я думаю попробывать головкой с воротком и молоточком! А вот ставить между шкивом и корпусом маслонасоса - боязно!!!! Буду пробовать стопорить маховик!Васек Астрахань писал(а):берешь накидной ключ, одним концом на болт, а по второму молотком. только ключь обязательно накидной т.к. рожковым грани на болту залижутсяdaixa писал(а):извиняюсь это если по болту бить
Хаотически моргает (горит) индикатор давления масла.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
да воротком неочень удобно, если с молотком то накидной ключ гораздо лучше.
попробуй надеть на вороток трубку см 50 и резким рывком сдернуть болт, чем реще тем лучше.
попробуй надеть на вороток трубку см 50 и резким рывком сдернуть болт, чем реще тем лучше.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Всем большое спасибо за советы. Завтра буду снимать лобовину. Отпишусь как все получилось!Кокса под клапанной и в поддоне было наверное 1 кг. Думаю что под лобовиной тоже не АЙС - завтра буду мыть!
с трубкой двинной 50 см там не развернешься!!!Васек Астрахань писал(а):да воротком неочень удобно, если с молотком то накидной ключ гораздо лучше.
попробуй надеть на вороток трубку см 50 и резким рывком сдернуть болт, чем реще тем лучше.
Шкив сегодня снял и поменял сальник передний. Тек месяца два уже. Лобовину снимать так и не решился, да и цепь с направляющими и натяжитель пока не пришли. Как придут буду лобовину снимать и заодно поменяю ГРМ. Отрезал сегодня волногаситель с маслозаборника и еще раз промыл сетку - поезжу посмотрю, может перестанет лампочка давления масла подмаргивать мне своим красным глазом.Как бы не было все очень плохо(типа вкладышей и капремонт двигателя). Надеюсь на лучшее.Прислушиваюсь сейчас к двигателю каждую минуту - иногда даже кажется что есть стучок глухой при оборотах 2200-2500!Раньше не обращал внимание, мож это так и должно быть или было.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Это мерещется тебе. Повторюсь еще раз. Без давления двигло почти сразу стучит. Как правило 4 шатун ,третья постель. Но может и третий шатун к ним же.Igor779 писал(а):Шкив сегодня снял и поменял сальник передний. Тек месяца два уже. Лобовину снимать так и не решился, да и цепь с направляющими и натяжитель пока не пришли. Как придут буду лобовину снимать и заодно поменяю ГРМ. Отрезал сегодня волногаситель с маслозаборника и еще раз промыл сетку - поезжу посмотрю, может перестанет лампочка давления масла подмаргивать мне своим красным глазом.Как бы не было все очень плохо(типа вкладышей и капремонт двигателя). Надеюсь на лучшее.Прислушиваюсь сейчас к двигателю каждую минуту - иногда даже кажется что есть стучок глухой при оборотах 2200-2500!Раньше не обращал внимание, мож это так и должно быть или было.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- aligat468
- Автомобилист
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 19:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
после обгона по трассе с отключенным o/d начала моргать лейка, потом загорелась... остановился проверил уровень - все в норме... поехал дальше - моргает периодически. кто что думает по этому поводу? заранее спасибо)
NZE121 G-Edition 2004
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
1. Может глючит ДАДМ.
2. Слабое давление масла (неисправность маслонасоса, забита магистраль.
2. Слабое давление масла (неисправность маслонасоса, забита магистраль.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Сделай диагностику (по чеку) Датчик давления масла стоит рублей 500-700, поменяй его и во время замены заодно замерь манометром давление масла в системе
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был