УТОНУЛ в луже

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

02 окт 2012, 02:07

Клапан активируется или вручную, как Васек сказал или сканером, там такой тест есть.
Какие данные? Увидишь воочию работает муфта или нет, она давлением масла управляется, если давления не хватает, либо муфта заклинена, то ничего при активации не произойдет.
Почитай еще тут http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f ... 120#p61196 и по ссылкам в сообщениях
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

02 окт 2012, 14:34

Хотел так сделать, но забыли. Сразу залезли - сдернули муфту, всю её еще раз тщательно провертели, протестировали, поставили по всем букварям. (При прошлой разборке поставили на центральный болт заблокированную.) Тяга вернулась былая, но тарахтение осталось.
Предварительный вывод - ни муфта, ни клапан не виноваты. Вернее они тоже, но уже по независящей от них причине. А именно - недостаток давления. На холостых на холодную манометр выдавал 0.3, но это допустимый минимум. При прогреве масло становится более текучим и соответственно - теряется некоторая часть давление. В муфте соответственно тоже нехватка..

Поехал обратно втыкать 12В на клапан.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

02 окт 2012, 15:36

KraB писал(а):Хотел так сделать, но забыли. Сразу залезли - сдернули муфту, всю её еще раз тщательно провертели, протестировали, поставили по всем букварям. (При прошлой разборке поставили на центральный болт заблокированную.) Тяга вернулась былая, но тарахтение осталось.
Предварительный вывод - ни муфта, ни клапан не виноваты. Вернее они тоже, но уже по независящей от них причине. А именно - недостаток давления. На холостых на холодную манометр выдавал 0.3, но это допустимый минимум. При прогреве масло становится более текучим и соответственно - теряется некоторая часть давление. В муфте соответственно тоже нехватка..

Поехал обратно втыкать 12В на клапан.
Всем привет.
Работа клапана по мануалу следующая как и муфты:
открывается клапан подается давление доворачивается муфта ВВтИай и снова закрывается..... Я конечно не электрик, но не может быть такого, что в связи с потопом происходит короткое замыкание в проводке и на клапан подается меньшее напряжение либо оно подается порционно в связи с замыканием........ Многим может это показаться бредом, но это просто мысль вслух, прислушиваться или нет Ваше право.
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

02 окт 2012, 17:03

! В общем подаем 12В - никаких изменений, двигло работает без малейших колебаний. Слышно как счелкает клапан. При снятии фишки вылезает Chek.

Вадим При писал(а): Всем привет.
Работа клапана по мануалу следующая как и муфты:
открывается клапан подается давление доворачивается муфта ВВтИай и снова закрывается..... Я конечно не электрик, но не может быть такого, что в связи с потопом происходит короткое замыкание в проводке и на клапан подается меньшее напряжение либо оно подается порционно в связи с замыканием........ Многим может это показаться бредом, но это просто мысль вслух, прислушиваться или нет Ваше право.
Как проверить?
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

02 окт 2012, 17:36

На холодном клапане проверь сопротивление и отсутствие заеданий. Всё.
Муфта скорее всего подклинивает, т.к. собирали-разбирали. Ослабь цепь, крышку муфты, пошевели пальцами корпус и затяни снова. Она должна отцентроваться. Почитай тему система vvti, там уже писалось, почему клин происходит
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

03 окт 2012, 08:15

Ahmal писал(а):На холодном клапане проверь сопротивление и отсутствие заеданий. Всё.
Муфта скорее всего подклинивает, т.к. собирали-разбирали. Ослабь цепь, крышку муфты, пошевели пальцами корпус и затяни снова. Она должна отцентроваться. Почитай тему система vvti, там уже писалось, почему клин происходит
Муфту собрали правильно, сначало надели её на вал, затянули болт, потом уже одевали крышку.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

03 окт 2012, 08:21

А то что после гидроудара не меняли коренные вкладыши - могло ведь повлиять на давление масла?
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

03 окт 2012, 09:23

KraB писал(а):А то что после гидроудара не меняли коренные вкладыши - могло ведь повлиять на давление масла?
Легко. О чем думали когда делали ???? :sh_ok:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

03 окт 2012, 12:19

Swetlakoww.roman писал(а):Легко. О чем думали когда делали ???? :sh_ok:
Мастер сообщил что это необязательно я и успокоился.

КОренные можно сменить не снимая бошки, через низ?
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

03 окт 2012, 15:21

KraB писал(а):
Ahmal писал(а):На холодном клапане проверь сопротивление и отсутствие заеданий. Всё.
Муфта скорее всего подклинивает, т.к. собирали-разбирали. Ослабь цепь, крышку муфты, пошевели пальцами корпус и затяни снова. Она должна отцентроваться. Почитай тему система vvti, там уже писалось, почему клин происходит
Муфту собрали правильно, сначало надели её на вал, затянули болт, потом уже одевали крышку.
Надели на вал разобранную муфту? потом поставили крышку муфты? Мне слабо представляется как вы это сделали, когда нет крышки, а главное - болтов стягивающих детали муфты.
У меня тоже муфта на ХХ не работала (двигатель при активации не глох). Давление тоже порядка 0,3 показывало, (на рабочих оборотах в пределах нормы). Позже отцентровал муфту и все стало работать как надо. Так что китайским манометрам не особо доверяй, да и любой другой в начале диапазона измерений дает очень большую погрешность. Сделай как я сказал.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Ответить