УТОНУЛ в луже
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
В итоге на счет коренных два мнения, можно и нельзя )) Осталось остановиться на чем-то одном.. ) мне так кажется что можно исхитрится
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
на коренных вал крепится к блоку и чтоб их вытащить нужно снять вал, а шатунные можно освободить просто подняв поршень вверх
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
на 1,8 поддон раза в два больше чем на 1,5. попробуй может получится
главное гвоздем вал не задери
главное гвоздем вал не задери
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Я дико извиняюсь за неточное высказывание, но сейчас посмотрел инструкцию и увидел, что на 1зз крышка всех коренных вкладышей цельная и снять какую либо из крышек и проверить только один вкладыш невозможно, так что дорогой по моему без снятия ДВС замена коренных вкладышей не возможна!!!! Так как нижняя часть выполнена в виде промежуточной между блоком и поддоном.....KraB писал(а):А если так http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 73606.html
Если не прав то поправьте, но как твои ремонтеры проверили вкладыши коренные я не знаю.
Ещё раз прошу прощения, но судя по показаниям давления и отсутствию глухого стука при резком наборе оборотов они в порядке......
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Очередной раз разобрали двигло, всунули коренные вкладыши, все еще раз тщательно проверили. Посмотрим как сегодня лампа будет себя вести.
Но стрекот никуда не делся. В общем не побеждается никак этот VVT-Ш. Муфту ставили как и говорят сначало затяжка на валу...
Есть мысли что при гидроударе, резко повернуло вал, а между лопастями ротора в этот момент было масло и образовавшимся давлением деформировало крышку (та что на 4 болтах) и она не держит давление внутри муфты.. Еще, кстати был такой момент, что когда дули воздухом в каналы - из под центрального болта текло масло. Это так и должно быть?
И получается что на ХХ не хватает давления снять ротор со стопорного штыря, а при увеличении оборотов (от 1500) давление возрастает и штырь спрыгивает и муфта в остальных режимах работает.
Еще есть мыль что может быть посадочное под штырь или сам штырь как-то повело и его там подклинивает.
Но стрекот никуда не делся. В общем не побеждается никак этот VVT-Ш. Муфту ставили как и говорят сначало затяжка на валу...
Есть мысли что при гидроударе, резко повернуло вал, а между лопастями ротора в этот момент было масло и образовавшимся давлением деформировало крышку (та что на 4 болтах) и она не держит давление внутри муфты.. Еще, кстати был такой момент, что когда дули воздухом в каналы - из под центрального болта текло масло. Это так и должно быть?
И получается что на ХХ не хватает давления снять ротор со стопорного штыря, а при увеличении оборотов (от 1500) давление возрастает и штырь спрыгивает и муфта в остальных режимах работает.
Еще есть мыль что может быть посадочное под штырь или сам штырь как-то повело и его там подклинивает.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Собрались мы в очередной раз лезть в муфту. Но решили сначало все-таки еще раз подать 12В на клапан ..
ииии... О чудо!!! двиг глохнет! Заводим снова - подаём 12 - глохнет!!!
Замеряем сопротивление клапана - 0,8
Замеряем ток на фишке клапана - 1,5 Вольта и при холостых оборотах и при 5000оборотах - без изменений. Решаем копать на след день электрику, изучать электрический вопрос клапана VVT-i.
НООО снова чудо!!! Еду - не стрекочет, изо всех сил пытаюсь сделать чтоб стрекотало - ну не стрекочет и всё.. Целый день отъездил - тишина!
Утром, кстати, лампа погасла за 2 секунды! Это после смены коренных и лечения одного хитрого маслянного канальчика.
Внимание вопросы:
почему всё самоизлечилось? Ведь после последнего ремонта с уже нормальным давлением - всё равно стрекотало.
целебные 12В излечили клапан??
Какие электрические нормы у клапана? Сопротивление и напряжение на фишке? Меняется ли оно в зависимости от нагрузки и оборотов?
PS/ Да и третье чудо у меня сын родился 4500 весом )))))
ииии... О чудо!!! двиг глохнет! Заводим снова - подаём 12 - глохнет!!!
Замеряем сопротивление клапана - 0,8
Замеряем ток на фишке клапана - 1,5 Вольта и при холостых оборотах и при 5000оборотах - без изменений. Решаем копать на след день электрику, изучать электрический вопрос клапана VVT-i.
НООО снова чудо!!! Еду - не стрекочет, изо всех сил пытаюсь сделать чтоб стрекотало - ну не стрекочет и всё.. Целый день отъездил - тишина!
Утром, кстати, лампа погасла за 2 секунды! Это после смены коренных и лечения одного хитрого маслянного канальчика.
Внимание вопросы:
почему всё самоизлечилось? Ведь после последнего ремонта с уже нормальным давлением - всё равно стрекотало.
целебные 12В излечили клапан??
Какие электрические нормы у клапана? Сопротивление и напряжение на фишке? Меняется ли оно в зависимости от нагрузки и оборотов?
PS/ Да и третье чудо у меня сын родился 4500 весом )))))
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Вот это похоже и есть!Вадим При писал(а): Всем привет.
Работа клапана по мануалу следующая как и муфты:
открывается клапан подается давление доворачивается муфта ВВтИай и снова закрывается..... Я конечно не электрик, но не может быть такого, что в связи с потопом происходит короткое замыкание в проводке и на клапан подается меньшее напряжение либо оно подается порционно в связи с замыканием........ Многим может это показаться бредом, но это просто мысль вслух, прислушиваться или нет Ваше право.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
а разве система VVTI активируется только при повышении оборотов, нагрузка на двигатель вроде тоже должна присутствовать. может мозги прощитывают что двиг крутится вхолостую и для экономии топлива не открывают клапан.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019