Посадочное место генератора разбило.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Привет камрады! Недавно оборвало ремень генератора, не придал значения и заменил на новый. при замене заметил, что нижняя часть генератора, где он крепиться на длинный болт, есть раскачивание из стороны в сторону. Вынул длинный болт крепления и обнаружил, что посадочное место на двигателе набито -выработано из-за этого есть поперечное качение, что приводит к обрывам ремня. Прошу совета по восстановлению посадочных отверстий. Мысль у меня у самого такая, загнать трубки по диаметру, их там получиться две по 1 см., а полость вокруг трубки залить эпоксидкой или другим двухкомпонентным твердым клеем- герметиком. Что посоветуйте?
Fielder 2002 г.в., 1,5. 4wd. автомат. Нижний Новгород.
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Обычно этот болт так затянут (с япии), что люди ломают ключи и портят грани болта, пытаясь его свернуть. Непонятно, почему в твоем случае не так . А совет такой - затяни болтик потуже и не парься
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Думаю не поможет, т.к. отверстие уже набито и будет всеравно болтаться.Ahmal писал(а):Обычно этот болт так затянут (с япии), что люди ломают ключи и портят грани болта, пытаясь его свернуть. Непонятно, почему в твоем случае не так . А совет такой - затяни болтик потуже и не парься
Может гадость типа холодной сварки залить в полость между болтом и корпусом.
Fielder 2002 г.в., 1,5. 4wd. автомат. Нижний Новгород.
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
Я тоже считаю что если затянуть то все будет в норме, но есть кое какие предложения:
1.Рассверлить отвестия крепления и поставить увеличенный болт.
2. Разсверлить отверстия и завтулить под старый болт.
3. При использовании компаундов тоже возможно сделать кое что!!!!! намазать разболтавшиеся отверстия внутри двухкомпонентным компаундом после чего пройти разверткой или аккуратно рассверлить но неудобно на двигателе дрелью будет делать!
Есть еще несколько способов но надо видеть по месту что преемлемо.
1.Рассверлить отвестия крепления и поставить увеличенный болт.
2. Разсверлить отверстия и завтулить под старый болт.
3. При использовании компаундов тоже возможно сделать кое что!!!!! намазать разболтавшиеся отверстия внутри двухкомпонентным компаундом после чего пройти разверткой или аккуратно рассверлить но неудобно на двигателе дрелью будет делать!
Есть еще несколько способов но надо видеть по месту что преемлемо.
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Насколько я помню, болтом зажимается ухо на блоке между двумя ушами генератора, разбито-не разбито отверстие болта это уже вторичноvalnn писал(а):Думаю не поможет, т.к. отверстие уже набито и будет всеравно болтаться.Ahmal писал(а):Обычно этот болт так затянут (с япии), что люди ломают ключи и портят грани болта, пытаясь его свернуть. Непонятно, почему в твоем случае не так . А совет такой - затяни болтик потуже и не парься
Может гадость типа холодной сварки залить в полость между болтом и корпусом.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Ahmal писал(а):Насколько я помню, болтом зажимается ухо на блоке между двумя ушами генератора, разбито-не разбито отверстие болта это уже вторичноvalnn писал(а):Думаю не поможет, т.к. отверстие уже набито и будет всеравно болтаться.Ahmal писал(а):Обычно этот болт так затянут (с япии), что люди ломают ключи и портят грани болта, пытаясь его свернуть. Непонятно, почему в твоем случае не так . А совет такой - затяни болтик потуже и не парься
Может гадость типа холодной сварки залить в полость между болтом и корпусом.
Кто хочет ищет возможности, кто не хочет причины!!!
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
- Откуда: Приморье
пасибо, что мы есть друг у друга! ))))) (я про Форум) недавно ремень с месяц "пердел", натянул-он порвался.Заменил-он через день заскрипел. Побрызгал Кондиционером ремней. он поработал 3 дня-заскрипел.СЦУКО!!! Снял ремень, промыл все шкивы,ремень- бензом, слега "вспрыснул" кондиционером для ремней... Вторую неделю "шепчет"... Но насчёт ДИКОЙ затяжки нижнего болта как-то не думал. Завтра затяну))
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Сильная затяжка не поможет, там должны стоять втулки, которые и зажимаются этим болтом, чтобы его неослаблять когда ремень натягиваешь. Как вариант может он вобще не затянут. сними гену и посмотри что там не так
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Нет там никаких втулок. Если его затянуть, то гена с места не сдвинется, не повернётся.Blackkann писал(а):Сильная затяжка не поможет, там должны стоять втулки, которые и зажимаются этим болтом, чтобы его неослаблять когда ремень натягиваешь. Как вариант может он вобще не затянут. сними гену и посмотри что там не так
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Нет там никаких втулок ! Не мудрите ! Просто был плохо затянут!Виталя писал(а):Нет там никаких втулок. Если его затянуть, то гена с места не сдвинется, не повернётся.Blackkann писал(а):Сильная затяжка не поможет, там должны стоять втулки, которые и зажимаются этим болтом, чтобы его неослаблять когда ремень натягиваешь. Как вариант может он вобще не затянут. сними гену и посмотри что там не так
Не спеши ,а то успеешь !