Посадочное место генератора разбило.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вот и я о чем с начала топика судачу. Бывает открутишь натяжной болт, а генератор не шевелится, хоть так езди . А потом начинаешь рвать пупок, ослабляя длинный болт. Не на одной машине провереноВиталя писал(а):Нет там никаких втулок. Если его затянуть, то гена с места не сдвинется, не повернётся.Blackkann писал(а):Сильная затяжка не поможет, там должны стоять втулки, которые и зажимаются этим болтом, чтобы его неослаблять когда ремень натягиваешь. Как вариант может он вобще не затянут. сними гену и посмотри что там не так
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Это точно. Я тут уже писал, что когда менял цепь, то сломал из-за этой гайки два ключа.Ahmal писал(а):Вот и я о чем с начала топика судачу. Бывает открутишь натяжной болт, а генератор не шевелится, хоть так езди . А потом начинаешь рвать пупок, ослабляя длинный болт. Не на одной машине провереноВиталя писал(а):Нет там никаких втулок. Если его затянуть, то гена с места не сдвинется, не повернётся.Blackkann писал(а):Сильная затяжка не поможет, там должны стоять втулки, которые и зажимаются этим болтом, чтобы его неослаблять когда ремень натягиваешь. Как вариант может он вобще не затянут. сними гену и посмотри что там не так
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
У меня головками все откручивается. Аж треск стоит.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Разбито как раз место посадочное на блоке а не на генераторе. Если варить аргоном- тогда надо крышку снимать, т.к. по месту не варят, у всех аргон стационар. И не подлезть потом для рассверловки отверстия. Всю голову сломал как и чем залить отверстие чтоб не снимать крышку. Надо фотки показать, чтоб было понятно. Но это чуть позже.
Fielder 2002 г.в., 1,5. 4wd. автомат. Нижний Новгород.
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Да ничем ты не зальешь. Разбило скорее всего из за того что болт стоял меньшего диаметра . Сейчас тебе проще найти болт чтоб он не лез не в посадочное не в гену. Рассверлить под него и там и там и поставить. Либо завтулить. Давай фотки........valnn писал(а):Разбито как раз место посадочное на блоке а не на генераторе. Если варить аргоном- тогда надо крышку снимать, т.к. по месту не варят, у всех аргон стационар. И не подлезть потом для рассверловки отверстия. Всю голову сломал как и чем залить отверстие чтоб не снимать крышку. Надо фотки показать, чтоб было понятно. Но это чуть позже.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Вобщем приехал к брату в деревню. А из-за того, что место у генератора разбито ремень свистит жесть просто. Брат открыл капот снял гену и все что там есть. Засунул сверло ф12мм. Нашел болт с самоконтрящейся гайкой и все затянул.))) Гена встал на место и больше ремень не свистит. Ура я его победил.! Вернее МЫ с братом! А болт там стоял ф10мм.
Fielder 2002 г.в., 1,5. 4wd. автомат. Нижний Новгород.
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE