Чего?frost писал(а):На механике там вроде бачок сцепления, который зимой по трассе...
Подскажите ,на 120-х филях V1.5 и 1.8 радиаторы двс одинаков
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Расширительный бачок сцепления, зимой по трассе жидкость преохлаждается, если картонку не воткнуть - сцепление колом становится, не прокачаешь.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
У сцепления нету своего бачка он жидкость из бачка тормозной системы берет. А у радиаторов отличие ручка или автомат, по наличию трубок под охлаждение.frost писал(а):Расширительный бачок сцепления, зимой по трассе жидкость преохлаждается, если картонку не воткнуть - сцепление колом становится, не прокачаешь.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
-
- Шофер
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
- Откуда: Altai
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Так уж и колом? Ну жестче и всего то. Знаю потому как на японцах ежедневно с мкпп с 98-го,по 2007-й включительно,в том числе и с Приморья еще по той "гладкой" дороге-направлению))frost писал(а):Расширительный бачок сцепления, зимой по трассе жидкость преохлаждается, если картонку не воткнуть - сцепление колом становится, не прокачаешь.
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
ZZE122,04 г.в.