.
По плану ; 1) замена цепи и сопутки.
2) замена колец,вкладышей.
3) сальники, прокладки,колпачки,прокладки.
4) датчики, клапана.
5) ну и конечно жесткая чистка и мойка.
Фото отчет будет обязательно,но после того как заведу.
1NZ, это не первый цепной мотор который у меня был и к юзанью цепных движков у меня подход тонкий.
Дабы хотел присоединиться к автору данной темы Витали, по ремонту двигателя.
Я из Японского города Владивостока, и данный мотор я могу ; 1) Снять с распила = 25.000р.
2) Купит на разборке = 18.000р.
3) Привезти с Японии под заказ = 15.000р. Да конечно выбор есть, но разница между этими вариантами в том, что ты никогда не узнаешь реальный пробег мотора. По сему решил перебрать уже существующий, да самому мне нравиться в гараже под Сектор Газа в моторе ковыряться , а главное этот не первый, да и не последний мотор.
Потому как Виталя , только зреет к разбору, я уже жду выходных и шабашки прикупаю.
По плану ; 1) замена цепи и сопутки.
2) замена колец,вкладышей.
3) сальники, прокладки,колпачки,прокладки.
4) датчики, клапана.
5) ну и конечно жесткая чистка и мойка.
Фото отчет будет обязательно,но после того как заведу.