Хаотически моргает (горит) индикатор давления масла.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
aligat468
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 19:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

15 дек 2014, 19:58

Александр 73 писал(а):Датчик находится под впускным коллектором. Там 2 датчика один датчик детонации второй ДАДМ.
давление масла.PNG
спасибо! :)
NZE121 G-Edition 2004
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

16 дек 2014, 05:57

aligat468 писал(а): ну вот, решил проблему... снял поддон, а там :sh_ok: кокса немерено!!!! сетка нафиг вся збита. ну вобщем почистил, собрал, фильтр конечноже поменял :-) залил свежего масла ZEPRO IDRMITSU 5W30 TOURING.... завел и все нормализовалось :ya_hoo_oo: работает движок тихо как и раньше, никаких хреновых шумов не появилось. пронесло :a_g_a: мысля только одна - я в последнюю смену масла какогото фига промывочкой побаловался ZICовской :smu:sche_nie: что видимо и ускорило забивание шлаками маслоприемника, которые скапливались долго от хренового масла... до меня лили туда CASTROL пару лет точно....
кстати только это масло (IDEMITSU) и лью уже почти 2года. хорошее. меняю каждые 7000км уходит примерно 1л. я голову не грею. беру сразуже литрушку на долив и подливаю время от времени.
промывка это ЗЛО ;;-))) не забудь сетку на клапане VVTI помыть. повезло тебе что двиг дорестайловый без гидриков, если бы рестайл был то там такой звон стоял бы при масленом голодании ;;-)))
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

16 дек 2014, 08:24

Васек Астрахань писал(а):
aligat468 писал(а): ну вот, решил проблему... снял поддон, а там :sh_ok: кокса немерено!!!! сетка нафиг вся збита. ну вобщем почистил, собрал, фильтр конечноже поменял :-) залил свежего масла ZEPRO IDRMITSU 5W30 TOURING.... завел и все нормализовалось :ya_hoo_oo: работает движок тихо как и раньше, никаких хреновых шумов не появилось. пронесло :a_g_a: мысля только одна - я в последнюю смену масла какогото фига промывочкой побаловался ZICовской :smu:sche_nie: что видимо и ускорило забивание шлаками маслоприемника, которые скапливались долго от хренового масла... до меня лили туда CASTROL пару лет точно....
кстати только это масло (IDEMITSU) и лью уже почти 2года. хорошее. меняю каждые 7000км уходит примерно 1л. я голову не грею. беру сразуже литрушку на долив и подливаю время от времени.
промывка это ЗЛО ;;-))) не забудь сетку на клапане VVTI помыть. повезло тебе что двиг дорестайловый без гидриков, если бы рестайл был то там такой звон стоял бы при масленом голодании ;;-)))
Промываю каждый раз замена ч/з 5000 масло ZEPRO 0w20 проехол 27000 полёт нормальный. :nez-nayu:
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

16 дек 2014, 14:03

промывка смывает все присадки масла и чтоб они в свежем масле опять начали работать нужно минимум тыщенку проехать, вот и получается что после промывки двиг работает "на сухую", а без промывки он работает на старых присадках, а через ту же тыщенку они обновляются.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить