И хватает же наглости !!! Вам для начала объяснили что темы подобные уже есть. Сюда же в эту тему и отправил !!!!Григорий писал(а):Недавно столкнулся точно с такой же проблемой!!!Но модераторы тупо закрыли мою тему, дали бесполезную ссылку на непонятно что,за что им "огромное спасибо".Проблема была та же, ниже -10 и не заводится. Тупо все проверили и датчик положения коленовала, нигде ничего не обнаружили. Выкрутили свечи - сухие, проверили всю цепочку и наткнулись на то что, бензин стоит у форсунок, а комп не дает команду на их открытие. 3 часа возились и никакого результата, но надо было ехать в соседний город срочно, зашли домой чай попили вышли и она завелась. Суть так и не нашли, но во время поездки случилась беда, выкинло с трассы - весь перед в хлам, но зато теперь машина стоит на стоянке и заводится в минус 30 с брелка. Все же грешим насигнализацию или имобилайзер!!!
Помогите не могу завести двигатель на морозе
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Я бы попробовал вскрыть люк в баке отцепить подачу , так же и у рампы и продуть компрессором . Где то водичка замерзает .filder007 писал(а):Всем доброго дня... Филя мой загадал загадку, привожу все вводные:
На улице -10 не заводится...
Затаскиваю на мойку, дожидаюсь когда на двигателе будет + 16 заводим - заводится, весь день езжу, ставлю на ночь
Утром - 12, не заводится
бензонасос новый японский, качает 8,5 очков
воды в баке нет
фильтры тоже новые
аккум новый
свечи новые
и вот парадокс - кручу стартер, долго, выкручиваю свечи - они сухие (!)
казалось бы - нет подачи на рампу с форсунками, но! почему при положительных температурах тогда заводится?
И еще: продолжается эта история в течение недели, вчера записался на диагностику, рекомендовали притащить с утра, когда не заводится... Прихожу на стоянку, на улице - 12. Вы не поверите завелся с пол оборота))))
Приехал на диагностику, компьютер показывает ошибку работы датчика коленвала, но думаем это появилось, потому что когда дистанционно с брелка заводил по утрам филя не заводился... Ошибку сбросили, весь день катался, сегодня утром такая же хрень...
Куда лезть? Может у кого то было подобное?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Вот электрика это моё. Щас всё обьясню. Поправьте если понял неправильно.
Начнем с того что на короллах в 120 кузове иммобилайзера точно нет. т.е. это не иммо.
Сигналка может отключать(смотря на что блокировка зацеплена) и форсунки и подачу топлива и много всего. Но читал что сиги нет.
Что бы сделал я как сигнальщик.
Взял китайскую 12в контрольку поцепил на "-" и когда не заводится проконтролил бы сигнал на форсунках. Контролька должна мерцать в так открытия форсунок. Там 2 проводка минус и управление плюс вот в него и тыкать. если не идёт то комп не посылает сигнал на открытие. если идет то форсы открываются если не забиты(а они не забиты так как заводится на горячую).
Посмотрел бы схему или тупо по проводам. Мол куда идет. И смотрел бы все релюхи если они есть. Релюхи на морозе замерзают не хуже воды.
Сам думаю датчик коленвала не просто так ошибку выдал. Форсунки именно по нему ориентируются когда открываться а когда нет. Можно для начала просто почистить его раб поверхность.
Как говорится "Бензинка есть, искринка есть -тыртырки нету!"
Начнем с того что на короллах в 120 кузове иммобилайзера точно нет. т.е. это не иммо.
Сигналка может отключать(смотря на что блокировка зацеплена) и форсунки и подачу топлива и много всего. Но читал что сиги нет.
Что бы сделал я как сигнальщик.
Взял китайскую 12в контрольку поцепил на "-" и когда не заводится проконтролил бы сигнал на форсунках. Контролька должна мерцать в так открытия форсунок. Там 2 проводка минус и управление плюс вот в него и тыкать. если не идёт то комп не посылает сигнал на открытие. если идет то форсы открываются если не забиты(а они не забиты так как заводится на горячую).
Посмотрел бы схему или тупо по проводам. Мол куда идет. И смотрел бы все релюхи если они есть. Релюхи на морозе замерзают не хуже воды.
Сам думаю датчик коленвала не просто так ошибку выдал. Форсунки именно по нему ориентируются когда открываться а когда нет. Можно для начала просто почистить его раб поверхность.
Как говорится "Бензинка есть, искринка есть -тыртырки нету!"
В общем добрался до датчика, засранный весь... "на весу" почистил, завелась... забрал домой отмыл в WD, сейчас пойду ставить... другое дело что на датчике когда снимал легкий слой масла был... сифонит откуда то
отмыл, работает, но масло бежит прямо из шахты под датчик, не могу понять - должно там быть масло или все таки нет?
на самом датчике стоит резиновое колечко (как на кран-буксах))) ). Если должно быть, значит нужно менять кольцо, но его отдельно не продают, только с датчиком, а это 1300 отечественных рублей. Если не должно быть, значит сифонит масло, с сальника коленвала может бежать? В устройстве авто не силен, полистаю мануал пока, может кто знает?
на самом датчике стоит резиновое колечко (как на кран-буксах))) ). Если должно быть, значит нужно менять кольцо, но его отдельно не продают, только с датчиком, а это 1300 отечественных рублей. Если не должно быть, значит сифонит масло, с сальника коленвала может бежать? В устройстве авто не силен, полистаю мануал пока, может кто знает?
Если колечко не найдёшь,герметиком намажь и ставь.Масло и должно от туда бежать,там же цепь а она в масленой среде работает.filder007 писал(а):отмыл, работает, но масло бежит прямо из шахты под датчик, не могу понять - должно там быть масло или все таки нет?
на самом датчике стоит резиновое колечко (как на кран-буксах))) ). Если должно быть, значит нужно менять кольцо, но его отдельно не продают, только с датчиком, а это 1300 отечественных рублей. Если не должно быть, значит сифонит масло, с сальника коленвала может бежать? В устройстве авто не силен, полистаю мануал пока, может кто знает?
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Я так понял,что бежит из под датчика.filder007 писал(а):отмыл, работает, но масло бежит прямо из шахты под датчик, не могу понять - должно там быть масло или все таки нет?
на самом датчике стоит резиновое колечко (как на кран-буксах))) ). Если должно быть, значит нужно менять кольцо, но его отдельно не продают, только с датчиком, а это 1300 отечественных рублей. Если не должно быть, значит сифонит масло, с сальника коленвала может бежать? В устройстве авто не силен, полистаю мануал пока, может кто знает?
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
ну проще говоря вся шахта (куда встает датчик) в масле... наружу масло не выходит в принципе, фишка сухая...
Если масло должно быть, то видимо датчик глючит на морозе, легче видать его поменять и уже забыть... Задолбал, новый год на носу
Если масло должно быть, то видимо датчик глючит на морозе, легче видать его поменять и уже забыть... Задолбал, новый год на носу