Вопрос по двигателю 1NZ-FE

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

21 янв 2013, 19:42

Mursay писал(а):
Васек Астрахань писал(а):
Mursay писал(а):скорее всего, прежний хозяин поставил термос на 88 и все, вот и чуть выше стрелка....
термостат влияет на время разогрева, но никак не влияет на рабочую температуру т.к. что с термосом на 82 что на 88 при 100 градусах они оба будут полностью открыты, и абсолютно при одинаковой температуре включится вентилятор.
когда стрелка на середине,рабочая температура, это как раз 82-84 градуса.... 100 градусов, это намного выше середины стрелка уходит вверх...
Рабочая тепмература больше 84 градусов.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Андрей27
Автомобилист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:37
Откуда: Хабаровск, 27 регион

22 янв 2013, 19:39

добавил фото приборки

а насчет вентилятора, кто-нибудь что подскажет?
Toyota Corolla ZRE142 ,2ZR-FE
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

22 янв 2013, 19:50

Я что-то вообще ничего не понимаю. Тема называется: Вопрос по двигателю 1NZ-FE. У автора в подписи стоит: Toyota Corolla, 2zr-fe
Так какой у автора двигатель? Какая машина? Также на фото приборки я заметил, что у автора горит "O/D OFF", и если автор так ездит, то вполне логично, что у него температура может чуть выше рабочей поднятся, ведь он постоянно ездит на 3-й передаче.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Андрей27
Автомобилист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:37
Откуда: Хабаровск, 27 регион

22 янв 2013, 19:56

Виталя писал(а):Я что-то вообще ничего не понимаю. Тема называется: Вопрос по двигателю 1NZ-FE. У автора в подписи стоит: Toyota Corolla, 2zr-fe
Так какой у автора двигатель? Какая машина? Также на фото приборки я заметил, что у автора горит "O/D OFF", и если автор так ездит, то вполне логично, что у него температура может чуть выше рабочей поднятся, ведь он постоянно ездит на 3-й передаче.
Все просто в семье 2 авто ,один с 2ZR , а второй c 1nz
о/д выключаю в городе, т.к скорость порой не более 40км и в подъемы тоже самое, так двиге и автомату легче , развея я не прав?
Toyota Corolla ZRE142 ,2ZR-FE
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

22 янв 2013, 20:03

температура немного великовата для зимы. может у тебя просто стрелка кривая? я однажды забыл картонку вытащить и по трасе поехал, загнал стрелку в красную зону, хорошо что заметил, врубил печку на всю остановился открыл капот, а двиг даже не закипел.
OD в городе рекомендуют выключать.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

22 янв 2013, 20:07

Андрей27 писал(а):
Виталя писал(а):Я что-то вообще ничего не понимаю. Тема называется: Вопрос по двигателю 1NZ-FE. У автора в подписи стоит: Toyota Corolla, 2zr-fe
Так какой у автора двигатель? Какая машина? Также на фото приборки я заметил, что у автора горит "O/D OFF", и если автор так ездит, то вполне логично, что у него температура может чуть выше рабочей поднятся, ведь он постоянно ездит на 3-й передаче.
Все просто в семье 2 авто ,один с 2ZR , а второй c 1nz
о/д выключаю в городе, т.к скорость порой не более 40км и в подъемы тоже самое, так двиге и автомату легче , развея я не прав?
В чём автомату легче? Эту рекомендацию давали для древних атоматов, и то редко. Автомат сам определит, включать ему 4-ю передачу, или не надо. Попробуй для эксперимента ездить не отключая овердрайв, если температура не будет расти - значит ты решил проблему.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

22 янв 2013, 20:17

Чёт я сомневаюсь, что дело в овердрайве, у меня когда приборка погорела, я несколько дней ездил без 4ой передачи (коробка была в аварийном режиме), так стрелка температуры не поднималась выше нормы :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Андрей27
Автомобилист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:37
Откуда: Хабаровск, 27 регион

22 янв 2013, 20:23

Виталя писал(а):
Андрей27 писал(а):
Виталя писал(а):Я что-то вообще ничего не понимаю. Тема называется: Вопрос по двигателю 1NZ-FE. У автора в подписи стоит: Toyota Corolla, 2zr-fe
Так какой у автора двигатель? Какая машина? Также на фото приборки я заметил, что у автора горит "O/D OFF", и если автор так ездит, то вполне логично, что у него температура может чуть выше рабочей поднятся, ведь он постоянно ездит на 3-й передаче.
Все просто в семье 2 авто ,один с 2ZR , а второй c 1nz
о/д выключаю в городе, т.к скорость порой не более 40км и в подъемы тоже самое, так двиге и автомату легче , развея я не прав?
В чём автомату легче? Эту рекомендацию давали для древних атоматов, и то редко. Автомат сам определит, включать ему 4-ю передачу, или не надо. Попробуй для эксперимента ездить не отключая овердрайв, если температура не будет расти - значит ты решил проблему.
а легче тем что с 3 на 4-ю скорость он постоянно не будет переключатся,тем самым сохраняя свой ресурс, тем более при скорости ~40. эта кнопка и нужна,чтобы управлять автоматом по обстоятельствам :-)
Toyota Corolla ZRE142 ,2ZR-FE
Аватара пользователя
Андрей27
Автомобилист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:37
Откуда: Хабаровск, 27 регион

22 янв 2013, 20:24

киря писал(а):Чёт я сомневаюсь, что дело в овердрайве, у меня когда приборка погорела, я несколько дней ездил без 4ой передачи (коробка была в аварийном режиме), так стрелка температуры не поднималась выше нормы :a_g_a:
конечно же нет, можно хоть на 2-ке летать, темп должен быть в норме
Toyota Corolla ZRE142 ,2ZR-FE
Аватара пользователя
Андрей27
Автомобилист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:37
Откуда: Хабаровск, 27 регион

22 янв 2013, 20:26

Васек Астрахань писал(а):температура немного великовата для зимы. может у тебя просто стрелка кривая? я однажды забыл картонку вытащить и по трасе поехал, загнал стрелку в красную зону, хорошо что заметил, врубил печку на всю остановился открыл капот, а двиг даже не закипел.
OD в городе рекомендуют выключать.
насчет кривой стрелки -наврятли, завтра сфотаю лежачую :-)
Toyota Corolla ZRE142 ,2ZR-FE
Ответить