Клапан активируется или вручную, как Васек сказал или сканером, там такой тест есть.
Какие данные? Увидишь воочию работает муфта или нет, она давлением масла управляется, если давления не хватает, либо муфта заклинена, то ничего при активации не произойдет.
Почитай еще тут http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f ... 120#p61196 и по ссылкам в сообщениях
УТОНУЛ в луже
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Хотел так сделать, но забыли. Сразу залезли - сдернули муфту, всю её еще раз тщательно провертели, протестировали, поставили по всем букварям. (При прошлой разборке поставили на центральный болт заблокированную.) Тяга вернулась былая, но тарахтение осталось.
Предварительный вывод - ни муфта, ни клапан не виноваты. Вернее они тоже, но уже по независящей от них причине. А именно - недостаток давления. На холостых на холодную манометр выдавал 0.3, но это допустимый минимум. При прогреве масло становится более текучим и соответственно - теряется некоторая часть давление. В муфте соответственно тоже нехватка..
Поехал обратно втыкать 12В на клапан.
Предварительный вывод - ни муфта, ни клапан не виноваты. Вернее они тоже, но уже по независящей от них причине. А именно - недостаток давления. На холостых на холодную манометр выдавал 0.3, но это допустимый минимум. При прогреве масло становится более текучим и соответственно - теряется некоторая часть давление. В муфте соответственно тоже нехватка..
Поехал обратно втыкать 12В на клапан.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Всем привет.KraB писал(а):Хотел так сделать, но забыли. Сразу залезли - сдернули муфту, всю её еще раз тщательно провертели, протестировали, поставили по всем букварям. (При прошлой разборке поставили на центральный болт заблокированную.) Тяга вернулась былая, но тарахтение осталось.
Предварительный вывод - ни муфта, ни клапан не виноваты. Вернее они тоже, но уже по независящей от них причине. А именно - недостаток давления. На холостых на холодную манометр выдавал 0.3, но это допустимый минимум. При прогреве масло становится более текучим и соответственно - теряется некоторая часть давление. В муфте соответственно тоже нехватка..
Поехал обратно втыкать 12В на клапан.
Работа клапана по мануалу следующая как и муфты:
открывается клапан подается давление доворачивается муфта ВВтИай и снова закрывается..... Я конечно не электрик, но не может быть такого, что в связи с потопом происходит короткое замыкание в проводке и на клапан подается меньшее напряжение либо оно подается порционно в связи с замыканием........ Многим может это показаться бредом, но это просто мысль вслух, прислушиваться или нет Ваше право.
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
! В общем подаем 12В - никаких изменений, двигло работает без малейших колебаний. Слышно как счелкает клапан. При снятии фишки вылезает Chek.
Как проверить?Вадим При писал(а): Всем привет.
Работа клапана по мануалу следующая как и муфты:
открывается клапан подается давление доворачивается муфта ВВтИай и снова закрывается..... Я конечно не электрик, но не может быть такого, что в связи с потопом происходит короткое замыкание в проводке и на клапан подается меньшее напряжение либо оно подается порционно в связи с замыканием........ Многим может это показаться бредом, но это просто мысль вслух, прислушиваться или нет Ваше право.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
На холодном клапане проверь сопротивление и отсутствие заеданий. Всё.
Муфта скорее всего подклинивает, т.к. собирали-разбирали. Ослабь цепь, крышку муфты, пошевели пальцами корпус и затяни снова. Она должна отцентроваться. Почитай тему система vvti, там уже писалось, почему клин происходит
Муфта скорее всего подклинивает, т.к. собирали-разбирали. Ослабь цепь, крышку муфты, пошевели пальцами корпус и затяни снова. Она должна отцентроваться. Почитай тему система vvti, там уже писалось, почему клин происходит
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Муфту собрали правильно, сначало надели её на вал, затянули болт, потом уже одевали крышку.Ahmal писал(а):На холодном клапане проверь сопротивление и отсутствие заеданий. Всё.
Муфта скорее всего подклинивает, т.к. собирали-разбирали. Ослабь цепь, крышку муфты, пошевели пальцами корпус и затяни снова. Она должна отцентроваться. Почитай тему система vvti, там уже писалось, почему клин происходит
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
А то что после гидроудара не меняли коренные вкладыши - могло ведь повлиять на давление масла?
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Легко. О чем думали когда делали ????KraB писал(а):А то что после гидроудара не меняли коренные вкладыши - могло ведь повлиять на давление масла?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Мастер сообщил что это необязательно я и успокоился.Swetlakoww.roman писал(а):Легко. О чем думали когда делали ????
КОренные можно сменить не снимая бошки, через низ?
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Надели на вал разобранную муфту? потом поставили крышку муфты? Мне слабо представляется как вы это сделали, когда нет крышки, а главное - болтов стягивающих детали муфты.KraB писал(а):Муфту собрали правильно, сначало надели её на вал, затянули болт, потом уже одевали крышку.Ahmal писал(а):На холодном клапане проверь сопротивление и отсутствие заеданий. Всё.
Муфта скорее всего подклинивает, т.к. собирали-разбирали. Ослабь цепь, крышку муфты, пошевели пальцами корпус и затяни снова. Она должна отцентроваться. Почитай тему система vvti, там уже писалось, почему клин происходит
У меня тоже муфта на ХХ не работала (двигатель при активации не глох). Давление тоже порядка 0,3 показывало, (на рабочих оборотах в пределах нормы). Позже отцентровал муфту и все стало работать как надо. Так что китайским манометрам не особо доверяй, да и любой другой в начале диапазона измерений дает очень большую погрешность. Сделай как я сказал.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005