Подскажите ,на 120-х филях V1.5 и 1.8 радиаторы двс одинаков

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

16 сен 2014, 13:11

frost писал(а):На механике там вроде бачок сцепления, который зимой по трассе...
Чего?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

16 сен 2014, 13:23

Расширительный бачок сцепления, зимой по трассе жидкость преохлаждается, если картонку не воткнуть - сцепление колом становится, не прокачаешь.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

16 сен 2014, 13:33

frost писал(а):Расширительный бачок сцепления, зимой по трассе жидкость преохлаждается, если картонку не воткнуть - сцепление колом становится, не прокачаешь.
У сцепления нету своего бачка он жидкость из бачка тормозной системы берет. А у радиаторов отличие ручка или автомат, по наличию трубок под охлаждение.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

18 ноя 2014, 19:49

frost писал(а):Расширительный бачок сцепления, зимой по трассе жидкость преохлаждается, если картонку не воткнуть - сцепление колом становится, не прокачаешь.
Так уж и колом? Ну жестче и всего то. Знаю потому как на японцах ежедневно с мкпп с 98-го,по 2007-й включительно,в том числе и с Приморья еще по той "гладкой" дороге-направлению))
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Ответить