Перетянул болты на распредвалах, чем грозит?

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

basicnan
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:01
Откуда: Элиста

16 окт 2012, 13:52

Решил поменять цепь на 200 тыс. Все делал по мануалу.
Захотелось заодно поменять маслосъемные колпачки не разбирая движок, вроде удалось - но после войны с сухарями, при установке распредвалов ошибся страницей мануала (залез в главу по другому двигателю - у меня 1NZ) и затянул болты на подшипниках с силой на 19 но не сорвал (а нужно на 13) и даже в потемках в гараже забыли про коромысло, которое ставиться сразу на два распредвала возле звездочек (на другом движке его нет, точно не помню какой скорее все дизель). Через минут десять ошибку обнаружил и все устранил. Теперь думаю о новых болтах. Но их долго ждать.
Сейчас жду высыхания герметика.
Вопрос - перетяжка болтов сильно отразиться на распредвалах или нет? Ждать новые болты или пока так дособирать двигатель как есть?

P.S. Первый раз имею дело с моторным отсеком.
NZE121 2002г
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 74 раза

16 окт 2012, 14:11

на распредвалах это никак не отразится, а вот болты наверное немного потянулись, если есть возможность то ставь новые, если ждать их долго собирай так, думаю последствий никаких не будет.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
basicnan
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:01
Откуда: Элиста

16 окт 2012, 15:42

Спасибо обрадовали.
Сегодня замерю зазоры в клапанах. Если буду заказывать регулировочные стаканчики - то болты поменяю.
NZE121 2002г
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

18 окт 2012, 19:59

basicnan писал(а):Спасибо обрадовали.
Сегодня замерю зазоры в клапанах. Если буду заказывать регулировочные стаканчики - то болты поменяю.
Башка ведь алюминевая вроде, мне кажется что перетяжка скорее всего грозит резьбе в ГБЦ, а не болту, который металический и наверное все таки крепче. Хотя я и не утверждаю. В принципе мне кажется что ничего страшного не будет, но лучше все таки поменяй болты, не дай бог лопнет под нагрузкой.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 74 раза

18 окт 2012, 21:15

головка то по-любому мягче болта, но вот только болт уходит в нее не на 3 витка, а гораздо больше и самую большую нагрузку получает та часть болта которая находится между резьбой загнанной в головку и "гайкой" за которую болт крутят, но резьбу тоже вырвать можно
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Чисайна
Автомобилист
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:12
Откуда: Екатеринбург

19 окт 2012, 12:36

Перетяжка грозит срывом резьбы в головке в результате поломка распредвала :ps_ih: !!! Имею собственный печальный опыт :smu:sche_nie: !!! Затем в зависимости от задиров на постели и иных повреждений,выбирается способ ремонта или замена головки :a_g_a: .У меня сломало вал с VVTi,не стал заморачиваться с ремонтом,купил на разборке с нового Avensis со звёздочками и цепью.В результате снизился расход масла и шум цепи ГРМ :-ok-: .
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
basicnan
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:01
Откуда: Элиста

04 ноя 2012, 14:38

Сегодня проверил затяжку болтов, подтягивать не пришлось, все в норме.
NZE121 2002г
Аватара пользователя
orik011
Автомобилист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:08
Откуда: Новотроицк, Оренбургская область
Поблагодарили: 1 раз

22 дек 2013, 12:10

Извиняюсь что не в тему, но не нашёл такой темы, снимал поддон масляный двигателя, чтоб проверить сколько халвы осталось от старого хозяина(в принципе было не много), но засада была в другом, после очистке поддона, стал устанавливать назад и при затяжке сломал направляющую шпильку(которая ближе к радиатору), сломал под корень, кроме высверливания старой шпильки есть ещё советы, что можно сделать, а то с ямы не совсем удобно высверливать :ny_tik:
Toyota Corolla Fielder 1NZ-FE 2001г.
Сергей
Аватара пользователя
kent69
Автомобилист
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 12 май 2012, 09:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

22 дек 2013, 12:13

orik011 писал(а):Извиняюсь что не в тему, но не нашёл такой темы, снимал поддон масляный двигателя, чтоб проверить сколько халвы осталось от старого хозяина(в принципе было не много), но засада была в другом, после очистке поддона, стал устанавливать назад и при затяжке сломал направляющую шпильку(которая ближе к радиатору), сломал под корень, кроме высверливания старой шпильки есть ещё советы, что можно сделать, а то с ямы не совсем удобно высверливать :ny_tik:
ну если сломал под корень и привариться к ней никак то других вариантов тут нет...
Леха
Toyota Matrix 1ZZ, 4WD, 2003г.
Toyota Corolla Fielder 2ZZ, 2001г.
Изображение
Аватара пользователя
orik011
Автомобилист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:08
Откуда: Новотроицк, Оренбургская область
Поблагодарили: 1 раз

22 дек 2013, 12:28

А если от этой угловой шпильки отступить в обе стороны по пару сантимов и просверлить новые отверстия и прогнать там резьбу на 6"
Toyota Corolla Fielder 1NZ-FE 2001г.
Сергей
Ответить