УТОНУЛ в луже

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

07 окт 2012, 22:16

Пусть не в тему ! Но с Рождением Сына! Поздравляю!!!
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

08 окт 2012, 01:40

KraB писал(а):
Вадим При писал(а): Всем привет.
Работа клапана по мануалу следующая как и муфты:
открывается клапан подается давление доворачивается муфта ВВтИай и снова закрывается..... Я конечно не электрик, но не может быть такого, что в связи с потопом происходит короткое замыкание в проводке и на клапан подается меньшее напряжение либо оно подается порционно в связи с замыканием........ Многим может это показаться бредом, но это просто мысль вслух, прислушиваться или нет Ваше право.
Вот это похоже и есть!
Клапан работает не по принципу вкл-выкл, он ШИМ-управления, постоянно колеблется в соответствии с длительностью управляющего импульса, поэтому основным для клапана является нормированное сопротивление и отсутствие заклинивания. Мерить напряжение на нем нет смысла. Если интересно, надо на ходу подключать осциллограф, чтоб увидеть скважность управляющих импульсов (а это миллисекунды)
Васек Астрахань писал(а):а разве система VVTI активируется только при повышении оборотов, нагрузка на двигатель вроде тоже должна присутствовать. может мозги прощитывают что двиг крутится вхолостую и для экономии топлива не открывают клапан.
я предложил активировать клапан на оборотах только потому, что была вероятность малого давления на хх, а из-за этого давления масла могло не хватить, чтобы расстопорить муфту. Так вот если бы давлением масла на повышенных оборотах муфта расстопорилась, то при активации клапана, это давление возможно бы довернуло ротор муфты в сторону опережения.
Если газовать на холостых, то топливо больше не расходуется, точнее не сильно больше чем на хх.
На хх клапан "сдвинут" на 32-40 %, он занимает положение для последующего управления уже под нагрузкой.
Если подключить сканер на машину с дохлой муфтой (заклиненой), то он покажет параметр "ход клапана VVT-i" порядка 75%, если точнее, то у меня показывал 74,92%. Это говорит о том, что ЭБУ постепенно поднимал сигнал на клапан с 32% до 75, и если при этом муфта не расстопорилась, то позже, после второго включения зажигания, загорится чек, ошибка 59
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

08 окт 2012, 22:20

бородач писал(а):Пусть не в тему ! Но с Рождением Сына! Поздравляю!!!
Для меня сегодня это больше в тему, чем всё остальное))) Спасибо! ))
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

08 окт 2012, 22:24

В общем машина самоизличилась - ну пусть так.. я рад такому раскладу, наверное в жизни белая полоса началась, все самой собой устаканивается )) Второй день полёт нормальный.. логики я так и не понял, куда делся треск.. наверное все же причина в давлении. лампа то гаснет куда раньше = 2-3 сек на утренний запуск. Всем спасибо за участие и советы, в моторном отсеке 1ZZ я теперь знаю каждый болт, если что обращайтесь ))
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
yacha
Автомобилист
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:15

09 окт 2012, 00:22

вот вопрос, сам я в луже не тонул, взял машину полгода назад, стрекочет, менял цепь не помогло, в муфту не лазал!?
из проблем - -большой расход масла 1л на 2500-3000км, может есть взаимосвязь? синего дыма нет, и труба не маслянная. чистил датчк ЕГР, там много грязи было.
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

09 окт 2012, 22:40

yacha писал(а):вот вопрос, сам я в луже не тонул, взял машину полгода назад, стрекочет, менял цепь не помогло, в муфту не лазал!?
из проблем - -большой расход масла 1л на 2500-3000км, может есть взаимосвязь? синего дыма нет, и труба не маслянная. чистил датчк ЕГР, там много грязи было.
Расход масла действительно великоват. При таких значениях я бы ставил диагноз - маслосъемные кольца залеги, плюс колпачки. Какой у машины пробег? Какое масло используется?
Муфта с расходом масла не связана, только с расходом топлива.

А стрекочет - нужно проверить давление в движке, работу муфты (12 вольт на датчик клапана), работу самого клапана(достать, потестировать в руках), фильтрующую сетку под ним.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

09 окт 2012, 23:30

киря писал(а):Помоему, проще было бы поменять двигло.... :du_ma_et:
Ну тогда уж проще поменять авто
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

09 окт 2012, 23:33

Васек Астрахань писал(а):а разве система VVTI активируется только при повышении оборотов, нагрузка на двигатель вроде тоже должна присутствовать. может мозги прощитывают что двиг крутится вхолостую и для экономии топлива не открывают клапан.
Я так понимаю что со стопорного штифта она (муфта) снимается именно под нагрузкой. А до той поры сидит на штифте и стрекочет как травяной кузнечик.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

10 окт 2012, 00:47

KraB писал(а):
Васек Астрахань писал(а):а разве система VVTI активируется только при повышении оборотов, нагрузка на двигатель вроде тоже должна присутствовать. может мозги прощитывают что двиг крутится вхолостую и для экономии топлива не открывают клапан.
Я так понимаю что со стопорного штифта она (муфта) снимается именно под нагрузкой. А до той поры сидит на штифте и стрекочет как травяной кузнечик.
нифига. Я же написал как это происходит
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

15 окт 2012, 20:45

Ahmal писал(а):
KraB писал(а):
Васек Астрахань писал(а):а разве система VVTI активируется только при повышении оборотов, нагрузка на двигатель вроде тоже должна присутствовать. может мозги прощитывают что двиг крутится вхолостую и для экономии топлива не открывают клапан.
Я так понимаю что со стопорного штифта она (муфта) снимается именно под нагрузкой. А до той поры сидит на штифте и стрекочет как травяной кузнечик.
нифига. Я же написал как это происходит

Ну так ты же и написал!
Ahmal писал(а): потому, что была вероятность малого давления на хх, а из-за этого давления масла могло не хватить, чтобы расстопорить муфту. Так вот если бы давлением масла на повышенных оборотах муфта расстопорилась, то при активации клапана, это давление возможно бы довернуло ротор муфты в сторону опережения.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Ответить