УТОНУЛ в луже
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Клапан работает не по принципу вкл-выкл, он ШИМ-управления, постоянно колеблется в соответствии с длительностью управляющего импульса, поэтому основным для клапана является нормированное сопротивление и отсутствие заклинивания. Мерить напряжение на нем нет смысла. Если интересно, надо на ходу подключать осциллограф, чтоб увидеть скважность управляющих импульсов (а это миллисекунды)KraB писал(а):Вот это похоже и есть!Вадим При писал(а): Всем привет.
Работа клапана по мануалу следующая как и муфты:
открывается клапан подается давление доворачивается муфта ВВтИай и снова закрывается..... Я конечно не электрик, но не может быть такого, что в связи с потопом происходит короткое замыкание в проводке и на клапан подается меньшее напряжение либо оно подается порционно в связи с замыканием........ Многим может это показаться бредом, но это просто мысль вслух, прислушиваться или нет Ваше право.
я предложил активировать клапан на оборотах только потому, что была вероятность малого давления на хх, а из-за этого давления масла могло не хватить, чтобы расстопорить муфту. Так вот если бы давлением масла на повышенных оборотах муфта расстопорилась, то при активации клапана, это давление возможно бы довернуло ротор муфты в сторону опережения.Васек Астрахань писал(а):а разве система VVTI активируется только при повышении оборотов, нагрузка на двигатель вроде тоже должна присутствовать. может мозги прощитывают что двиг крутится вхолостую и для экономии топлива не открывают клапан.
Если газовать на холостых, то топливо больше не расходуется, точнее не сильно больше чем на хх.
На хх клапан "сдвинут" на 32-40 %, он занимает положение для последующего управления уже под нагрузкой.
Если подключить сканер на машину с дохлой муфтой (заклиненой), то он покажет параметр "ход клапана VVT-i" порядка 75%, если точнее, то у меня показывал 74,92%. Это говорит о том, что ЭБУ постепенно поднимал сигнал на клапан с 32% до 75, и если при этом муфта не расстопорилась, то позже, после второго включения зажигания, загорится чек, ошибка 59
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Для меня сегодня это больше в тему, чем всё остальное))) Спасибо! ))бородач писал(а):Пусть не в тему ! Но с Рождением Сына! Поздравляю!!!
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
В общем машина самоизличилась - ну пусть так.. я рад такому раскладу, наверное в жизни белая полоса началась, все самой собой устаканивается )) Второй день полёт нормальный.. логики я так и не понял, куда делся треск.. наверное все же причина в давлении. лампа то гаснет куда раньше = 2-3 сек на утренний запуск. Всем спасибо за участие и советы, в моторном отсеке 1ZZ я теперь знаю каждый болт, если что обращайтесь ))
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
вот вопрос, сам я в луже не тонул, взял машину полгода назад, стрекочет, менял цепь не помогло, в муфту не лазал!?
из проблем - -большой расход масла 1л на 2500-3000км, может есть взаимосвязь? синего дыма нет, и труба не маслянная. чистил датчк ЕГР, там много грязи было.
из проблем - -большой расход масла 1л на 2500-3000км, может есть взаимосвязь? синего дыма нет, и труба не маслянная. чистил датчк ЕГР, там много грязи было.
Расход масла действительно великоват. При таких значениях я бы ставил диагноз - маслосъемные кольца залеги, плюс колпачки. Какой у машины пробег? Какое масло используется?yacha писал(а):вот вопрос, сам я в луже не тонул, взял машину полгода назад, стрекочет, менял цепь не помогло, в муфту не лазал!?
из проблем - -большой расход масла 1л на 2500-3000км, может есть взаимосвязь? синего дыма нет, и труба не маслянная. чистил датчк ЕГР, там много грязи было.
Муфта с расходом масла не связана, только с расходом топлива.
А стрекочет - нужно проверить давление в движке, работу муфты (12 вольт на датчик клапана), работу самого клапана(достать, потестировать в руках), фильтрующую сетку под ним.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Ну тогда уж проще поменять автокиря писал(а):Помоему, проще было бы поменять двигло....
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Я так понимаю что со стопорного штифта она (муфта) снимается именно под нагрузкой. А до той поры сидит на штифте и стрекочет как травяной кузнечик.Васек Астрахань писал(а):а разве система VVTI активируется только при повышении оборотов, нагрузка на двигатель вроде тоже должна присутствовать. может мозги прощитывают что двиг крутится вхолостую и для экономии топлива не открывают клапан.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
нифига. Я же написал как это происходитKraB писал(а):Я так понимаю что со стопорного штифта она (муфта) снимается именно под нагрузкой. А до той поры сидит на штифте и стрекочет как травяной кузнечик.Васек Астрахань писал(а):а разве система VVTI активируется только при повышении оборотов, нагрузка на двигатель вроде тоже должна присутствовать. может мозги прощитывают что двиг крутится вхолостую и для экономии топлива не открывают клапан.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Ahmal писал(а):нифига. Я же написал как это происходитKraB писал(а):Я так понимаю что со стопорного штифта она (муфта) снимается именно под нагрузкой. А до той поры сидит на штифте и стрекочет как травяной кузнечик.Васек Астрахань писал(а):а разве система VVTI активируется только при повышении оборотов, нагрузка на двигатель вроде тоже должна присутствовать. может мозги прощитывают что двиг крутится вхолостую и для экономии топлива не открывают клапан.
Ну так ты же и написал!
Ahmal писал(а): потому, что была вероятность малого давления на хх, а из-за этого давления масла могло не хватить, чтобы расстопорить муфту. Так вот если бы давлением масла на повышенных оборотах муфта расстопорилась, то при активации клапана, это давление возможно бы довернуло ротор муфты в сторону опережения.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005