Вопрос по двигателю 1NZ-FE

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

22 янв 2013, 20:28

Андрей27 писал(а):
Виталя писал(а):
Андрей27 писал(а):Все просто в семье 2 авто ,один с 2ZR , а второй c 1nz
о/д выключаю в городе, т.к скорость порой не более 40км и в подъемы тоже самое, так двиге и автомату легче , развея я не прав?
В чём автомату легче? Эту рекомендацию давали для древних атоматов, и то редко. Автомат сам определит, включать ему 4-ю передачу, или не надо. Попробуй для эксперимента ездить не отключая овердрайв, если температура не будет расти - значит ты решил проблему.
а легче тем что с 3 на 4-ю скорость он постоянно не будет переключатся,тем самым сохраняя свой ресурс, тем более при скорости ~40. эта кнопка и нужна,чтобы управлять автоматом по обстоятельствам :-)
Так ему как бы пофиг, он адаптивный, и, если будет видеть, что езда достаточно медленная и прерывистая, то он и не будет включать 4-ю.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

22 янв 2013, 20:30

Андрей27 писал(а):
киря писал(а):Чёт я сомневаюсь, что дело в овердрайве, у меня когда приборка погорела, я несколько дней ездил без 4ой передачи (коробка была в аварийном режиме), так стрелка температуры не поднималась выше нормы :a_g_a:
конечно же нет, можно хоть на 2-ке летать, темп должен быть в норме
Так-то да, но чтобы полторашка неутеплённая в минуса грелась выше рабочей температуры - это вообще невероятно.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

22 янв 2013, 20:34

А меня смущает то, что карлсон не включается :du_ma_et:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Андрей27
Автомобилист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:37
Откуда: Хабаровск, 27 регион

22 янв 2013, 20:35

Виталя писал(а):
Андрей27 писал(а):
киря писал(а):Чёт я сомневаюсь, что дело в овердрайве, у меня когда приборка погорела, я несколько дней ездил без 4ой передачи (коробка была в аварийном режиме), так стрелка температуры не поднималась выше нормы :a_g_a:
конечно же нет, можно хоть на 2-ке летать, темп должен быть в норме
Так-то да, но чтобы полторашка неутеплённая в минуса грелась выше рабочей температуры - это вообще невероятно.
я про тоже, вот и не знаю в чем может быть причина, кроме как не включающийся вентилятор, да и темпер как не ездить выше той риски не растет
Toyota Corolla ZRE142 ,2ZR-FE
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

22 янв 2013, 20:38

А так было с момента покупки авто?
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Андрей27
Автомобилист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:37
Откуда: Хабаровск, 27 регион

22 янв 2013, 20:41

киря писал(а):А так было с момента покупки авто?
было хуже,грелась сильнее - заменил термостат и все
Toyota Corolla ZRE142 ,2ZR-FE
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

22 янв 2013, 20:43

Андрей27 писал(а):
киря писал(а):А так было с момента покупки авто?
было хуже,грелась сильнее - заменил термостат и все
А когда грелось сильнее - вентилятор тоже не включался?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

22 янв 2013, 20:45

Так, а может всё в порядке? :du_ma_et: Может глюк приборки или какие умельцы стрелочку потрогали :-), поэтому и карлсон не включается, а в тот момент когда ты останавливаешься и включаешь печку, двиг просто остывает ниже 90 градусов и стрелка соответственно опускается (в морозы, такое с нашими двигами 1,5 норма)....
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Андрей27
Автомобилист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:37
Откуда: Хабаровск, 27 регион

22 янв 2013, 20:49

Виталя писал(а):
Андрей27 писал(а):
киря писал(а):А так было с момента покупки авто?
было хуже,грелась сильнее - заменил термостат и все
А когда грелось сильнее - вентилятор тоже не включался?
не включался ,печкой остужал :-)
Toyota Corolla ZRE142 ,2ZR-FE
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

22 янв 2013, 20:51

И выше, чем на фото, стрелка не поднимается?
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Ответить