Замена штатного неисправного катализатора на кат от Ваз-2110

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

19 июн 2012, 13:55

Привет комрады!
Загорелась ошибка некорректная работа катализатора, двигатель тупит на диагностике сказали что то с первым катом который стоит в коллекторе.
Может кто то устанавливал вместо него или универсальный или от Ваз -2110 с металлическим блоком?????
Пока заказал обманку и собираюсь снять коллектор и посмотреть Кат. хотя при снятии трубы сзади недавно снизу было все красиво, но может быть что он раскрошился на выходе и не дает газам уходить вот и тупость ДВС???
Какие мысли и рекомендации???
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

19 июн 2012, 17:15

Мысли две:
Планирую вставлять в штатное место- что очень геморойно!!!!!
Либо после соединения с коллектором прямо перед лямбдой( штатный при этом удалить).
Машина потеряла динамику все перерыл, медленно набирает обороты, при наборе подергивания, на сканере все в идеале за исключением некорректной работы катализатора, думаю что забилась банка в выпускном коллекторе.
На днях буду его демонтировать и смотреть Кат.
Замену еще не подискал, но при выборе хочу отдать предпочтение катализатору с металлическим блоком.
Заказал две обманки лямбды № 2 завтра будут готовы, для начала поставлю обманку и просверлю Кат сверлом диаметром около 8 милиметров, понаблюдаю результат.
Какие мысли комрады?
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

19 июн 2012, 18:43

Вадим При писал(а):Мысли две:
Планирую вставлять в штатное место- что очень геморойно!!!!!
Либо после соединения с коллектором прямо перед лямбдой( штатный при этом удалить).
Машина потеряла динамику все перерыл, медленно набирает обороты, при наборе подергивания, на сканере все в идеале за исключением некорректной работы катализатора, думаю что забилась банка в выпускном коллекторе.
На днях буду его демонтировать и смотреть Кат.
Замену еще не подискал, но при выборе хочу отдать предпочтение катализатору с металлическим блоком.
Заказал две обманки лямбды № 2 завтра будут готовы, для начала поставлю обманку и просверлю Кат сверлом диаметром около 8 милиметров, понаблюдаю результат.
Какие мысли комрады?


ТИПА ПОГОВОРЮ САМ С СОБОЙ!!!!!!!!!?????????????? :ti_pa: :ps_ih:
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Аватара пользователя
DiMA$
Шофер
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

19 июн 2012, 20:12

Вадим При писал(а):ТИПА ПОГОВОРЮ САМ С СОБОЙ!!!!!!!!!?????????????? :ti_pa: :ps_ih:
;;-))) ;;-))) ;;-))) У тебя это хорошо получается :-) :-) :-)
Я бы его вынес нахрен, и не заморачивался(если конечно проблема точно в нем)!
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый

С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

19 июн 2012, 22:35

DiMA$ писал(а):
Вадим При писал(а):ТИПА ПОГОВОРЮ САМ С СОБОЙ!!!!!!!!!?????????????? :ti_pa: :ps_ih:
;;-))) ;;-))) ;;-))) У тебя это хорошо получается :-) :-) :-)
Я бы его вынес нахрен, и не заморачивался(если конечно проблема точно в нем)!
так низзя, тк после катализатора стоит вторая лямбда, и следит за его работой, если кату каюк, или его просто нет, комп садит машину на сухой паек, что возможно уже и происходит, экология, мать ее! Вадим правильной дорогой идет, только обманку правильно подобрать надо
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
TRAKH
Автомобилист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 19:05
Откуда: Красноярск

19 июн 2012, 22:50

Можно просто выбить катал, и выкрутить вторую лямбду, дырку заглушить, лямбду прикрутить куда-нибудь... Будет нюхать окруж среду, думать что все в порядке и никакого сухого пайка двигу!!! Как вариант можно попробовать...
Toyota Fielder 40th Anniversary limited 2006 1ZZ AT
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

19 июн 2012, 23:16

TRAKH писал(а):Можно просто выбить катал, и выкрутить вторую лямбду, дырку заглушить, лямбду прикрутить куда-нибудь... Будет нюхать окруж среду, думать что все в порядке и никакого сухого пайка двигу!!! Как вариант можно попробовать...
Не все так просто. Менять надо катализатор это будет проще и правильней. А оригинал или подходящие аналоги дорого? Просто есть вариант что ты механически его подгонишь, а производительности его хватать не будет и ошибка все равно будет висеть, Получится что потратил деньги и время а результат минимален
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

20 июн 2012, 10:20

Привет Комрады!
Всем огромное спасибо за советы!!!!! :-)
Вчера пошел в гараж и начал замеры манометром:
Выкрутил лямбду запустил двиг и вставиманометр.................... давления 00000 при перегазовке даже стрелка не поднялась, проверил насосом, манометр рабочий--------------значит кат в поряде!
Замерил компрессию 1-15.5, 2-15.4, 3-16.0, 4-16.2---------прекрасно!!!!!
перед этим поднимал распредвалы и чистил муфту ВВТай, притер уплотнения и шлифанул крышку.
когда начал рассматривать распредвалы увидел потертости на шейках, раньше небыло!!!!!!!
МАСЛО ГОВНО ЗНАЧИТ ЭЛЬФ 5В30 -------- заменил на Шелл 15в40 ради эксперимента да и движок промоется от этого говна километров через 500 залью Тойотовское в железной банке.
Выехал и не поверил МАШИНА ЗВЕРЬ едет.
Все дело было в заклинимшей муфте ВВТай от плохого масла.
При проверке клапана ВВТ подаче на него напряжения, машина меняет обороты почти глохнет!!!!!!
УРА Я ПОБЕДИЛ ТОЙОТУ!!!!!!!!!!!!!!!
Рад как слон. :ya_hoo_oo: :ti_pa: :dan_ser: :ps_ih:
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

20 июн 2012, 10:35

Молодец!
ты бы еще фотки процесса чистки муфты сделал бы вообще хорошо было!
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

20 июн 2012, 10:50

Васек Астрахань писал(а):Молодец!
ты бы еще фотки процесса чистки муфты сделал бы вообще хорошо было!
Есть у меня дома отчетец все было как в нем завтра кину на флешку и попробую вставить.
Кстати муфта при запуске тарахтеть перестала.
Если интересуют подробности по муфте спрашивай все распишу!
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Ответить