Помогите не могу завести двигатель на морозе
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Ну и не "писаки", а форумчане, которые могут заблуждаться.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Абсорбер (от лат. absorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения газов, паров, для разделения газовой смеси на составные части растворением одного или нескольких компонентов этой смеси в жидкости, называемой абсорбентом (поглотителем). Абсорбер обычно представляет собой колонку с насадкой или тарелками, в нижнюю часть которой подается газ, а в верхнюю — жидкость; газ удаляется из абсорбера сверху, а жидкость — снизу. Абсорбер применяется в химической, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности.Виталя писал(а):Во-первых не Абсорбер, а Адсорбер, от слова "Адсорбция", т. е. "поглощение" (Это я, Рома, не тебе, а другим писакам). А во вторых, пенопластовый в бампере - это как раз Адсорбер (т. е. поглотитель), а отбойник - это уже металлическая деталь, находящаяся за этим пенопластом. Просто процессы похожие (поглощение паров топлива и поглощение удара), поэтому и название одинаковое.Swetlakoww.roman писал(а):Васек ну этож бред ссивой кобылы . Отбойник он всегда был отбойником. Абсорбер им всегда и был.Васек Астрахань писал(а):Рома я не знаю почему, но у нас многие адсорбером называют отбойник бампера, хотя я прекрасно знаю что адсорбер рядом с воздуханом, и он превращает лишние пары бензина в бензин и возвращает их в бак.
Адсорбция (Не следует путать с Абсорбцией) (лат. ad — на, при; sorbeo — поглощаю) — это, в широком смысле, процесс изменения концентрации у поверхности раздела двух фаз, а в более узком и употребительном — это повышение концентрации одного вещества (газ, жидкость) у поверхности другого вещества (жидкость, твердое тело).
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Ьлин любой бы професор позавидовал такому спору
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Всем доброго дня... Филя мой загадал загадку, привожу все вводные:
На улице -10 не заводится...
Затаскиваю на мойку, дожидаюсь когда на двигателе будет + 16 заводим - заводится, весь день езжу, ставлю на ночь
Утром - 12, не заводится
бензонасос новый японский, качает 8,5 очков
воды в баке нет
фильтры тоже новые
аккум новый
свечи новые
и вот парадокс - кручу стартер, долго, выкручиваю свечи - они сухие (!)
казалось бы - нет подачи на рампу с форсунками, но! почему при положительных температурах тогда заводится?
И еще: продолжается эта история в течение недели, вчера записался на диагностику, рекомендовали притащить с утра, когда не заводится... Прихожу на стоянку, на улице - 12. Вы не поверите завелся с пол оборота))))
Приехал на диагностику, компьютер показывает ошибку работы датчика коленвала, но думаем это появилось, потому что когда дистанционно с брелка заводил по утрам филя не заводился... Ошибку сбросили, весь день катался, сегодня утром такая же хрень...
Куда лезть? Может у кого то было подобное?
На улице -10 не заводится...
Затаскиваю на мойку, дожидаюсь когда на двигателе будет + 16 заводим - заводится, весь день езжу, ставлю на ночь
Утром - 12, не заводится
бензонасос новый японский, качает 8,5 очков
воды в баке нет
фильтры тоже новые
аккум новый
свечи новые
и вот парадокс - кручу стартер, долго, выкручиваю свечи - они сухие (!)
казалось бы - нет подачи на рампу с форсунками, но! почему при положительных температурах тогда заводится?
И еще: продолжается эта история в течение недели, вчера записался на диагностику, рекомендовали притащить с утра, когда не заводится... Прихожу на стоянку, на улице - 12. Вы не поверите завелся с пол оборота))))
Приехал на диагностику, компьютер показывает ошибку работы датчика коленвала, но думаем это появилось, потому что когда дистанционно с брелка заводил по утрам филя не заводился... Ошибку сбросили, весь день катался, сегодня утром такая же хрень...
Куда лезть? Может у кого то было подобное?
релюшки все целые
фишки все переткнул
масса вся на месте
На диагностике вчера выдал ошибку Р0335 (датчик положения коленвала)
Думаю может где то водичка промерзает или проводка прохудилась
фишки все переткнул
масса вся на месте
На диагностике вчера выдал ошибку Р0335 (датчик положения коленвала)
Думаю может где то водичка промерзает или проводка прохудилась
подскажите где этот датчик находится?
Киря, такой же как у тебя был
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ
Недавно столкнулся точно с такой же проблемой!!!Но модераторы тупо закрыли мою тему, дали бесполезную ссылку на непонятно что,за что им "огромное спасибо".Проблема была та же, ниже -10 и не заводится. Тупо все проверили и датчик положения коленовала, нигде ничего не обнаружили. Выкрутили свечи - сухие, проверили всю цепочку и наткнулись на то что, бензин стоит у форсунок, а комп не дает команду на их открытие. 3 часа возились и никакого результата, но надо было ехать в соседний город срочно, зашли домой чай попили вышли и она завелась. Суть так и не нашли, но во время поездки случилась беда, выкинуло с трассы - весь перед в хлам, но зато теперь машина стоит на стоянке и заводится в минус 30 с брелка. Все же грешим на сигнализацию или имобилайзер!!!
Последний раз редактировалось Григорий 19 дек 2013, 22:51, всего редактировалось 1 раз.