чистка дросселя
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
парни, поменял свечи, масло, помыл инжектор, обороты 1100-1200, сегодня почистил дроссельную заслонку, эффекта ноль. когда заводишь обороты сразу 1800-2000, потом тихонько падают. что фигня?
забыл добавить двиг 1 NZ FE 1,5 кузов 121, 2001 2001 г.в.
вечером поехал в магазин, завел и офигел обороты 2000-2100, не падают даже на прогретом двигле, проехал метров 800, заглушил, завел упали до 1200. ЧЕ ДЕЛАТЬ????!!!!!!!
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Всё восстановится само сабой. когда первый раз чистил ДЗ тоже испугался. почитай тему,станет ясно понятно.Рассел писал(а):парни, поменял свечи, масло, помыл инжектор, обороты 1100-1200, сегодня почистил дроссельную заслонку, эффекта ноль. когда заводишь обороты сразу 1800-2000, потом тихонько падают. что фигня?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Не могу открутить КХХ, 2 винта открутил, а один хоть убей не откручивается, что только с ним не делал. Вопрос: можно ли промыть КХХ не снимая его скорпуса, что если промыть через каналы корпуса??? посоветуйте. Я так понимаю там просто заслонка управляемая электроприводом.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Можно и через каналы, но тогда вся грязь вряд ли вымоется. Сам так промывал, тоже не смог открутить 2 винта. Вот сейчас всё-таки хочу попробовать снять БДЗ и открутить клапан.хренолЁт писал(а):Не могу открутить КХХ, 2 винта открутил, а один хоть убей не откручивается, что только с ним не делал. Вопрос: можно ли промыть КХХ не снимая его скорпуса, что если промыть через каналы корпуса??? посоветуйте. Я так понимаю там просто заслонка управляемая электроприводом.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Блин, придется открывать тему "Как открутить винты клапана"Виталя писал(а):Можно и через каналы, но тогда вся грязь вряд ли вымоется. Сам так промывал, тоже не смог открутить 2 винта. Вот сейчас всё-таки хочу попробовать снять БДЗ и открутить клапан.хренолЁт писал(а):Не могу открутить КХХ, 2 винта открутил, а один хоть убей не откручивается, что только с ним не делал. Вопрос: можно ли промыть КХХ не снимая его скорпуса, что если промыть через каналы корпуса??? посоветуйте. Я так понимаю там просто заслонка управляемая электроприводом.
Но все равно я попробую промыть, выхода нет. Винт реально прикипел, я его даже разрезал под обычную отвертку, но все равно никак не получается, попробую в процессе эксплуатации периодически поливать WDшкой, может откиснет
Целый день сегодня вэдэшкой винт КХХ поливыал, потом к вечеру открутил все таки нахрен . Дык вот грязи на заслонке было много, а в КХХ в сто раз больше, действительно через каналы это все бы не промылось. Те винты выкинул на хрен и прикрутил какие то совковые под головку на семь предварительно смочив вэдэшкой всем рекомендую. Когда собирал то обнаружил, что резиновая прокладка под КХХ от времени раскисла и оказалась заметно больше, кое как заправил, т,к новую быстро не купить, живу в районе, а завтра в дорогу надо. Так что тем кто надумал чистить дроссель возьмите на заметку Сам корпус дросселя решил дополнительно посадить на герметик так как прокладка тоже не айс, сейчас сижу жду когда подсохнет
-
- Автомобилист
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
- Откуда: Владимирская область,Владимир
я когда чистил все прокладки новые заранее заказывал! стоят копейки и никаких проблем!хренолЁт писал(а):Целый день сегодня вэдэшкой винт КХХ поливыал, потом к вечеру открутил все таки нахрен . Дык вот грязи на заслонке было много, а в КХХ в сто раз больше, действительно через каналы это все бы не промылось. Те винты выкинул на хрен и прикрутил какие то совковые под головку на семь предварительно смочив вэдэшкой всем рекомендую. Когда собирал то обнаружил, что резиновая прокладка под КХХ от времени раскисла и оказалась заметно больше, кое как заправил, т,к новую быстро не купить, живу в районе, а завтра в дорогу надо. Так что тем кто надумал чистить дроссель возьмите на заметку Сам корпус дросселя решил дополнительно посадить на герметик так как прокладка тоже не айс, сейчас сижу жду когда подсохнет