Вопрос по двигателю 1NZ-FE

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Андрей27
Автомобилист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:37
Откуда: Хабаровск, 27 регион

21 янв 2013, 17:11

Такая проблема : на ходу температура поднимается на одну риску от рабочей, при остановке включаю печку погромче и темпер возвращается наместо - а то и ниже
и еще заметил что вентилятор вообще не включается, при снятии фишки с датчика темературы - начинает вращатся и загорается чек, датчик и термостат поменял - без изменений
в чем может быть причина?
Последний раз редактировалось Андрей27 10 фев 2013, 21:17, всего редактировалось 2 раза.
Toyota Corolla ZRE142 ,2ZR-FE
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

21 янв 2013, 17:20

Андрей27 писал(а):Такая проблема : на ходу температура поднимается на одну риску от рабочей, при остановке включаю печку погромче и темпер возвращается наместо - а то и ниже
и еще заметил что вентилятор вообще не включается, при снятии фишки с датчика темературы - начинает вращатся и загорается чек, датчик и термостат поменял - без изменений
в чем может быть причина?
Забей. ВОзможно ты утеплился просто хорошо. Если так, то, когда у тебя в городе оттеплит до -15 и выше, вытащи картонку между радиаторами, или морду открой (если что-то из этого делал). Если ничего не делал, то всё-равно пока забей, а когда оттеплит повнимательней посмотри первое время. Если не будет задирать сильно температуру (1-2 деления от рабочей -это нестрашно), то ничего страшного, а если будет - то там уже ищи причину.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
serrgik28
Автомобилист
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:49
Откуда: Челябинская область

21 янв 2013, 17:27

возможно радиатор забивается снаружи....жди тепла время покажет
FIELDER 2001 1NZ-FE X
Изображение
Аватара пользователя
Андрей27
Автомобилист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:37
Откуда: Хабаровск, 27 регион

21 янв 2013, 17:34

Виталя писал(а):
Андрей27 писал(а):Такая проблема : на ходу температура поднимается на одну риску от рабочей, при остановке включаю печку погромче и темпер возвращается наместо - а то и ниже
и еще заметил что вентилятор вообще не включается, при снятии фишки с датчика темературы - начинает вращатся и загорается чек, датчик и термостат поменял - без изменений
в чем может быть причина?
Забей. ВОзможно ты утеплился просто хорошо. Если так, то, когда у тебя в городе оттеплит до -15 и выше, вытащи картонку между радиаторами, или морду открой (если что-то из этого делал). Если ничего не делал, то всё-равно пока забей, а когда оттеплит повнимательней посмотри первое время. Если не будет задирать сильно температуру (1-2 деления от рабочей -это нестрашно), то ничего страшного, а если будет - то там уже ищи причину.
не утеплялся вообще, недавно приобрел данный авто :(, про то что падает темп на холостых я не переживаю, а вот на ходу и без картонки в -25 - не должна она грется,
а насчет вентилятора что нибудь подскажете?
Toyota Corolla ZRE142 ,2ZR-FE
Аватара пользователя
МастерFill
Автомобилист
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:03
Откуда: Москва

21 янв 2013, 18:01

Просто забей. Просто особенность твоей машины. У меня на разных машинах стрелка в нормальном рабочем положении никогда не стояла по центру. В основном ниже, а на 2-х -выше середины. Естественно при включении печки t падает . Даже при закипании летом при включении печки упадет, это так, на всякий экстренный случай.
Правильный руль левым не назовут!!
Черный Фил 1.5Х 1NZ кузов 141
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

21 янв 2013, 19:04

если машина не утеплена, а зимой на ходу температура поднимается выше нормы то скорее всего радиатор нужно от грязи и от жучков с мошками отмыть. бывает еще что крыльчатка на помпе слетает и на оборотах помпа начинает проскакивать и плохо гоняет антифриз и из-за этого идет перегрев, а на холостых циркуляции хватает и двиг остывает, но это на дубликатной помпе может быть.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

21 янв 2013, 19:17

скорее всего, прежний хозяин поставил термос на 88 и все, вот и чуть выше стрелка....
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

21 янв 2013, 19:22

Mursay писал(а):скорее всего, прежний хозяин поставил термос на 88 и все, вот и чуть выше стрелка....
термостат влияет на время разогрева, но никак не влияет на рабочую температуру т.к. что с термосом на 82 что на 88 при 100 градусах они оба будут полностью открыты, и абсолютно при одинаковой температуре включится вентилятор.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

21 янв 2013, 19:24

Васек Астрахань писал(а):
Mursay писал(а):скорее всего, прежний хозяин поставил термос на 88 и все, вот и чуть выше стрелка....
термостат влияет на время разогрева, но никак не влияет на рабочую температуру т.к. что с термосом на 82 что на 88 при 100 градусах они оба будут полностью открыты, и абсолютно при одинаковой температуре включится вентилятор.
когда стрелка на середине,рабочая температура, это как раз 82-84 градуса.... 100 градусов, это намного выше середины стрелка уходит вверх...
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Аватара пользователя
Андрей27
Автомобилист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:37
Откуда: Хабаровск, 27 регион

21 янв 2013, 19:38

Mursay писал(а):скорее всего, прежний хозяин поставил термос на 88 и все, вот и чуть выше стрелка....
я сам ставил новый термостат на 82 , а вот радиатор с наружи только на мойке немного пробил с далека
Toyota Corolla ZRE142 ,2ZR-FE
Ответить