Решил поменять цепь на 200 тыс. Все делал по мануалу.
Захотелось заодно поменять маслосъемные колпачки не разбирая движок, вроде удалось - но после войны с сухарями, при установке распредвалов ошибся страницей мануала (залез в главу по другому двигателю - у меня 1NZ) и затянул болты на подшипниках с силой на 19 но не сорвал (а нужно на 13) и даже в потемках в гараже забыли про коромысло, которое ставиться сразу на два распредвала возле звездочек (на другом движке его нет, точно не помню какой скорее все дизель). Через минут десять ошибку обнаружил и все устранил. Теперь думаю о новых болтах. Но их долго ждать.
Сейчас жду высыхания герметика.
Вопрос - перетяжка болтов сильно отразиться на распредвалах или нет? Ждать новые болты или пока так дособирать двигатель как есть?
P.S. Первый раз имею дело с моторным отсеком.
Перетянул болты на распредвалах, чем грозит?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
NZE121 2002г
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
на распредвалах это никак не отразится, а вот болты наверное немного потянулись, если есть возможность то ставь новые, если ждать их долго собирай так, думаю последствий никаких не будет.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Спасибо обрадовали.
Сегодня замерю зазоры в клапанах. Если буду заказывать регулировочные стаканчики - то болты поменяю.
Сегодня замерю зазоры в клапанах. Если буду заказывать регулировочные стаканчики - то болты поменяю.
NZE121 2002г
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Башка ведь алюминевая вроде, мне кажется что перетяжка скорее всего грозит резьбе в ГБЦ, а не болту, который металический и наверное все таки крепче. Хотя я и не утверждаю. В принципе мне кажется что ничего страшного не будет, но лучше все таки поменяй болты, не дай бог лопнет под нагрузкой.basicnan писал(а):Спасибо обрадовали.
Сегодня замерю зазоры в клапанах. Если буду заказывать регулировочные стаканчики - то болты поменяю.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
головка то по-любому мягче болта, но вот только болт уходит в нее не на 3 витка, а гораздо больше и самую большую нагрузку получает та часть болта которая находится между резьбой загнанной в головку и "гайкой" за которую болт крутят, но резьбу тоже вырвать можно
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Перетяжка грозит срывом резьбы в головке в результате поломка распредвала !!! Имею собственный печальный опыт !!! Затем в зависимости от задиров на постели и иных повреждений,выбирается способ ремонта или замена головки .У меня сломало вал с VVTi,не стал заморачиваться с ремонтом,купил на разборке с нового Avensis со звёздочками и цепью.В результате снизился расход масла и шум цепи ГРМ .
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
Сегодня проверил затяжку болтов, подтягивать не пришлось, все в норме.
NZE121 2002г
- orik011
- Автомобилист
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:08
- Откуда: Новотроицк, Оренбургская область
- Поблагодарили: 1 раз
Извиняюсь что не в тему, но не нашёл такой темы, снимал поддон масляный двигателя, чтоб проверить сколько халвы осталось от старого хозяина(в принципе было не много), но засада была в другом, после очистке поддона, стал устанавливать назад и при затяжке сломал направляющую шпильку(которая ближе к радиатору), сломал под корень, кроме высверливания старой шпильки есть ещё советы, что можно сделать, а то с ямы не совсем удобно высверливать
Toyota Corolla Fielder 1NZ-FE 2001г.
Сергей
Сергей
- kent69
- Автомобилист
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 09:34
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
ну если сломал под корень и привариться к ней никак то других вариантов тут нет...orik011 писал(а):Извиняюсь что не в тему, но не нашёл такой темы, снимал поддон масляный двигателя, чтоб проверить сколько халвы осталось от старого хозяина(в принципе было не много), но засада была в другом, после очистке поддона, стал устанавливать назад и при затяжке сломал направляющую шпильку(которая ближе к радиатору), сломал под корень, кроме высверливания старой шпильки есть ещё советы, что можно сделать, а то с ямы не совсем удобно высверливать
- orik011
- Автомобилист
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:08
- Откуда: Новотроицк, Оренбургская область
- Поблагодарили: 1 раз
А если от этой угловой шпильки отступить в обе стороны по пару сантимов и просверлить новые отверстия и прогнать там резьбу на 6"
Toyota Corolla Fielder 1NZ-FE 2001г.
Сергей
Сергей