Ошибка Р 0420 Неэффективная работа катализатора

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

15 окт 2012, 11:57

Снова выскакивает ошибка"Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (Р0420)."
Куда рыть? Что менять?
в мануале написаны причины:
1.-утечки в системе выпуска
2.-кислородный датчик
3.-каталитический нейтрализатор
4.-ЭБУ

Начнем по порядку!
1. Вчера снял кат коллектор, просмотрел на предмет утечек(трещин, дырок) ничего не обнаружено!!! Катализатор(в коллекторе!!!!!) цел, только после того как перевернул его посыпалась крошка, но соты на просвет не забиты.
2, 3 1-я лямбда замена на БОШ (537 кто юзал тему знают). При проверке на сканере следующее: Кривые напряжения на холосты х разнятся то есть- первая лямбда дает широкую кривую, а втора узкую - на лицо номальная работа катализатора № 1, но при добавлении оборотов до 2000 кривые почти выравниваются!!!!!!!!! Значит КАТАЛИЗАТОР № 1 при повышении оборотов не эффективен!!!!!!! Сделал вывод, что напыления на сотах почти не осталось!!!!!
Читал в одном форуме, что соты могут покрыться нагаром от масла и промыл этот кат КАрбоклинером, НО как оказалось позже безрезультатно!!!!!!
4 --- ЭБУ отметаю полностью!!!!

ЧТО ИМЕЕМ!!??
Катализатор в Кат коллекторе неэффективно работает при повышении оборотов ДВС!!!!!

Много чего прочитал и обманки и замена ката на универсальный, ставил обманку-механическую но с отверстием в 2 мм, сейчас хочу попробовать увеличить диаметр выходного отверстия и снова попробовать.
Если это не выйдет думаю над переносом второй лямбды за основной катализатор (с завода она установлена между кат коллектором и основным катализатором.) Необходимо вварить штуцер и удлинить провода на лямбду.
какие мысли?
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

15 окт 2012, 12:05

думаю над переносом второй лямбды за основной катализатор
второй лямбды за второй катализатор - так понятнее всем будет. Попробуй, первым будешь.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

15 окт 2012, 15:35

Ahmal писал(а):
думаю над переносом второй лямбды за основной катализатор
второй лямбды за второй катализатор - так понятнее всем будет. Попробуй, первым будешь.

Cпасибо за корректировку Александр и счастливого пути.

Хочу сначала заехать на пост диагностики и проверить СО если в норме, то смело можно перекидывать!!!
Гложат сомнения в одном ..... На форуме маздоводов кто то писал что второй кат стоит как дожигатель и соты в нем крупные очень если и у нас так то моя идея мертва, но во многиф постах видел что кат в основном полноценный, так вот если второй кат полноценный то идея должна сработать!!!!!
Сделал бы уже вчера, но останавливает то что прийдется резать провода на лямбде и вставлять куски других проводов, не повлияет ли это на работу второй лямбды?????
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

15 окт 2012, 17:38

Наращивай, ничего страшного не будет, будешь делать гайку под датчик, закажи заодно и пробку, на всякий случай. Глаза боятся а руки пакостят, удачи!
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

16 окт 2012, 15:14

Так понимаю что советов больше не будет??????
ЖЖЖЖЖаль.
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

23 окт 2012, 11:34

Ввернул механическую обманку рассверлив отверстие до 5 мм., пока чек не горит, буду наблюдать.
До этого в этой же обманке было отверстие 2мм.
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

02 дек 2012, 00:21

Пробег под 1000 чек не горит, но хочу дополнить... У меня кидало масло во всасывающий коллектор через клапан циркуляции картерных газов и шел расход.Развальцовка растягивание пружинки, промывка крышки клапанов и сейчас порядок. Только вот думаю может теперь и обманка не нужна???
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

23 июн 2013, 14:02

Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить