Хаотически моргает (горит) индикатор давления масла.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Igor779
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 15:54

02 янв 2013, 00:56

Васек Астрахань писал(а):
daixa писал(а):извиняюсь это если по болту бить :nez-nayu:
берешь накидной ключ, одним концом на болт, а по второму молотком. только ключь обязательно накидной т.к. рожковым грани на болту залижутся
я думаю попробывать головкой с воротком и молоточком! А вот ставить между шкивом и корпусом маслонасоса - боязно!!!! Буду пробовать стопорить маховик!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

02 янв 2013, 01:00

да воротком неочень удобно, если с молотком то накидной ключ гораздо лучше.
попробуй надеть на вороток трубку см 50 и резким рывком сдернуть болт, чем реще тем лучше.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Igor779
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 15:54

02 янв 2013, 01:02

Всем большое спасибо за советы. Завтра буду снимать лобовину. Отпишусь как все получилось!Кокса под клапанной и в поддоне было наверное 1 кг. Думаю что под лобовиной тоже не АЙС - завтра буду мыть!
Igor779
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 15:54

02 янв 2013, 01:03

Васек Астрахань писал(а):да воротком неочень удобно, если с молотком то накидной ключ гораздо лучше.
попробуй надеть на вороток трубку см 50 и резким рывком сдернуть болт, чем реще тем лучше.
с трубкой двинной 50 см там не развернешься!!!
Igor779
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 15:54

02 янв 2013, 21:12

Шкив сегодня снял и поменял сальник передний. Тек месяца два уже. Лобовину снимать так и не решился, да и цепь с направляющими и натяжитель пока не пришли. Как придут буду лобовину снимать и заодно поменяю ГРМ. Отрезал сегодня волногаситель с маслозаборника и еще раз промыл сетку - поезжу посмотрю, может перестанет лампочка давления масла подмаргивать мне своим красным глазом.Как бы не было все очень плохо(типа вкладышей и капремонт двигателя). Надеюсь на лучшее.Прислушиваюсь сейчас к двигателю каждую минуту - иногда даже кажется что есть стучок глухой при оборотах 2200-2500!Раньше не обращал внимание, мож это так и должно быть или было. :men:
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

03 янв 2013, 09:28

Igor779 писал(а):Шкив сегодня снял и поменял сальник передний. Тек месяца два уже. Лобовину снимать так и не решился, да и цепь с направляющими и натяжитель пока не пришли. Как придут буду лобовину снимать и заодно поменяю ГРМ. Отрезал сегодня волногаситель с маслозаборника и еще раз промыл сетку - поезжу посмотрю, может перестанет лампочка давления масла подмаргивать мне своим красным глазом.Как бы не было все очень плохо(типа вкладышей и капремонт двигателя). Надеюсь на лучшее.Прислушиваюсь сейчас к двигателю каждую минуту - иногда даже кажется что есть стучок глухой при оборотах 2200-2500!Раньше не обращал внимание, мож это так и должно быть или было. :men:
Это мерещется тебе. Повторюсь еще раз. Без давления двигло почти сразу стучит. Как правило 4 шатун ,третья постель. Но может и третий шатун к ним же.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
aligat468
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 19:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

14 дек 2014, 16:42

после обгона по трассе с отключенным o/d начала моргать лейка, потом загорелась... :( остановился проверил уровень - все в норме... поехал дальше - моргает периодически. кто что думает по этому поводу? заранее спасибо)
NZE121 G-Edition 2004
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

14 дек 2014, 16:46

1. Может глючит ДАДМ.
2. Слабое давление масла (неисправность маслонасоса, забита магистраль.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Аватара пользователя
aligat468
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 19:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

14 дек 2014, 16:47

еще и чек загорелся.... :(
NZE121 G-Edition 2004
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

14 дек 2014, 16:55

Сделай диагностику (по чеку) :a_g_a: Датчик давления масла стоит рублей 500-700, поменяй его и во время замены заодно замерь манометром давление масла в системе :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Ответить