Посадочное место генератора разбило.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

12 май 2012, 23:39

Я имелл ввиду вот эту гайку, заднее ухо не зажимается когда болт затянут
Вложения
ca.bigshow.watermark_10x8.Japancar.jpeg
6f.bigshow.watermark_10x8.Japancar.jpeg
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

13 май 2012, 01:04

Виталя писал(а):
Blackkann писал(а):Сильная затяжка не поможет, там должны стоять втулки, которые и зажимаются этим болтом, чтобы его неослаблять когда ремень натягиваешь. Как вариант может он вобще не затянут. сними гену и посмотри что там не так
Нет там никаких втулок. Если его затянуть, то гена с места не сдвинется, не повернётся.
Вот и я о чем с начала топика судачу. Бывает открутишь натяжной болт, а генератор не шевелится, хоть так езди :-) . А потом начинаешь рвать пупок, ослабляя длинный болт. Не на одной машине проверено
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

13 май 2012, 20:04

Ahmal писал(а):
Виталя писал(а):
Blackkann писал(а):Сильная затяжка не поможет, там должны стоять втулки, которые и зажимаются этим болтом, чтобы его неослаблять когда ремень натягиваешь. Как вариант может он вобще не затянут. сними гену и посмотри что там не так
Нет там никаких втулок. Если его затянуть, то гена с места не сдвинется, не повернётся.
Вот и я о чем с начала топика судачу. Бывает открутишь натяжной болт, а генератор не шевелится, хоть так езди :-) . А потом начинаешь рвать пупок, ослабляя длинный болт. Не на одной машине проверено
Это точно. Я тут уже писал, что когда менял цепь, то сломал из-за этой гайки два ключа.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

14 май 2012, 16:23

У меня головками все откручивается. Аж треск стоит.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
valnn
Автомобилист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 13:08
Откуда: г. Нижний Новгород

18 май 2012, 13:22

Разбито как раз место посадочное на блоке а не на генераторе. Если варить аргоном- тогда надо крышку снимать, т.к. по месту не варят, у всех аргон стационар. И не подлезть потом для рассверловки отверстия. Всю голову сломал как и чем залить отверстие чтоб не снимать крышку. Надо фотки показать, чтоб было понятно. Но это чуть позже.
Fielder 2002 г.в., 1,5. 4wd. автомат. Нижний Новгород.
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

18 май 2012, 13:29

valnn писал(а):Разбито как раз место посадочное на блоке а не на генераторе. Если варить аргоном- тогда надо крышку снимать, т.к. по месту не варят, у всех аргон стационар. И не подлезть потом для рассверловки отверстия. Всю голову сломал как и чем залить отверстие чтоб не снимать крышку. Надо фотки показать, чтоб было понятно. Но это чуть позже.
Да ничем ты не зальешь. Разбило скорее всего из за того что болт стоял меньшего диаметра . Сейчас тебе проще найти болт чтоб он не лез не в посадочное не в гену. Рассверлить под него и там и там и поставить. Либо завтулить. :du_ma_et: :a_g_a: Давай фотки........ :ze_va_et:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
valnn
Автомобилист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 13:08
Откуда: г. Нижний Новгород

19 окт 2012, 18:56

Вобщем приехал к брату в деревню. А из-за того, что место у генератора разбито ремень свистит жесть просто. Брат открыл капот снял гену и все что там есть. Засунул сверло ф12мм. Нашел болт с самоконтрящейся гайкой и все затянул.))) Гена встал на место и больше ремень не свистит. Ура я его победил.! Вернее МЫ с братом! А болт там стоял ф10мм.
Fielder 2002 г.в., 1,5. 4wd. автомат. Нижний Новгород.
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
Ответить