Посадочное место генератора разбило.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
valnn
Автомобилист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 13:08
Откуда: г. Нижний Новгород

11 май 2012, 14:26

Привет камрады! Недавно оборвало ремень генератора, не придал значения и заменил на новый. при замене заметил, что нижняя часть генератора, где он крепиться на длинный болт, есть раскачивание из стороны в сторону. Вынул длинный болт крепления и обнаружил, что посадочное место на двигателе набито -выработано из-за этого есть поперечное качение, что приводит к обрывам ремня. Прошу совета по восстановлению посадочных отверстий. Мысль у меня у самого такая, загнать трубки по диаметру, их там получиться две по 1 см., а полость вокруг трубки залить эпоксидкой или другим двухкомпонентным твердым клеем- герметиком. Что посоветуйте?
Fielder 2002 г.в., 1,5. 4wd. автомат. Нижний Новгород.
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

11 май 2012, 15:00

Обычно этот болт так затянут (с япии), что люди ломают ключи и портят грани болта, пытаясь его свернуть. Непонятно, почему в твоем случае не так :-) . А совет такой - затяни болтик потуже и не парься
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
valnn
Автомобилист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 13:08
Откуда: г. Нижний Новгород

11 май 2012, 15:24

Ahmal писал(а):Обычно этот болт так затянут (с япии), что люди ломают ключи и портят грани болта, пытаясь его свернуть. Непонятно, почему в твоем случае не так :-) . А совет такой - затяни болтик потуже и не парься
Думаю не поможет, т.к. отверстие уже набито и будет всеравно болтаться.
Может гадость типа холодной сварки залить в полость между болтом и корпусом.
Fielder 2002 г.в., 1,5. 4wd. автомат. Нижний Новгород.
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

11 май 2012, 16:12

Я тоже считаю что если затянуть то все будет в норме, но есть кое какие предложения:
1.Рассверлить отвестия крепления и поставить увеличенный болт.
2. Разсверлить отверстия и завтулить под старый болт.
3. При использовании компаундов тоже возможно сделать кое что!!!!! намазать разболтавшиеся отверстия внутри двухкомпонентным компаундом после чего пройти разверткой или аккуратно рассверлить но неудобно на двигателе дрелью будет делать!
Есть еще несколько способов но надо видеть по месту что преемлемо.
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

11 май 2012, 17:51

valnn писал(а):
Ahmal писал(а):Обычно этот болт так затянут (с япии), что люди ломают ключи и портят грани болта, пытаясь его свернуть. Непонятно, почему в твоем случае не так :-) . А совет такой - затяни болтик потуже и не парься
Думаю не поможет, т.к. отверстие уже набито и будет всеравно болтаться.
Может гадость типа холодной сварки залить в полость между болтом и корпусом.
Насколько я помню, болтом зажимается ухо на блоке между двумя ушами генератора, разбито-не разбито отверстие болта это уже вторично
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

11 май 2012, 18:48

Ahmal писал(а):
valnn писал(а):
Ahmal писал(а):Обычно этот болт так затянут (с япии), что люди ломают ключи и портят грани болта, пытаясь его свернуть. Непонятно, почему в твоем случае не так :-) . А совет такой - затяни болтик потуже и не парься
Думаю не поможет, т.к. отверстие уже набито и будет всеравно болтаться.
Может гадость типа холодной сварки залить в полость между болтом и корпусом.
Насколько я помню, болтом зажимается ухо на блоке между двумя ушами генератора, разбито-не разбито отверстие болта это уже вторично

Кто хочет ищет возможности, кто не хочет причины!!! :hi_hi_hi:
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Американец
Автомобилист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
Откуда: Приморье

11 май 2012, 19:23

пасибо, что мы есть друг у друга! ))))) (я про Форум) недавно ремень с месяц "пердел", натянул-он порвался.Заменил-он через день заскрипел. Побрызгал Кондиционером ремней. он поработал 3 дня-заскрипел.СЦУКО!!! Снял ремень, промыл все шкивы,ремень- бензом, слега "вспрыснул" кондиционером для ремней... Вторую неделю "шепчет"... Но насчёт ДИКОЙ затяжки нижнего болта как-то не думал. Завтра затяну))
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

12 май 2012, 21:39

Сильная затяжка не поможет, там должны стоять втулки, которые и зажимаются этим болтом, чтобы его неослаблять когда ремень натягиваешь. Как вариант может он вобще не затянут. сними гену и посмотри что там не так
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

12 май 2012, 22:27

Blackkann писал(а):Сильная затяжка не поможет, там должны стоять втулки, которые и зажимаются этим болтом, чтобы его неослаблять когда ремень натягиваешь. Как вариант может он вобще не затянут. сними гену и посмотри что там не так
Нет там никаких втулок. Если его затянуть, то гена с места не сдвинется, не повернётся.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

12 май 2012, 22:45

Виталя писал(а):
Blackkann писал(а):Сильная затяжка не поможет, там должны стоять втулки, которые и зажимаются этим болтом, чтобы его неослаблять когда ремень натягиваешь. Как вариант может он вобще не затянут. сними гену и посмотри что там не так
Нет там никаких втулок. Если его затянуть, то гена с места не сдвинется, не повернётся.
Нет там никаких втулок ! Не мудрите ! Просто был плохо затянут!
Не спеши ,а то успеешь !
Ответить