1.Топливный фильтр- нехватка бензина на холостом ходу(вероятность плавания оборотов), при езде более 60 км/ч что-то держит за жопу.
2. Сапунит впускной коллектор и выше к воздушку - проверь все трубочки к датчикам.
3. Около воздушного фильтра стоит датчик "между воздушком и блоком дросельной заслонки" (он со временем засирается, возьми карбоклинер(карбюраторку) открути 2 самореза и почисти).
обороты
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:39
- Откуда: Иркутск
- nik0588
- Автомобилист
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:34
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
топлывные (тонкой и грубой отчистки) менял месяца два назад, тыс.5000 намотал максимумa5tenru2007 писал(а):1.Топливный фильтр- нехватка бензина на холостом ходу(вероятность плавания оборотов), при езде более 60 км/ч что-то держит за жопу.
2. Сапунит впускной коллектор и выше к воздушку - проверь все трубочки к датчикам.
3. Около воздушного фильтра стоит датчик "между воздушком и блоком дросельной заслонки" (он со временем засирается, возьми карбоклинер(карбюраторку) открути 2 самореза и почисти).
Подушки смотрел?Дима писал(а):Всем привета! Обороты у меня на прогретом двигатели 650. Но вот двигло трясет уж очень сильно. Только свечи менял,заправляюсь на Роснефти-92 бенз. Куда залезть?
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
- КаЛиОсТрО
- Автомобилист
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 18:26
- Откуда: г.Заозёрный Красноярский край
как тресёт так ПОДУШКИ?! незнаю мою тоже тресло. прогрелась вот когда дождь был и всё настроилось обороты на прогретую 600-650 гдет так. и тряски нет. я и клемы снимал, и масло менял и фильтра , даже умудрился свечи почистить иридивые и всё без толку. как только прогрелась вентилятор крутнулся стало всё как и должно. теперь и прогревается нормальными оборотами с утра, да и со светофоров приятнее стартовать педальку отпустил она поехала.
белый филимон NZE 141 2008 год. 1 NZ мотор
ПРОДЕЛАЙ ТАКУЮ ПРОЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
может это поможет
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
может это поможет
Toyota Corolla Fielder NZE121G V-1,5 (110л.с.) комплектация X G-navi 2002г. 130тыс. км.
- КаЛиОсТрО
- Автомобилист
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 18:26
- Откуда: г.Заозёрный Красноярский край
Konfidant писал(а):ПРОДЕЛАЙ ТАКУЮ ПРОЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
может это поможет
"БОРОДА" у такого обучения ну ООООООЧЕНЬ длинная. незнаю мне оно такое обучение не помогло.
белый филимон NZE 141 2008 год. 1 NZ мотор
- Дима
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:32
- Откуда: Иркутская обл. г.Ангарск.
Нет,не смотрел. Как их проверить?frost писал(а):Подушки смотрел?Дима писал(а):Всем привета! Обороты у меня на прогретом двигатели 650. Но вот двигло трясет уж очень сильно. Только свечи менял,заправляюсь на Роснефти-92 бенз. Куда залезть?
2001г 1-NZ. 121. X G-edition. 2 WD/
Посадить за руль кого-нибудь и попросить газануть на ручнике, самому в это время смотреть на подушки, если какая-то рваная, будет заметно перекос/люфт двигателя. Если есть яма, можно с неё посмотреть, вроде оттуда даже лучше видно места крепления подушек к кузову.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
- Дима
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:32
- Откуда: Иркутская обл. г.Ангарск.
Спасибо,время будет гляну.frost писал(а):Посадить за руль кого-нибудь и попросить газануть на ручнике, самому в это время смотреть на подушки, если какая-то рваная, будет заметно перекос/люфт двигателя. Если есть яма, можно с неё посмотреть, вроде оттуда даже лучше видно места крепления подушек к кузову.
2001г 1-NZ. 121. X G-edition. 2 WD/