УТОНУЛ в луже

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

03 окт 2012, 15:26

KraB писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):Легко. О чем думали когда делали ???? :sh_ok:
Мастер сообщил что это необязательно я и успокоился.

КОренные можно сменить не снимая бошки, через низ?
Вкладыши можно поменять сняв поддон, не снимая головки точно!
Слушай а что при сборке ДВС даже не проверили вкладыши??? Хотябы на потертости????
Делай как Саня говорит у тебя муфта клинит вот и всё. У меня тоже такое было тупилва страшно.Если не уверен на счет клапана то попробуй с другого авто заведомо рабочего.
На счет сопротивления я мерил его на трех рабочих клапанах и было 10 ом так что............... Скорее всего муфта клинит.
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

03 окт 2012, 15:32

Ahmal писал(а): Муфту собрали правильно, сначало надели её на вал, затянули болт, потом уже одевали крышку.
Надели на вал разобранную муфту? потом поставили крышку муфты? Мне слабо представляется как вы это сделали, когда нет крышки, а главное - болтов стягивающих детали муфты.
У меня тоже муфта на ХХ не работала (двигатель при активации не глох). Давление тоже порядка 0,3 показывало, (на рабочих оборотах в пределах нормы). Позже отцентровал муфту и все стало работать как надо. Так что китайским манометрам не особо доверяй, да и любой другой в начале диапазона измерений дает очень большую погрешность. Сделай как я сказал.

Мы полностью сняли распредвал, сдернули с него муфту. Когда собирали, то сначало прикрутили муфту на центральный болт к валу, а потом уже прикрутили крышку на 4 болта. Только уже после этого защелкнули муфту, чтобы повесть цепь на звездочку.

+ У меня долго горит лампа давления масла.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

03 окт 2012, 15:34

Вадим При писал(а): Вкладыши можно поменять сняв поддон, не снимая головки точно!
Слушай а что при сборке ДВС даже не проверили вкладыши??? Хотябы на потертости????
Делай как Саня говорит у тебя муфта клинит вот и всё. У меня тоже такое было тупилва страшно.Если не уверен на счет клапана то попробуй с другого авто заведомо рабочего.
На счет сопротивления я мерил его на трех рабочих клапанах и было 10 ом так что............... Скорее всего муфта клинит.
Проверили, сказали что все ок.

Клапан стоит с другого авто, муфта 2-жды снималась и ставилась по букварю.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

03 окт 2012, 15:39

Вадим При писал(а):
На счет сопротивления я мерил его на трех рабочих клапанах и было 10 ом так что............... Скорее всего муфта клинит.
10 Ом это много. Клапан не правильно будет задание отрабатывать. 6,9-7,9 должно быть при +20. Горячий клапан не мерь, сопротивление будет больше
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

03 окт 2012, 15:42

А на оборотах какое давление дает маслонасос? На 3000 допустим? А не пробовали активировать клапан немного добавив оборотов, либо газануть, и на сбросе газа подать +12 на клапан (удостовериться в работе муфты)
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

03 окт 2012, 15:49

Ahmal писал(а):А на оборотах какое давление дает маслонасос? На 3000 допустим? А не пробовали активировать клапан немного добавив оборотов, либо газануть, и на сбросе газа подать +12 на клапан (удостовериться в работе муфты)
на 3000об давление было 3,5кг

Активировать на сбросе и на газе не пробовали. Должна по идее заглохнуть на повышенных оборотах?
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

03 окт 2012, 15:50

Правильно ли я понял, что после того как муфта собрана и установлена - она должны быть подвижной, т.е. незаблокированной? То есть после установки цепи - открутить 4 болта и выставить ротор по центру статера?
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

03 окт 2012, 16:04

Установленная муфта должна быть отцентрована, вот что главное.
На новой муфте это достигается защелкивание фиксатора только после устновки на вал и затяжки болта.
а на неудачно установленной новой (уже была защелкнута) или б/у - любыми доступными способами: например
1) снять, разобрать муфту, разблокировать ротор, собрать и установить как новую.
2) Более короткие вариации способа 1, т.е. а) разобрать муфту без снятия с вала, далее по тексту; б) не снимать и не разбирать муфту, а только ослабить цепь и болты муфты, чтобы она сама пружинками уплотнений отцентровалась.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

03 окт 2012, 16:14

Ahmal писал(а):Установленная муфта должна быть отцентрована, вот что главное.
На новой муфте это достигается защелкивание фиксатора только после устновки на вал и затяжки болта.
Ну мы получается все правильно сделали - затянули болт, одели крышку и уже потом защелкнули.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

03 окт 2012, 20:16

KraB писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):Легко. О чем думали когда делали ???? :sh_ok:
Мастер сообщил что это необязательно я и успокоился.

КОренные можно сменить не снимая бошки, через низ?
шатунные можно сменить не снимая вал, а вот чтоб добраться до коренных нужно и коробас скинуть.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить