Отчет о ремонте акпп своими силами
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
РЭМ красавчик, такую работу осилил, ты же вроде в автосервисе работаешь? При сборке коробки много ньюансов (про разборку молчу ), они все учитывались или полунаобум делал, преодолевая трудности перевода?
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У меня есть, только не могу 12 МБ вложением оформить. Вопрос модерам: какой лимит вложения по размеру файла?0leg писал(а):Круто. А где такую книжку на коробку U340E найти можно?РЭМ писал(а):очково, а без машины еще очковей!))) глаза бояться руки делают! вот книженция полезная!
Тема весьма полезная, надо наполнять ее материалом
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
ньюанс наверное только один нужно собирать в определенной последовательности,сначала весь этол вал со всеми планетарками а потом только гидроплиту ставить , т к тав втулка уплотнительная такая хитрая если наоборот будешь собирать обязательно ее порвешь, а так все просто путать там не чего,как конструктор собираеться!работаю то в сервисе, но автоматы не ремонтировал!книжка в принципе тоже не особо нужна, только если посмотреть где что стояло если бездумно разбирать!Ahmal писал(а):РЭМ красавчик, такую работу осилил, ты же вроде в автосервисе работаешь? При сборке коробки много ньюансов (про разборку молчу ), они все учитывались или полунаобум делал, преодолевая трудности перевода?
пробег после ремонта 1000 км. полет нормальный...
- aVror
- Автомобилист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
- Откуда: Московская область, Раменское
Респект тебе !
Молодец что сам все поднял ! И спасибо за фотоотчет убдем хоть знать что и как .
Кстати фила купил переключения былит просто супер плавными , сразу после покупки сгонял на юга в общем после покупки проехал 15 т км и случилась неприятность удар . Пропала задняя передача , в аварийном режиме доехал домой в 2 сервиса скатался приехал в 3 сказали фрикционы сгорели ( до этого никакого запаха небыло ) на аварийной коробке доехал до москвы (45 км ) заменил на аналогичную от тойота селика....
До того как "рем" не разобрал ее думал что дело и правда в спаленных фрикционах ( сервисмены у нас это просто ужас ! сразу за ремонт требуют 45 штук менее 35 ток в 1 сервисе но тут самому запчасти искать) - Замен коробки обошлась в 30 (6 замена , штука перекидывание колокола вместе с герметиком и 23 коробка контракт ).
Молодец что сам все поднял ! И спасибо за фотоотчет убдем хоть знать что и как .
Кстати фила купил переключения былит просто супер плавными , сразу после покупки сгонял на юга в общем после покупки проехал 15 т км и случилась неприятность удар . Пропала задняя передача , в аварийном режиме доехал домой в 2 сервиса скатался приехал в 3 сказали фрикционы сгорели ( до этого никакого запаха небыло ) на аварийной коробке доехал до москвы (45 км ) заменил на аналогичную от тойота селика....
До того как "рем" не разобрал ее думал что дело и правда в спаленных фрикционах ( сервисмены у нас это просто ужас ! сразу за ремонт требуют 45 штук менее 35 ток в 1 сервисе но тут самому запчасти искать) - Замен коробки обошлась в 30 (6 замена , штука перекидывание колокола вместе с герметиком и 23 коробка контракт ).
2001 г. дизель 3СЕ
СЛАВА тебе респект то мне то за что???Если бы не ты не было бы отчета, и моего филдера, я тебе очень благодарен и он тоже!:):))) слава как у тебя то фил!??? выздоровел???aVror писал(а):Респект тебе !
Молодец что сам все поднял ! И спасибо за фотоотчет убдем хоть знать что и как .
Кстати фила купил переключения былит просто супер плавными , сразу после покупки сгонял на юга в общем после покупки проехал 15 т км и случилась неприятность удар . Пропала задняя передача , в аварийном режиме доехал домой в 2 сервиса скатался приехал в 3 сказали фрикционы сгорели ( до этого никакого запаха небыло ) на аварийной коробке доехал до москвы (45 км ) заменил на аналогичную от тойота селика....
До того как "рем" не разобрал ее думал что дело и правда в спаленных фрикционах ( сервисмены у нас это просто ужас ! сразу за ремонт требуют 45 штук менее 35 ток в 1 сервисе но тут самому запчасти искать) - Замен коробки обошлась в 30 (6 замена , штука перекидывание колокола вместе с герметиком и 23 коробка контракт ).
-
- Автомобилист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 21:36
- Откуда: г. Бородино Красноярский край
Вопрос к РЭМу, как там обеспечивается смазка главной пары? А то на корпусе главной пары есть сливная пробка и вроде еще как заливная (могу ошибаться, точно не помню.Давно под днищем не был но какая-то из них точно ). Полости этой главной пары и коробки сообщаются между собой или нет?
ZZE122 1ZZ 2000г.