чистка дросселя

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

11 янв 2011, 22:19

Swetlakoww.roman писал(а):
Виталя писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):Всем привет. почистил себе тоже.лучшеб не лез. собрал завел обороты прогревочные.ладно хорошо. утром пришол завожу,обороты 1000 ,а куда делись прогревочные? может кто подскажет. тока я хх не снимал. а снимал второй датчик с другой стороны.
Датчик с другой стороны - это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), его вообще нельзя снимать.
Я знал. но надо было проверить сальник.(целый) аккуратно снял и абсолютно также поставил. на 3000 держал 5 мин.гдето здесь читал. всё прошло,постепенно. но всё равно прогревочные ведут себя странно.а так видно что первый раз за историю машины снималась. кокс был. это все беды из за фильтра. 100% надо в зависимости от п/условий чаще менять. если постоянно по щебёнке и просёлочным дорогам надо менять с каждой заменой масла. и то периодически выхлопывать в этом промежутке. у меня 2 фильтра. пока один катается 2 дома в автомате стирается;) и сушится. также салонный. удобно практично а самое главное выгодно.
По поводу фильтра согласен, я вообще меняю при каждой замене масла, а бывает, что и в промежутке между заменами.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

12 янв 2011, 00:16

Виталя писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а): у меня 2 фильтра. пока один катается 2 дома в автомате стирается;) и сушится. также салонный. удобно практично а самое главное выгодно.
Поступаю точно так же)))
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
ANZOL
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Откуда: Якутия

12 янв 2011, 18:23

Андрей13 писал(а):Это сажа и т.п. .от впереди идущих машин.
Какая сажа? Вы о чем. Пыль летит, от этого засирается и убивается Маф, за это фильтр отвечает.
А в заслонке отложения, сажа, из-за двигателя, если еще подъедает масло, то и засирается быстрее.
и ЕГР - часть отработанных газов не выбрасывается в трубу, а возвращается обратно во впуск, рециркуляция.
Экология, млин.
Я на Эскудике этот ЕГР вааще выкинул нафик, а дырку заглушил. Заслонке чище стало.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
reneгад
Автомобилист
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:46
Откуда: г.Уссурийск

12 янв 2011, 19:10

Swetlakoww.roman писал(а):Всем привет. почистил себе тоже.лучшеб не лез. собрал завел обороты прогревочные.ладно хорошо. утром пришол завожу,обороты 1000 ,а куда делись прогревочные? может кто подскажет. тока я хх не снимал. а снимал второй датчик с другой стороны.
Народ, привет!!! вот тоже 2 дня назад почистель дроссельную заслонку!!! инетересуют вот такой вопрос:
1. сколько должны быть прогревочные??? короче он почистил мне на сто поставил всё на место, одел клемы и завёл машину. говорит сейчас она себя перепрограмирует и будет всё норм, но обороты стоят теперь всегда на 800-1000. до этого были 650-700. просто когда он попросил всё выключи( все моменты печки и т.д, но я забыл выключить обогрев заднего стекла,хотя всё выстовил на ноль) после чего он завёл, филя поработал ну обороты так и не упали держались 800. я ему задаю вопрос сколько у меня должно быть? он говорит 800!!! а, еденственное что сказал ,что косяк что обогрев стекла заднего не выключил!!!! вот отсюда и вопрос, сколько должно быть реально??? но машина поехала легче и расход убавился!!! но падают максимум до 800
toyota corolla fielder 2003г.1,5 x-комплектация
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

12 янв 2011, 20:37

reneгад писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):Всем привет. почистил себе тоже.лучшеб не лез. собрал завел обороты прогревочные.ладно хорошо. утром пришол завожу,обороты 1000 ,а куда делись прогревочные? может кто подскажет. тока я хх не снимал. а снимал второй датчик с другой стороны.
Народ, привет!!! вот тоже 2 дня назад почистель дроссельную заслонку!!! инетересуют вот такой вопрос:
1. сколько должны быть прогревочные??? короче он почистил мне на сто поставил всё на место, одел клемы и завёл машину. говорит сейчас она себя перепрограмирует и будет всё норм, но обороты стоят теперь всегда на 800-1000. до этого были 650-700. просто когда он попросил всё выключи( все моменты печки и т.д, но я забыл выключить обогрев заднего стекла,хотя всё выстовил на ноль) после чего он завёл, филя поработал ну обороты так и не упали держались 800. я ему задаю вопрос сколько у меня должно быть? он говорит 800!!! а, еденственное что сказал ,что косяк что обогрев стекла заднего не выключил!!!! вот отсюда и вопрос, сколько должно быть реально??? но машина поехала легче и расход убавился!!! но падают максимум до 800
Наклейка на капоте из нутри.там 650об/мин. я подержал на 3 тыс 5 минут и всё. сегодня на дальняк гонял всё настроилось.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
IgrunX
Автомобилист
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 14:19
Откуда: Казань

12 янв 2011, 21:20

Swetlakoww.roman писал(а):Наклейка на капоте из нутри.там 650об/мин. я подержал на 3 тыс 5 минут и всё. сегодня на дальняк гонял всё настроилось.
у меня машина на варике. у меня холостые далеко не всегда около 700 держатся. только когда двигатель полностью прогрет! а так и 800 бывает и 1100.
бывает даже так: когда движение затрудненное едешь в колонне со стабильной скоростью 30 км\ч обороты двигателя примерно 1000 об\мин, за бортом -10 если ехать в таком режиме пару минут темпура двигателя падает на одно деление вниз (до этого была рабочая температура) и при самом малейшем и плавнейшем нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 2000 и машина начинает плаавненько ускоряться. лишний бензин тупо вылетает в трубу. я хотел сказать может и у Вас обороты "устаканятся" когда двигатель и все системы полностью прогреются. звиняйте за многобукав.
От судьбы не уйдешь... Если ушел - значит не судьба!
Fielder 2007 X G-edition
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

12 янв 2011, 22:00

ANZOL писал(а):
Андрей13 писал(а):Это сажа и т.п. .от впереди идущих машин.
Какая сажа? Вы о чем. Пыль летит, от этого засирается и убивается Маф, за это фильтр отвечает.
А в заслонке отложения, сажа, из-за двигателя, если еще подъедает масло, то и засирается быстрее.
и ЕГР - часть отработанных газов не выбрасывается в трубу, а возвращается обратно во впуск, рециркуляция.
Экология, млин.
Я на Эскудике этот ЕГР вааще выкинул нафик, а дырку заглушил. Заслонке чище стало.
ЕГР на филдере? покажите мне его. К системе рециркуляции отработавших газов toyota вернулась лишь с 2004 года (на 1NZ), одновременно с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, http://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_nz.htm.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

13 янв 2011, 03:36

По мурзилке ХХ = 650. У меня 900 на газу, но там свои мозги. При чистке дросселя обороты держались 1200-1500, потом в течение 3х дней упали до нормы.
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
ANZOL
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Откуда: Якутия

13 янв 2011, 17:00

Ahmal писал(а): ЕГР на филдере? покажите мне его. К системе рециркуляции отработавших газов toyota вернулась лишь с 2004 года (на 1NZ), одновременно с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, http://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_nz.htm.
Да знаю я, на моем тоже нет. И без него сапуна хватает. Я образно сказал, от чего заслонка засирается.
Но чтоб сажа от впереди идущих машин...
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

13 янв 2011, 18:01

ANZOL писал(а):
Ahmal писал(а): ЕГР на филдере? покажите мне его. К системе рециркуляции отработавших газов toyota вернулась лишь с 2004 года (на 1NZ), одновременно с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, http://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_nz.htm.
Да знаю я, на моем тоже нет. И без него сапуна хватает. Я образно сказал, от чего заслонка засирается.
Но чтоб сажа от впереди идущих машин...
Сажа от впереди едущих машин не может оседать в виде маслянных отложений. Да и фильтр тогда на что?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить