Отчет о ремонте акпп своими силами
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
смазка главной пары общая со всей коробкой, а сливная сделана что бы остатки масла с полости диференциала слить, тк если с поддона сольешь, в полости кпп где дифер, не много масла остаеться, вот для этого и сделана пробка!
может быть, у меня на U341e дак есть!я где то читал что на каких то коробках раздельная система смазки там кто то слил масло с обоих пробок потом залил через щуп, а в дифференцил не попало и пистец ему настал!:)
респект таким как автор темы, которые сами своими руками оживляют свои авто...
у самого беда случилась....
пропала 4-я передача на коробке автомат, у самого королла филдер....знакомые с сервиса подсказали, что никто не возьмется делать, т.к дело это гиблое, муторное...ради одной шестерни разбирать коробку, собирать и т.п....сам я не шарю в этих вопросах, может потому и зачесали мне....да и Бог его знает....сейчас ищу новую акпп....но один вопрос не дает покоя, может как-то можно оживить эту передачу мою...а-то щас максимум до 120-140 разгонишься на 3 передаче, и думаешь не полетит ли она тоже к чертям....спецы может есть здесь, подскажут...
у самого беда случилась....
пропала 4-я передача на коробке автомат, у самого королла филдер....знакомые с сервиса подсказали, что никто не возьмется делать, т.к дело это гиблое, муторное...ради одной шестерни разбирать коробку, собирать и т.п....сам я не шарю в этих вопросах, может потому и зачесали мне....да и Бог его знает....сейчас ищу новую акпп....но один вопрос не дает покоя, может как-то можно оживить эту передачу мою...а-то щас максимум до 120-140 разгонишься на 3 передаче, и думаешь не полетит ли она тоже к чертям....спецы может есть здесь, подскажут...
поясню сразу, чтоб меньше вопросов возникало....
началось все с того, что при переключении передач машину изредка подергивало.....потом это начало систематически появляться, и сперва грешили на топливный фильтр....поменяли его....и пока меняли его, решили поменять масло в коробке, там то и выяснилось, что виноват сальник....пока меняли сальник выяснилось, что какая-то ерунда приключилась с гидромуфтой...или просто муфтой (не помню уже)....все сделали, поменяли оба сальника, сделали эту муфту и опять дергается...посмотрели спецы внимательнее, и вердикт таков, что 4 передача не переключается из-за того, что внутри там повредилась какая-то запчасть, вследствие того, что масла не было в коробке....видать по всей видимости моя вина
началось все с того, что при переключении передач машину изредка подергивало.....потом это начало систематически появляться, и сперва грешили на топливный фильтр....поменяли его....и пока меняли его, решили поменять масло в коробке, там то и выяснилось, что виноват сальник....пока меняли сальник выяснилось, что какая-то ерунда приключилась с гидромуфтой...или просто муфтой (не помню уже)....все сделали, поменяли оба сальника, сделали эту муфту и опять дергается...посмотрели спецы внимательнее, и вердикт таков, что 4 передача не переключается из-за того, что внутри там повредилась какая-то запчасть, вследствие того, что масла не было в коробке....видать по всей видимости моя вина