Замена ГБЦ

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
Аватара пользователя
serrgik28
Автомобилист
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:49
Откуда: Челябинская область

24 апр 2013, 16:17

Всем доброго времени суток!
В двигателе появился стук клапана или клапанов. пришла мысль поменять ГБЦ на ГБЦ с гидрокомпенсаторами 2005г. Вопрос: Не возникнет ли каких либо проблем? по внешнему вроде все должно сойтись, но удивило отличие выпускного коллектора в месте крепления с приемной трубой(надеюсь это единственное отличие)
FIELDER 2001 1NZ-FE X
Изображение
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

25 апр 2013, 01:54

ты еще не один раз удивишься, если затеешь такое, лучше не надо
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

25 апр 2013, 13:53

serrgik28 писал(а):Всем доброго времени суток!
В двигателе появился стук клапана или клапанов. пришла мысль поменять ГБЦ на ГБЦ с гидрокомпенсаторами 2005г. Вопрос: Не возникнет ли каких либо проблем? по внешнему вроде все должно сойтись, но удивило отличие выпускного коллектора в месте крепления с приемной трубой(надеюсь это единственное отличие)
Челябинские мужики настолько суровые, что клапана не регулируют, а меняют сразу башку ;;-)))
У меня установлен рестайловый мотор, пришлось коллектора оба ставить от старого мотора(в рестайле 2 лямбды и коллектор выпускной не подойдет к глушаку) впуск менял из-за того, что сверлить еще один коллектор было жалко :hi_hi_hi: Датчик температуры тоже пришлось старый ставить-не подошел по фишке.
Отрегулируй клапана, или хотя бы щупом залезь померь зазоры, крышку скинуть недолго! Может стучать и муфта ВВТ-ай.
Нужна будет башка 1NZ дорестайл - шуми в личку. Есть башка с отфрезерованной плоскостью в сборе: клапана\стаканчики\оба распредвала с муфтой
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Slavick2003
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:10

16 окт 2013, 16:13

corporesano писал(а):
serrgik28 писал(а):Всем доброго времени суток!
В двигателе появился стук клапана или клапанов. пришла мысль поменять ГБЦ на ГБЦ с гидрокомпенсаторами 2005г. Вопрос: Не возникнет ли каких либо проблем? по внешнему вроде все должно сойтись, но удивило отличие выпускного коллектора в месте крепления с приемной трубой(надеюсь это единственное отличие)
Челябинские мужики настолько суровые, что клапана не регулируют, а меняют сразу башку ;;-)))
У меня установлен рестайловый мотор, пришлось коллектора оба ставить от старого мотора(в рестайле 2 лямбды и коллектор выпускной не подойдет к глушаку) впуск менял из-за того, что сверлить еще один коллектор было жалко :hi_hi_hi: Датчик температуры тоже пришлось старый ставить-не подошел по фишке.
Отрегулируй клапана, или хотя бы щупом залезь померь зазоры, крышку скинуть недолго! Может стучать и муфта ВВТ-ай.
Нужна будет башка 1NZ дорестайл - шуми в личку. Есть башка с отфрезерованной плоскостью в сборе: клапана\стаканчики\оба распредвала с муфтой
Добрый день, уважаемый а кроме коллекторов и датчика температуры есть еще какие то отличия в дорестайле и рестайле, в плане крепелния к коробке и кузову, читал что еще нужна будет система егр, что это правда не особо понимаю. Спасибо
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

16 окт 2013, 17:23

Блоки у движков одинаковые разница только в головке и поршнях так что все там подойдет
зачем тебе система EGR? если ты хочешь и мозги от рестайла вставить то тогда и она нужна, а если оставлять старый ЭБУ и менять только двиг то в ней нет необходимости
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Slavick2003
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:10

09 фев 2014, 21:32

Подниму тему дабы не создавать новую. Вообщем помирает мой мотор походу. 400 тыс проехал последнее время что то совсем плохо тянуть стал. Озадачился контрактом только смущает разброс цен на моторы 10-50 тыс рублей. Может кто подскажет отчего зависит цена? От жадности продавцов или все таки от состояния мотора.
Slavick2003
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:10

09 фев 2014, 22:22

Вот например http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P303898929.html на вид вроде все хорошо и пробег не большой
Аватара пользователя
vakondra
Автомобилист
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
Откуда: г Шадринск
Поблагодарили: 1 раз

09 фев 2014, 23:27

Смотря куда слать.Доставка 10т+снять поставить еще 5т. Вот тебе и цена около 30т.р.Это конечно грубые подсчеты.Но так и выходит.У меня друг в уральских горах встали из-за движка. 300км на эвокуаторе до челябинска сразу по приезду поставили контракт со всем навесным с пробегом 60тыщ обошлось все провсе 35т.р.
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень). :-)
Slavick2003
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:10

10 фев 2014, 11:12

Я узнавал доставка в районе 3-5 т.р плюс переставить 5, получается 22-24т.р, У нас в городе за мотор просят минимум 35.
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

10 фев 2014, 12:14

Всё зависит от движка: 1NZ 18тыр, 1ZZ 45тыр, 2ЯЯ, извините, 70 :sh_ok: Цены в нерезиновой...
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Ответить