Всем привет!
Поехал за грибами в глухие дебри и при форсировании лужи залег на дно, да так что вода встала примерно на уровне зеркал. Двигатель заглох, полный салон грязной воды, минут через 10 вытянули на сушу, вычерпал воду из салона, пробую завезти - не заводится. Стартер жужжит-пищит, но двиг не крутит. Электрика - фары, печка, стеклоподъемники всё работает. Воздушный фильтр мокрый. Через сутки просушки - ничего не изменилось. Притащили на галстуке в ближайшую деревушку, Кулибиных там никаких не оказалось. Эвакуатором притащат на днях.
Чем мне всё это грозит, как лечить?
УТОНУЛ в луже
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Я думаю, проверить , не попала ли вода в двигатель. Выкручиванием свечей или на маслянном щупе хотя бы посмотреть. Если вода была в салоне, снять и просушить блок управления двигателем и АКПП , что под бардачком.( Была тема по очистке кондиционера). Просушить все датчики под капотом. Снять аккумулятор до полной просушки и очистки, т.к. может быть утечка по сырости и его разряд или замыкание в электросхемах. Я бы так делал.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Фишки под капотом отсоединял, которые в пределах досягаемости. Под обшивкой внизу в салоне (что под бардачком) тоже отключал, от туда выливалась вода. По щупу масло выглядит как обычно. Снимал свечи, но увидеть воду не удалось, хотя не исключено что она все-таки там есть.mifort писал(а):Я думаю, проверить , не попала ли вода в двигатель. Выкручиванием свечей или на маслянном щупе хотя бы посмотреть. Если вода была в салоне, снять и просушить блок управления двигателем и АКПП , что под бардачком.( Была тема по очистке кондиционера). Просушить все датчики под капотом. Снять аккумулятор до полной просушки и очистки, т.к. может быть утечка по сырости и его разряд или замыкание в электросхемах. Я бы так делал.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Вот если из блока под бардачком вода выливалась, его снимать и тщательно сушить надо. Если грязная вода была, а в лужах другой не бывает, надо промыть прочистить. Вода наверняка внутри металлического корпуса. Блок можно снять, раскрутить, вынуть плату осторожно, промыть спиртом и просушить.KraB писал(а):Фишки под капотом отсоединял, которые в пределах досягаемости. Под обшивкой внизу в салоне (что под бардачком) тоже отключал, от туда выливалась вода. По щупу масло выглядит как обычно. Снимал свечи, но увидеть воду не удалось, хотя не исключено что она все-таки там есть.mifort писал(а):Я думаю, проверить , не попала ли вода в двигатель. Выкручиванием свечей или на маслянном щупе хотя бы посмотреть. Если вода была в салоне, снять и просушить блок управления двигателем и АКПП , что под бардачком.( Была тема по очистке кондиционера). Просушить все датчики под капотом. Снять аккумулятор до полной просушки и очистки, т.к. может быть утечка по сырости и его разряд или замыкание в электросхемах. Я бы так делал.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Ещё я бы нашёл блок управления аэрбэгами и тоже просушил бы. По крайней мере их разъёмы. А то хз, как они себя поведут. Только все манипуляции с разъёмами подушек надо производить не ранее 20 мин. после отключения аккумулятора.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Где именно располагается металлический корпус, мне он сходу не попался на глаза.mifort писал(а): Вот если из блока под бардачком вода выливалась, его снимать и тщательно сушить надо. Если грязная вода была, а в лужах другой не бывает, надо промыть прочистить. Вода наверняка внутри металлического корпуса. Блок можно снять, раскрутить, вынуть плату осторожно, промыть спиртом и просушить.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Под бардачком, у ног пассажира. Под пластиковой обшивкой, которую держат два пистона с широкими шляпками. Под ней (вернее, над ней) корпус блока управления двигателем и АКПП. В нём, насколько помню, два разъёма. Их вынимаешь, откручиваешь два винта на кронштейнах по бокам и один впереди за ним (впереди по ходу движения автомобиля). И всё, сам блок достаёшь, он в алюминиевом корпусе.
Бардачёк тоже надо убрать для доступа.08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Масло легче воды ! так что по щупу трудно определить наличие воды. Попробуй слить не много масла через пробку.
На своей шкуре прочухал пословицу о знании брода. Самое глубокое место лужи проехал + образовавшаяся волна, а встал уже после этого где относительно не так глубоко, см. фото.RomaTI писал(а):"вода встала примерно на уровне зеркал"
Надо же так заехать, аж дрожь по телу прошла) Удачи в сушке! Как заведёшь отпишись, а то у нас на август одни дожди да паводки обещают))
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005