ок, сделаю.спасибо :) а там на резьбу нужен герметик?киря писал(а):Сделай диагностику (по чеку) Датчик давления масла стоит рублей 500-700, поменяй его и во время замены заодно замерь манометром давление масла в системе
Хаотически моргает (горит) индикатор давления масла.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- aligat468
- Автомобилист
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 19:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
NZE121 G-Edition 2004
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Герметик нужен.aligat468 писал(а):ок, сделаю.спасибо :) а там на резьбу нужен герметик?киря писал(а):Сделай диагностику (по чеку) Датчик давления масла стоит рублей 500-700, поменяй его и во время замены заодно замерь манометром давление масла в системе
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
- aligat468
- Автомобилист
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 19:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ага. как думаешь - почему загорелся чек? сейчас горит и лейка моргает. еду не больше 2000 об/мин. тяну до города....Александр 73 писал(а):Герметик нужен.aligat468 писал(а):ок, сделаю.спасибо :) а там на резьбу нужен герметик?киря писал(а):Сделай диагностику (по чеку) Датчик давления масла стоит рублей 500-700, поменяй его и во время замены заодно замерь манометром давление масла в системе
NZE121 G-Edition 2004
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Чек может гореть из-за низкого давления в системе. Отсуда может и система VVT-I глючит. Ошибок может быть несколько.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
я бы на буксире докатился, если это проблемы не по электрике то можно двиг легко ушатать. обязательно замерь давление манометромaligat468 писал(а): ага. как думаешь - почему загорелся чек? сейчас горит и лейка моргает. еду не больше 2000 об/мин. тяну до города....
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Датчик находится под впускным коллектором. Там 2 датчика один датчик детонации второй ДАДМ.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Если хороший качественный датчик , то никакого герметика !!!! Там сразу по ресьбе какой то состав есть.Александр 73 писал(а):Герметик нужен.aligat468 писал(а):ок, сделаю.спасибо :) а там на резьбу нужен герметик?киря писал(а):Сделай диагностику (по чеку) Датчик давления масла стоит рублей 500-700, поменяй его и во время замены заодно замерь манометром давление масла в системе
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Фильтр маслянный сразу купи тоже поменяй. Масло сливать не надо ! Кстати что заливаешь в мотор ?aligat468 писал(а):да блин осталось гдето 30 км.... ок, померю. далеко находится датчик? манометр в каких пределах должен показывать?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- aligat468
- Автомобилист
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 19:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну вот, решил проблему... снял поддон, а там кокса немерено!!!! сетка нафиг вся збита. ну вобщем почистил, собрал, фильтр конечноже поменял залил свежего масла ZEPRO IDRMITSU 5W30 TOURING.... завел и все нормализовалось работает движок тихо как и раньше, никаких хреновых шумов не появилось. пронесло мысля только одна - я в последнюю смену масла какогото фига промывочкой побаловался ZICовской что видимо и ускорило забивание шлаками маслоприемника, которые скапливались долго от хренового масла... до меня лили туда CASTROL пару лет точно....Swetlakoww.roman писал(а):Фильтр маслянный сразу купи тоже поменяй. Масло сливать не надо ! Кстати что заливаешь в мотор ?aligat468 писал(а):да блин осталось гдето 30 км.... ок, померю. далеко находится датчик? манометр в каких пределах должен показывать?
кстати только это масло (IDEMITSU) и лью уже почти 2года. хорошее. меняю каждые 7000км уходит примерно 1л. я голову не грею. беру сразуже литрушку на долив и подливаю время от времени.
NZE121 G-Edition 2004